Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 9

6. КОММУНИКАЦИИ:

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.

·  Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Директору и Финансовому аналитику разработанный план продаж на согласование.

·  Ежемесячно получает от финансового аналитика отчёт о финансовом состоянии каждой торговой точки. Совместно с финансовым аналитиком определяет направления совершенствования финансового состояния. Согласовывает с финансовым аналитиком суммы в оплату труда работников подразделения.

·  Еженедельно в установленном порядке получает от менеджеров торговых залов отчёты о состоянии продаж. Ежемесячно получает от менеджеров торговых залов бланки заказов товаров на следующий месяц

·  Ежемесячно получает отчёты непосредственных подчинённых о выполнении планов на отчётный месяц, планах на предстоящий месяц.

·  Получает от менеджера-логистика результаты анализа объёмов и структуры неликвидов.

·  Получает из Отдела закупок на рассмотрение коммерческие предложения поставщиков. Согласовывает план закупок на месяц.

·  По служебной записке менеджера по браку выявляет степень ответственности персонала торговых точек за брак, выявленный по истечении нормативного периода.

·  Ставит перед руководителем Сервисного центра или уполномоченным сотрудником Сервисного центра задачи по устранению брака материальных ценностей, находящихся на балансе Отдела розничных продаж и попадающих в сферу услуг Сервисного центра. Совместно с руководителем Сервисного центра определяет необходимость и возможность установки пунктов сервиса в той или иной торговой точке.

·  Совместно с менеджером по персоналу определяют численность персонала для новых торговых точек. Ставит перед менеджером по персоналу задачи по привлечению, оценке, отбору и обучению кандидатов на вакантные должности в Отделе, оценке, переобучению и перемещению работников Отдела. Утверждает разработанные менеджером по персоналу проведения оценки работников и кандидатов на рабочие места в Отделе, участвует в проведении оценки. По запросу менеджера по персоналу участвует в реализации образовательных программ фирмы.

·  Ставит перед маркетологом задачи по разработке промо-акций для направлений.

9.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководитель отдела розничных продаж отвечает за:

а)  выполнение утверждённого годового плана продаж; б) соблюдение нормативных значений финансово-экономических показателей, установленных для Отдела;

в) соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);

г) соблюдение в торговых точках требований законов и нормативных актов, регламентирующих розничную торговлю;

д) соблюдение порядка отчётности, установленного в ООО.

Критериями оценки деятельности Руководителя отдела розничных продаж являются:

а)  выполнение планов продаж;

б) отсутствие необоснованного роста товарных запасов;

в) климат в коллективе Отдела;

г) удовлетворённость торгового персонала работой и ООО;

д) отношение персонала Отдела к работе.

Подразделение:   ОТДЕЛ ЗАКУПОК

Рабочее место:   Руководитель отдела

1.    ДОЛЖНОСТЬ:РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК

2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:  Обеспечение бесперебойного и качественного поддержания ассортимента, доставки товара в нужном ассортименте, в нужном количестве точно в срок.

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Директору.

В отсутствие Руководителя Отдела закупок (далее Отдела) его функции в полном объёме выполняет менеджер Отдела.

В прямом подчинении Руководителя Отдела находится менеджер Отдела.

Руководитель Отдела подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов закупок и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках направления.