Участник проекта |
За |
Против |
Руководитель розничного отдела |
Общительный, мягкий, отзывчивый человек. Находит общий язык со всеми- и с продавцами и с поставщиками, и с работниками склада. Поддерживает командный дух, создает атмосферу дружной работы |
В критические моменты не решается самостоятельно принимать ответственные решения, перекладывает их на Директора. |
Брэнд-менеджер 1 |
Талант, воображение, интеллект, обширные знания, генератор идей. Придумал оригинальный способ продвижения деловых подарков. |
Склонность витать в облаках, невнимание к практическим деталям и к протоколу. Не любит оформлять документы, за него это делают менеджер-логистик или менеджер-аудитор. |
Брэнд-менеджер-2 |
Спокоен, уверен в себе, не теряет самообладание в критических ситуациях. «Вытянул» открытие магазина в центре Ярска, когда из-за срыва поставок открытие магазина было под угрозой, смог уговорить продавцов других магазинов работать ночью. Отмечает всех, кто с ним работает за их достоинства. Лишенный предубеждений. Ценит и поддерживает идеи других. Сосредоточен на поставленных целях. |
Умеренные творческие способности |
Маркетолог |
Энтузиаст, любопытный, общительный Способность к исследованиями. Легко вступает в контакт с людьми, быстро узнает обо всем новом. Легко разрешает возникающие трудности |
Склонен быстро терять интерес к делу после того, как остынет первоначальная увлеченность. Не любит руководить рекламными акциями, которые сам блестяще придумал. |
Финансовый аналитик. |
Человек без эмоций. Аналитик. Осмотрительность, рассудительность, здравый ум, практичность, настойчивость, неторопливость, объективность. Самый надежный человек в компании. |
Не хватает вдохновения и способности мотивировать остальных. Сидит в отдельном кабинете, на который никто и не хочет претендовать. |
ООО «-CO, LTD»
Подразделение: ОТДЕЛ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Рабочее место: БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1
1. ДОЛЖНОСТЬ:БРЭНД-МЕНЕДЖЕР ПО ПОДАРКАМ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ (БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1)
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Обеспечение постоянного и планомерного увеличения объёма продаж .
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Руководителю отдела розничных продаж.
В отсутствие БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1 функции организации закупок выполняет менеджер-логистик, функции по организации и контролю розничных продаж выполняют продавцы. В непосредственном подчинении у БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1находятся продавцы-консультанты . БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 подотчётен финансовому аналитику по вопросам планирования и расходования денежных средств в рамках направления.
· Анализирует тенденции спроса на подарки для деловых партнеров.
· Разрабатывает концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления.
· Определяет политику продвижения направления и товаров в рамках направления.
· Формирует и развивает сеть корпоративных покупателей подарков, включая поиск организаций, установление контактов.
· Разрабатывает месячные и годовые планы продаж по номенклатуре.
· Обучает продавцов, принимает экзамены по знанию товаров направления.
· Анализирует коммерческие предложения подарков.
· Определяет ассортимент товаров по направлению.
· Определяет размер торговой наценки по торговым точкам и видам товаров в пределах установленного ценового интервала.
· Определяет нормативный размер остатков товара по торговым точкам и видам товаров.
· Анализирует динамику и структуру продаж и остатков по торговым точкам и видам товаров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.