Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 3

·  Организует пополнение товара путём формирования заказов и распределения поступлений между торговыми точками.

·  Формирует и обновляет прайс-листы на товары направления в торговых точках.

·  Обеспечивает торговые точки рекламными материалами по направлению.

·  Контролирует соблюдение продавцами условий хранения и продажи товара направления.

·  Контролирует ведение продавцами первичного учёта продаж товара направления.

·  Лично осуществляет продажи.

·   Посещает профессиональные выставки.

·  Проектирует дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками.

·   Организует и контролирует работы по подготовке и открытию специализированных точек по розничной торговле подарками.

  1. ПРАВА

БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 имеет право:

-  самостоятельно определять каналы и способы развития сети корпоративных покупателей;

-  разрабатывать системы поощрения представителей корпоративных покупателей;

-  самостоятельно устанавливать форматы концепций и планов развития направления;

-  поручать продавцам торговых точек составление отчётов по продажам и характеристикам покупателей;

-  представлять менеджеру по персоналу кандидатуры на поощрение или наказание из числа продавцов товаров направления;

-  предоставлять скидки на товары, при этом границы скидок для оптовых покупателей согласовываются с Руководителем отдела розничных продаж, границы скидок по индивидуальным продажам – с Руководителем отдела розничных продаж и Финансовым аналитиком;

-  выступать от лица фирмы на переговорах по продажам товаров направления и заключать договоры на продажу товаров направления, договоры по проведению предпродажных мероприятий.

6. КОММУНИКАЦИИ:

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж.

·  Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Руководителю разработанный план продаж товаров направления на согласование.

·  В рабочем порядке совместно с менеджером-логистиком координирует исполнение заявок продавцов на товары направления. Совместно с менеджером-аудитром ведёт установленную отчётность по продажам товаров направления.

·  Совместно с маркетологом разрабатывает и проводит акции по продвижению направления.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 отвечает за:

а)  выполнение утверждённых планов продаж товаров направления; б)  соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);

в)  постоянную обеспеченность торговых точек товарами направления;

г) сбалансированность ассортимента товаров направления в целом и по торговым точкам.

Критериями оценки деятельности БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1 являются:

а)  выполнение планов продаж;

б) наличие сети корпоративных покупателей;

в)  количество проведённых обучающих мероприятий;

г)  оборачиваемость средств, вложенных в направление за период.

Подразделение:   ОТДЕЛ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Рабочее место:   Брэнд-менеджер-2 по подаркам

1.    ДОЛЖНОСТЬ:БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-2 ПО ПОДАРКАМ

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Упорядочение работы по продаже подарков.

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО. Подчиняется непосредственно Руководителю отдела розничных продаж.

В отсутствие Брэнд-менеджера-2 по подаркам функции организации закупок выполняет Руководитель отдела розничных продаж или назначенный им сотрудник отдела, функции по организации и контролю розничных продаж выполняют администраторы или менеджеры торговых залов.

Брэнд-менеджеру-2 по подаркам подотчётен основной персонал торговых точек ООО (далее фирмы), где ведётся продажа подарков – администраторы торговых залов, менеджеры торговых залов, продавцы.