6. КОММУНИКАЦИИ:
· Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.
· Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Директору и Финансовому аналитику разработанный план продаж на согласование.
· Ежемесячно получает от финансового аналитика отчёт о финансовом состоянии каждой торговой точки. Совместно с финансовым аналитиком определяет направления совершенствования финансового состояния. Согласовывает с финансовым аналитиком суммы в оплату труда работников подразделения.
· Еженедельно в установленном порядке получает от менеджеров торговых залов отчёты о состоянии продаж. Ежемесячно получает от менеджеров торговых залов бланки заказов товаров на следующий месяц
· Ежемесячно получает отчёты непосредственных подчинённых о выполнении планов на отчётный месяц, планах на предстоящий месяц.
· Получает от менеджера-логистика результаты анализа объёмов и структуры неликвидов.
· Получает из Отдела закупок на рассмотрение коммерческие предложения поставщиков. Согласовывает план закупок на месяц.
· По служебной записке менеджера по браку выявляет степень ответственности персонала торговых точек за брак, выявленный по истечении нормативного периода.
· Ставит перед руководителем Сервисного центра или уполномоченным сотрудником Сервисного центра задачи по устранению брака материальных ценностей, находящихся на балансе Отдела розничных продаж и попадающих в сферу услуг Сервисного центра. Совместно с руководителем Сервисного центра определяет необходимость и возможность установки пунктов сервиса в той или иной торговой точке.
· Совместно с менеджером по персоналу определяют численность персонала для новых торговых точек. Ставит перед менеджером по персоналу задачи по привлечению, оценке, отбору и обучению кандидатов на вакантные должности в Отделе, оценке, переобучению и перемещению работников Отдела. Утверждает разработанные менеджером по персоналу проведения оценки работников и кандидатов на рабочие места в Отделе, участвует в проведении оценки. По запросу менеджера по персоналу участвует в реализации образовательных программ фирмы.
· Ставит перед маркетологом задачи по разработке промо-акций для направлений.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководитель отдела розничных продаж отвечает за:
а) выполнение утверждённого годового плана продаж; б) соблюдение нормативных значений финансово-экономических показателей, установленных для Отдела;
в) соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);
г) соблюдение в торговых точках требований законов и нормативных актов, регламентирующих розничную торговлю;
д) соблюдение порядка отчётности, установленного в ООО.
Критериями оценки деятельности Руководителя отдела розничных продаж являются:
а) выполнение планов продаж;
б) отсутствие необоснованного роста товарных запасов;
в) климат в коллективе Отдела;
г) удовлетворённость торгового персонала работой и ООО;
д) отношение персонала Отдела к работе.
Подразделение: ОТДЕЛ ЗАКУПОК
Рабочее место: Руководитель отдела
1. ДОЛЖНОСТЬ:РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Обеспечение бесперебойного и качественного поддержания ассортимента, доставки товара в нужном ассортименте, в нужном количестве точно в срок.
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Директору.
В отсутствие Руководителя Отдела закупок (далее Отдела) его функции в полном объёме выполняет менеджер Отдела.
В прямом подчинении Руководителя Отдела находится менеджер Отдела.
Руководитель Отдела подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов закупок и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках направления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.