в) заполняемость торговых точек необходимым товаром;
г) наличие в торговых точках актуальных рекламных материалов о товарах;
д) оборачиваемость средств, вложенных в направление за период.
Рабочее место: Директор
1. ДОЛЖНОСТЬ:ДИРЕКТОР
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Обеспечение эффективного функционирования ООО (далее фирма).
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Собственником Компании, в состав которой входит фирма (далее Собственник Компании). Подчиняется непосредственно Собственнику Компании.
В отсутствие Директора функции контроля выполнения планов, управления ассортиментом и управления персоналом выполняет Собственник Компании, прочие функции выполняют лица, назначаемые Директором по согласованию с Собственником Компании.
В непосредственном подчинении у Директора находятся главный бухгалтер, руководитель отдела розничных продаж, менеджеры торгового зала.
Директор подотчётен Финансовому аналитику Компании по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках фирмы.
· Отслеживает и анализирует тенденции предложения и спроса на товары фирмы, аналогичные товары, товары-заменители, в т.ч. посещая профессиональные выставки и ярмарки.
· Анализирует коммерческие предложения поставщиков и производителей.
· Разрабатывает концепции и средне- и долгосрочные планы развития фирмы.
· Определяет политику продвижения фирмы и товаров фирмы, организует и контролирует работы по продвижению фирмы, корректирует и утверждает медиа-планы рекламы, других акций по продвижению, оценивает результативность проведённых акций.
· Разрабатывает ассортиментную политику фирмы.
· Разрабатывает годовые планы продаж с разбивкой по месяцам и номенклатуре.
· Формирует и развивает сеть покупателей, включая личный поиск клиентов, организацию поиска, установление контактов, проведение презентаций.
· Детализирует для подчинённых планы по времени, товарным группам, регионам и типам клиентов.
· Разрабатывает структуру и форматы внутренней отчётности.
· Анализирует динамику и структуру продаж, обращений VIP-клиентов, остатков, дебиторской задолженности клиентов, выявляет отклонения от плана, причины сложившихся значений данных показателей, ставит перед подчинёнными задачу по поиску способов устранения неудовлетворительных результатов.
· Определяет размер торговой наценки по видам товаров в пределах установленного ценового интервала.
· Организует пополнение товара путём формирования заказов и контроля поступлений.
· Контролирует соблюдение менеджерами условий продажи товара.
· Контролирует ведение менеджерами первичного учёта продаж товара и внутренней отчётности в соответствии с разработанными стандартами.
· Осуществляет подготовку продаж путём установлению первоначального контакта с клиентами, ведения переговоров по ассортименту, ценам, скидка, срокам.
· Поддерживает контакты с клиентами.
· Анализирует рентабельность фирмы и товаров, товарных групп.
· Разрабатывает способы стимулирования персонала фирмы, включая систему оплаты труда.
· Определяет и обосновывает численность персонала фирмы.
· Определяет нерентабельные товары, товарные группы и обосновывает необходимость прекращения работы по ним.
· Проводит собеседования по приёму и увольнению работников фирмы, по согласованию с Директором Компании нанимает и увольняет работников.
· Определяет расстановку работников фирмы.
· Контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину персонала фирмы.
· Участвует в определении размеров премирования сотрудников фирмы.
· Разрабатывает системные положения, регламентирующие порядок выполнения работ на фирме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.