- снять обвязку и отвернуть болт с упругой шайбой;
- снять упорную шайбу, вынуть штифт;
- снять с помощью съёмника муфту с конической поверхности вала якоря генератора
Снятую с вагона муфту сцепления доставить в цех, установить на стол.
Очистить щёткой от грязи и насухо протереть ветошью.
Осмотреть муфту и определить:
- отсутствие деформации корпусных деталей;
- отсутствие задиров на конической поверхности внутренней полумуфты и шпоночном пазе;
- отсутствие смятия резьбы и деформации шпилек крепления карданного вала;
- наличие в крепёжных соединениях пружинных шайб;
- наличие в комплекте муфты-аммортизатора, ограничителей шайбы, упорной шайбы, восьми шпилек М10 , гаек М10 и шайб пружинных, болта М24 с пружинной шайбой, штифта с обвязочной проволокой, шпонки вала якоря генератора.
Установить муфту на вагон в следующем порядке:
- установить на вал якоря генератора с шпонкой муфту;
- проконтролировать зазор между торцевыми поверхностями хвостовика
генератора и внутренней полумуфты, который должен находится в пределах 0,5-3 мм (щупом);
- закрепить упорную шайбу болтом с шайбой, предварительно установив в торец хвостовика генератора штифт и совместив его с отверстием в шайбе.
Стопорение болта со штифтом производится обвязкой;
- завернуть шпильки М10 в торец наружной полумуфты, установить на них ограничительную шайбу и фланец карданного вала, который закрепить гайками М10 и упругими шайбами; момент затяжки гаек динамометрическим ключом составляет 17 Н.м.В качестве смазки применять смазку ЖРО (ТУ32ЦТ520-83).
11. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Ремонт электропневматического тормоза выполняет слесарь-электрик электроцеха, имеющий допуск и удостоверение на право выполнения данной работы, под непосредственным контролем мастера АКП и в соответствии с инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ ЦЛ 292.
Электропневматические тормоза, клемные коробки ремонтировать непосредственно на вагоне без разъединения трубопроводов (кондуитов).
При этом проверить состояние и надёжность крепления труб, клемных коробок и наличие контргаек. Клемные коробки и крышки, имеющие отколы, трещины, вмятины заменить. При наличии окисления и подгаров контактные шпильки, гайки, шайбы отсоединить от панели, наконечники проводов зачистить, облудить. Закрепить линейные провода и отводы к электрораспределителю в средней клемной коробке. В клемных коробках провода должны иметь запас длины для укладки их без касания контактных шпилек.
Контактная колодка должна быть надёжно закреплена на рабочей камере и иметь чистую поверхность. При монтаже колодки на камере не допускается касания подводящих проводов корпуса неизолированными местами. Запасную часть провода укладывать в гнёзда камеры на расстояние не менее 5 мм от контактного болта. На конце провода должен быть наконечник установленного типа.
Кольца и наконечники не должны сдвигаться на контактных болтах. Под гайки крепления наконечников ставить пружинные шайбы.
В концевых клемных коробках изоляционные панели должны иметь контактные шпильки с резьбой М8 под линейный рабочий провод №1 и с резьбой М6 под контрольный провод №2. Средние клемные коробки должны иметь только одну шпильку с резьбой М8 для крепления рабочего провода. Контрольный провод проходит через среднюю клеммную коробку без закрепления. К контактной шпильке в средней коробке подсоединить линейные провода №1 от двух торцов вагона. Затем надеть на шпильку и подсоединить отвод к электрораспределителю. Закрепить гайкой с пружинной шайбой и ли контргайкой.
Подключение проводов в клемных коробках к соответствующим шпилькам произвести следующим порядком:
- установить наконечник линейного провода, шайбу и плотно завернуть гайку;
- надеть наконечник провода рукава, шайбу, пружинную шайбу и плотно затянуть вторую гайку;
- кабель рукава в месте ввода в клеммную коробку уплотнить резиновым кольцом и штуцером. Резинотекстильная трубка рукава должна иметь индекс “Д”.
Произвести проверку сопротивления изоляции проводов относительно корпуса вагона и испытание изоляции на электрическую прочность при постановке соединительных рукавов на изолированные подвески.
Сопротивление изоляции измерять мегомметром на 2500 В типа ЭСО 202/2т ГОСТ8.401=80 в течении 1 минуты, между любой точкой цепи и корпусом вагона или рельсом, которое должно быть не менее 0,8 МОм.
Результаты испытания прочности изоляции считаются удовлетворительными, если не наблюдались её пробои или замыкания в испытуемой цепи.
Дефектоскопирование деталей электрооборудования в электроцехе производится в соответствии с Руководящими документами по неразрушающему контролю РД 32.174-2001 РД 32.159-2000 и РД 32.150-2000 лицом, специально обученным и аттестованным на право производства неразрушающего контроля и имеющим удостоверение на право производства данных работ (как правило, дефектоскопистом ремонтного цеха).
Вихретоковый контроль осуществляется дефектоскопом ВД-15 НФ сканированием, которому подлежат места сварных соединений несущей конструкции рамы компрессорного агрегата
Магнитопорошковый контроль осуществляется дефектоскопом МД-12 ПШ (МД-12 ПЭ), нанесением на деталь магнитной суспензии .
При магнитном контроле способом нанесения магнитной суспензии применять магнитный порошок ПЖВ 5.71(ГОСТ 9849-86). Магнитную суспензию готовить из расчёта 180 ± 20 г. порошка и масло трансформаторное ГОСТ 982-80 до 1 литра. Перед применением суспензию необходимо перемешать деревянной лопаточкой. Хранить готовую суспензию следует в неметаллической ёмкости. Плотно закрытой и не более 10 дней после её приготовления.
У порошков, имеющих следы коррозии, посторонние примеси, а также поступившие в депо без сертификата, или хранящиеся более 8 месяцев, считая со времени изготовления, проверяются магнитные свойства в дорожной химлаборатории. Результаты должны быть оформлены актами или письмами с результатами анализа. Сертификат на порошок находится у мастера ремонтного цеха.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.