· Организует пополнение товара путём формирования заказов и распределения поступлений между торговыми точками.
· Формирует и обновляет прайс-листы на товары направления в торговых точках.
· Обеспечивает торговые точки рекламными материалами по направлению.
· Контролирует соблюдение продавцами условий хранения и продажи товара направления.
· Контролирует ведение продавцами первичного учёта продаж товара направления.
· Лично осуществляет продажи.
· Посещает профессиональные выставки.
· Проектирует дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками.
· Организует и контролирует работы по подготовке и открытию специализированных точек по розничной торговле подарками.
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 имеет право:
- самостоятельно определять каналы и способы развития сети корпоративных покупателей;
- разрабатывать системы поощрения представителей корпоративных покупателей;
- самостоятельно устанавливать форматы концепций и планов развития направления;
- поручать продавцам торговых точек составление отчётов по продажам и характеристикам покупателей;
- представлять менеджеру по персоналу кандидатуры на поощрение или наказание из числа продавцов товаров направления;
- предоставлять скидки на товары, при этом границы скидок для оптовых покупателей согласовываются с Руководителем отдела розничных продаж, границы скидок по индивидуальным продажам – с Руководителем отдела розничных продаж и Финансовым аналитиком;
- выступать от лица фирмы на переговорах по продажам товаров направления и заключать договоры на продажу товаров направления, договоры по проведению предпродажных мероприятий.
6. КОММУНИКАЦИИ:
· Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж.
· Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Руководителю разработанный план продаж товаров направления на согласование.
· В рабочем порядке совместно с менеджером-логистиком координирует исполнение заявок продавцов на товары направления. Совместно с менеджером-аудитром ведёт установленную отчётность по продажам товаров направления.
· Совместно с маркетологом разрабатывает и проводит акции по продвижению направления.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 отвечает за:
а) выполнение утверждённых планов продаж товаров направления; б) соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);
в) постоянную обеспеченность торговых точек товарами направления;
г) сбалансированность ассортимента товаров направления в целом и по торговым точкам.
Критериями оценки деятельности БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1 являются:
а) выполнение планов продаж;
б) наличие сети корпоративных покупателей;
в) количество проведённых обучающих мероприятий;
г) оборачиваемость средств, вложенных в направление за период.
Подразделение: ОТДЕЛ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Рабочее место: Брэнд-менеджер-2 по подаркам
1. ДОЛЖНОСТЬ:БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-2 ПО ПОДАРКАМ
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Упорядочение работы по продаже подарков.
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Директором ООО. Подчиняется непосредственно Руководителю отдела розничных продаж.
В отсутствие Брэнд-менеджера-2 по подаркам функции организации закупок выполняет Руководитель отдела розничных продаж или назначенный им сотрудник отдела, функции по организации и контролю розничных продаж выполняют администраторы или менеджеры торговых залов.
Брэнд-менеджеру-2 по подаркам подотчётен основной персонал торговых точек ООО (далее фирмы), где ведётся продажа подарков – администраторы торговых залов, менеджеры торговых залов, продавцы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.