2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Развитие направления сервисного обслуживания товара, продаваемого ООО, и руководство оказанием услуг внешним клиентам (конечным потребителям).
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Директором ООО. Подчиняется непосредственно Директору (далее Директор).
В отсутствие Руководителя Сервисного центра его функции выполняет менеджер по браку.
В непосредственном подчинении у Руководителя Сервисного центра находятся менеджер по браку, клиент-менеджер, мастера по ремонту подарков.
Руководитель Сервисного центра подотчётен финансовому аналитику по вопросам планирования и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках подразделения.
4. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:
· Собирает, обрабатывает и анализирует информацию о тенденциях развития рынка услуг, оказываемых Сервисным центром.
· Разрабатывает концепции и долгосрочные планы развития Сервисного центра.
· Определяет политику продвижения Сервисного центра и услуг Сервисного центра, организует и контролирует работы по продвижению фирмы, корректирует и утверждает медиапланы рекламы, других акций по продвижению, оценивает результативность проведённых акций.
· Разрабатывает годовые планы работы с разбивкой по месяцам.
· Разрабатывает структуру и форматы внутренней отчётности.
· Ставит перед подчинёнными задачи по выполнению планов, контролирует выполнение плана в течение периода.
· В течение текущего периода анализирует динамику плановых показателей, остатков, сумм задолженности поставщиков, выявляет отклонения от плана, причины сложившихся значений данных показателей, ставит перед подчинёнными задачу по поиску способов устранения неудовлетворительных результатов.
· Ежемесячно в установленном порядке проводит с поставщиками сверку сумм задолженностей по бракованному товару.
· Выявляет потребности Сервисного центра в запчастях и оборудовании для ремонта, определяет оптимальные варианты обеспечения потребности, в т.ч. по срокам, ассортименту и ценам, формирует пакет заказов, участвует в заказе, контролирует поступление заказа в Сервисный центр.
· Контролирует остатки запчастей и товара в ремонте. Определяет пути утилизации излишков запчастей, оборудования и комплектующих и невозвратной бракованной продукции.
· Ведёт первичный учёт материальных ценностей в Сервисном центре.
· Контролирует суммы долга поставщиков по бракованному товару, принимает меры по минимизации сумм долга.
· Участвует в установлении цен на услуги Сервисного центра.
· Разрабатывает способы стимулирования работников Сервисного центра, включая систему оплаты труда.
· Разрабатывает и реализует программы обучения мастеров по ремонту часов, в т.ч. разрабатывает бюджет программы. Проверяет знания после обучения. Организует наставничество в рамках подразделения.
· Лично ведёт поиск потенциальных работников подразделения. Проводит собеседования по приёму и увольнению работников подразделения.
· Определяет расстановку работников подразделения.
· Контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину персонала подразделения.
· Участвует в определении размеров премирования сотрудников подразделения.
· Разрабатывает регламенты и технологии выполнения работ в подразделении.
· Собирает информацию по установленным на фирме отчётным показателям, ведёт расчёты по ним.
· Составляет и подаёт Директору установленную отчётность.
· Контролирует возврат бракованного товара поставщикам.
· Участвует в инвентаризации по фирме.
· Готовит рекомендации по установлению стратегических долго- и среднесрочных целей фирмы.
5.ПРАВА
Руководитель Сервисного центра имеет право:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.