· Ведёт учёт фактически отработанного времени сотрудниками Центрального офиса (Администрации) фирмы.
· Разрабатывает схемы замещения временно отсутствующих работников фирмы.
· Контролирует эмоциональное состояние работников.
· Участвует в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между работниками.
· Ежемесячно собирает взносы работников на приобретение для коллег подарков по случаю дней рождения.
· Организует и проводит поздравления работников фирмы с днями рождения.
· Координирует разработку корпоративных мероприятий, участвует в их разработке и проведении.
· Получает регулярные журналы, выписываемые фирмой, и доставляет их в соответствующие подразделения.
· По заявкам руководителей подразделений и менеджеров направлений организует и проводит специальные тренинги.
· Оформляет решения по персоналу, принятые линейными руководителями и Директором, в соответствии с требованиями трудового законодательства и нормативных актов.
· Ведёт первичный кадровый учёт по показателям, требуемым нормативами кадрового документооборота и дополнительно установленным на фирме.
· Готовит для Директора регулярные сводки о кадровой ситуации на фирме, включая отработанное время, списки сотрудников на поощрение и/или наказание.
5.ПРАВА
Менеджер по персоналу имеет право:
- фиксировать нарушения трудовой и исполнительской дисциплины торговым персоналом Отдела розничных продаж и налагать взыскания на нарушителей;
- имеет право самостоятельно определять каналы привлечения кандидатов на вакантные должности, методы и приёмы диагностики кандидатов;
- знакомиться с первичными и отчётными данными Отдела розничных продаж;
- подключать других сотрудников фирмы независимо от их должности к разработке и проведению корпоративных мероприятий, ставить в рамках разработки и проведения корпоративных мероприятий задачи и требовать их исполнения;
- самостоятельно определять необходимость и степень своего личного участия в разработке и проведении акцию по продвижению торговых направлений фирмы.
6. КОММУНИКАЦИИ:
· Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке представляет Директору планы работы и отчитывается о выполнении планов за истекший период.
· В установленном порядке отчитывается перед руководителем Отдела розничных продаж и Директором об итогах аттестации продавцов.
· Согласовывает с руководителем Отдела розничных продаж расстановку вновь принятых продавцов и переводы занятых в рамках подразделения.
· Совместно с юристом фирмы решают трудовые споры, возникающие на фирме. Совместно с юристом поддерживает соответствие набора, содержания и оформления кадрового документооборота требованиям законодательства.
· Совместно с маркетологом и менеджерами направлений разрабатывают акции по продвижению и корпоративные мероприятия.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Менеджер по персоналу отвечает за:
а) наличие документации по персоналу, требуемой соответствующими законодательными и нормативными актами; б) соответствие набора, форматов и содержания кадровых документов требованиям законодательных и нормативных актов по труду, за исключением трудовых договоров;
в) соответствие квалификации и личных качеств нанимаемых работников стандартам фирмы.
Критериями оценки деятельности Менеджера по персоналу являются:
а) быстрота закрытия вакансий, образующихся на фирме;
б) отсутствие нареканий со стороны руководителей подразделений;
в) морально-психологический климат в коллективе;
в) уровень трудового энтузиазма;
г) наличие планов своей работы; д) выполнение своих планов.
Подразделение: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Рабочее место: Руководитель Сервисного центра
1. ДОЛЖНОСТЬ:РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.