Далее снять наполнительный трубопровод, а штуцер углового запорного клапана закрыть уплотнительным колпаком с накидной гайкой.
ЗАМЕНА ХЛАДАГЕНТА
При всех видах планового ремонта холодильного оборудования производить замену хладона R-12, R-134а на озоносберегающий хладагент С10М1.
Хладагент С10М1совместим с минеральным маслом ХФ12-16 и полиэфирными маслами.
При переходе с R-12 на хладагент С10М1 применять минеральное масло ХФ12-16.
При переходе с R-134а на хладагент С10М1 применять полиэфирное масло.
В случае недостаточного количества в системе полиэфирного масла и невозможности его пополнения, масло необходимо слить и заменить на масло ХФ12-16.
Установку заправить чистым сухим минеральным маслом марки ХФ12-16., включить в работу на 5 мин, затем слить смесь полиэфирного и минерального масел в специальную ёмкость. Операцию повторить 3 раза. При необходимости промыть картер компрессора заправляемым маслом, заменить прокладку пробки сливного отверстия, очистить маслянный фильтр.
Заполнение или пополнение системы хладоном производить обычным способом, по жидкой фазе.
Хладагенты R-12, R-134а откачивать из системы кондиционирования воздуха в баллоны для последующей утилизации установленным порядком
После замены хладона проверить холодильное оборудование установок кондиционирования на работоспособность в автоматическим режиме.
Показания измерительных приборов:
- давление кипения и давления масла должны соответствовать значениям при работе машины на штатном хладоне;
- давление конденсации должно быть выше на 0,1± 0,15 МПа, чем при работе на штатном хладоне. В связи с этим увеличить уставку срабатывания реле максимального давления на 0,1± 0,15 МПа.
После замены хладона на ресивере холодильной машины ставить трафарет “Хладон С-10М1” и делать запись в журналах ремонта о произведённой замене.
РАБОЧЕЕ ИСПЫТАНИЕ УСТАНОВКИ
После заправки холодильной установки хладоном произвести рабочее испытание установки в соответствии с Руководством №432 ПКБ ЦВ в течении 6 часов.
В процессе испытания проверить:
- электрическую часть установки;
- направление вращения, число оборотов и потребление электроэнергии двигателей компрессора, мотор-вентилятора, охлаждение компрессора и вентилятора наружного воздуха,
- рабочий нагрев терморегулирующих вентилей;
- работу регулирующих датчиков и сигнальных устройств;
- давление масла компрессора.
После окончания рабочего испытания:
- сконденсировать хладон в ресивере;
- монтажные фильтры-осушители заменить новыми;
- проверить заполнение компрессора необходимым количеством масла.
После окончания испытаний сделать соответствующие записи в журналах “Учёта постановки вагонов в деповской ремонт” и “Ремонта электрохолодильного оборудования”, с подписью старшего мастера электроцеха.
8. РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ
Снять вентиляционный агрегат с вагона и доставить погрузчиком в цех для ремонта. Снятие вентиляционного агрегата с вагона производить на 2-ом пути с Петербургского конца (I позиция вагоносборочного цеха)
Разобрать вентиляционный агрегат. Очистить и осмотреть роторы, кожуха, металлические короба, другие детали. Ослабшие лопасти роторов укрепить. Заменить неисправные прокладки соединительных муфт.
Отремонтировать электродвигатель агрегата в соответствии с технологией ремонта электромашин. При ремонте произвести:
- очистку и разборку электродвигателя (ротор вынуть из статора, снять щёточный механизм, подшипники);
- дефектацию, отбраковку замену неисправных деталей;
- ремонт ротора и статора, имеющих повреждения;
- ремонт обмоток в зависимости от технического состояния;
- продороживание, шлифовку коллектора;
- сборку электродвигателя.
Снять с вагона фильтры и передать в ремонтно-заготовительный цех для промывки и необходимого ремонта. Промывка фильтров производится в вагономоечной машине ММД-12.
Заменить негодные фильтры на новые в соответствии с типом вагона. Перед постановкой пропитать фильтры трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или осевым маслом зимним “З” ГОСТ 610-72.
Пропитку фильтров производить в вагоносборочном цехе с Гатчинской стороны в специальной ванне, оборудованной насосом подачи и слива масла.
Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотнить резиновыми прокладками и прочно закрепить в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.
Осмотреть и проверить дистанционные термометры вентиляционных установок, неисправные заменить новыми. Разрешается заменять дистанционные термометры вентиляционных установок зарубежной постройки на отечественные одинаковой характеристики.
Испытать вентиляционный агрегат после установки на вагоне в рабочем режиме. Проверить его параметры в соответствии с конструктивной документацией завода-изготовителя. Зазоры между крыльчаткой и деталями корпуса вентилятора должны соответствовать конструкторской документации на вагон.
Ремонт карданных валов, автоматических муфт сцепления и натяжных приспособлений производится согласно Руководства по ремонту Л2.0003/12 4694 РВ, в специально оборудованном отделении электроцеха.
Работы, связанные со сваркой, наплавкой и механической обработкой деталей выполняет ремонтный цех по заявке мастера электроцеха.
Дефектоскопирование деталей карданного вала осуществляет дефектоскопист ремонтномеханического ц цеха с росписью в журнале учёта контроля деталей дефектоскопией и журнале осмотра, ремонта, балансировки и дефектоскопии карданных валов.
Работниками электроцеха выполняются следующие работы с применением оборудования ремонтного цеха:
- обмывка валов после монтажа в моечной машине ремонтного цеха ММД-12;
- промывка деталей разобранных карданных валов и натяжных аппаратов в установке “Кемилайн” ремонтного цеха, специальным моющим средством Кемисол.
Балансировку карданных валов всех типов, эластичных муфт и муфт сцепления производить в ВЧД-8, в соответствии с Приказом о кооперации НДОП-86 от 20.04.01 г, после ремонта и при входном контроле Отправку на балансировку производить установленным порядком .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.