Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 15

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Развитие направления сервисного обслуживания товара, продаваемого ООО, и руководство оказанием услуг внешним клиентам (конечным потребителям).

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО. Подчиняется непосредственно Директору (далее Директор).

В отсутствие Руководителя Сервисного центра его функции выполняет менеджер по браку.

В непосредственном подчинении у Руководителя Сервисного центра находятся менеджер по браку, клиент-менеджер, мастера по ремонту подарков.

Руководитель Сервисного центра подотчётен финансовому аналитику по вопросам планирования и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках подразделения.

4. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

·  Собирает, обрабатывает и анализирует информацию о тенденциях развития рынка услуг, оказываемых Сервисным центром.

·  Разрабатывает концепции и долгосрочные планы развития Сервисного центра.

·  Определяет политику продвижения Сервисного центра и услуг Сервисного центра, организует и контролирует работы по продвижению фирмы, корректирует и утверждает медиапланы рекламы, других акций по продвижению, оценивает результативность проведённых акций.

·  Разрабатывает годовые планы работы с разбивкой по месяцам.

·  Разрабатывает структуру и форматы внутренней отчётности.

·   Ставит перед подчинёнными задачи по выполнению планов, контролирует выполнение плана в течение периода.

·  В течение текущего периода анализирует динамику плановых показателей, остатков, сумм задолженности поставщиков, выявляет отклонения от плана, причины сложившихся значений данных показателей, ставит перед подчинёнными задачу по поиску способов устранения неудовлетворительных результатов.

·  Ежемесячно в установленном порядке проводит с поставщиками сверку сумм задолженностей по бракованному товару.

·  Выявляет потребности Сервисного центра в запчастях и оборудовании для ремонта, определяет оптимальные варианты обеспечения потребности, в т.ч. по срокам, ассортименту и ценам, формирует пакет заказов, участвует в заказе, контролирует поступление заказа в Сервисный центр.

·    Контролирует остатки запчастей и товара в ремонте. Определяет пути утилизации излишков запчастей, оборудования и комплектующих и невозвратной бракованной продукции.

·   Ведёт первичный учёт материальных ценностей в Сервисном центре.

·   Контролирует суммы долга поставщиков по бракованному товару, принимает меры по минимизации сумм долга.

·   Участвует в установлении цен на услуги Сервисного центра.

·   Разрабатывает способы стимулирования работников Сервисного центра, включая систему оплаты труда.

·   Разрабатывает и реализует программы обучения мастеров по ремонту часов, в т.ч. разрабатывает бюджет программы. Проверяет знания после обучения. Организует наставничество в рамках подразделения.

·   Лично ведёт поиск потенциальных работников подразделения. Проводит собеседования по приёму и увольнению работников подразделения.

·   Определяет расстановку работников подразделения.

·   Контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину персонала подразделения.

·   Участвует в определении размеров премирования сотрудников подразделения.

·    Разрабатывает регламенты и технологии выполнения работ в подразделении.

·   Собирает информацию по установленным на фирме отчётным показателям, ведёт расчёты по ним.

·   Составляет и подаёт Директору установленную отчётность.

·   Контролирует возврат бракованного товара поставщикам.

·  Участвует в инвентаризации по фирме.

·  Готовит рекомендации по установлению стратегических долго- и среднесрочных целей фирмы.

5.ПРАВА

Руководитель Сервисного центра имеет право: