Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 6

в)  заполняемость торговых точек необходимым товаром;

г)  наличие в торговых точках актуальных рекламных материалов о товарах;

д)  оборачиваемость средств, вложенных в направление за период.

Рабочее место:   Директор

1.    ДОЛЖНОСТЬ:ДИРЕКТОР

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Обеспечение эффективного функционирования ООО (далее фирма).

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Собственником Компании, в состав которой входит фирма (далее Собственник Компании). Подчиняется непосредственно Собственнику Компании.

В отсутствие Директора функции контроля выполнения планов, управления ассортиментом и управления персоналом выполняет Собственник Компании, прочие функции выполняют лица, назначаемые Директором по согласованию с Собственником Компании.

В непосредственном подчинении у Директора находятся главный бухгалтер, руководитель отдела розничных продаж, менеджеры торгового зала.

Директор подотчётен Финансовому аналитику Компании по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках фирмы.

  1. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

·  Отслеживает и анализирует тенденции предложения и спроса на товары фирмы, аналогичные товары, товары-заменители, в т.ч. посещая профессиональные выставки и ярмарки.

·  Анализирует коммерческие предложения поставщиков и производителей.

·  Разрабатывает концепции и средне- и долгосрочные планы развития фирмы.

·  Определяет политику продвижения фирмы и товаров фирмы, организует и контролирует работы по продвижению фирмы, корректирует и утверждает медиа-планы рекламы, других акций по продвижению, оценивает результативность проведённых акций.

·  Разрабатывает ассортиментную политику фирмы.

·  Разрабатывает годовые планы продаж с разбивкой по месяцам и номенклатуре.

·  Формирует и развивает сеть покупателей, включая личный поиск клиентов, организацию поиска, установление контактов, проведение презентаций.

·  Детализирует для подчинённых планы по времени, товарным группам, регионам и типам клиентов.

·  Разрабатывает структуру и форматы внутренней отчётности.

·  Анализирует динамику и структуру продаж, обращений VIP-клиентов, остатков, дебиторской задолженности клиентов, выявляет отклонения от плана, причины сложившихся значений данных показателей, ставит перед подчинёнными задачу по поиску способов устранения неудовлетворительных результатов.

·  Определяет размер торговой наценки по видам товаров в пределах установленного ценового интервала.

·  Организует пополнение товара путём формирования заказов и контроля поступлений.

·  Контролирует соблюдение менеджерами условий продажи товара.

·  Контролирует ведение менеджерами первичного учёта продаж товара и внутренней отчётности в соответствии с разработанными стандартами.

·  Осуществляет подготовку продаж путём установлению первоначального контакта с клиентами, ведения переговоров по ассортименту, ценам, скидка, срокам.

·  Поддерживает контакты с клиентами.

·  Анализирует рентабельность фирмы и товаров, товарных групп.

·  Разрабатывает способы стимулирования персонала фирмы, включая систему оплаты труда.

·  Определяет и обосновывает численность персонала фирмы.

·  Определяет нерентабельные товары, товарные группы и обосновывает необходимость прекращения работы по ним.

·  Проводит собеседования по приёму и увольнению работников фирмы, по согласованию с Директором Компании нанимает и увольняет работников.

·  Определяет расстановку работников фирмы.

·  Контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину персонала фирмы.

·  Участвует в определении размеров премирования сотрудников фирмы.

·  Разрабатывает системные положения, регламентирующие порядок выполнения работ на фирме.