Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 2

Участник проекта

За

Против

Руководитель розничного отдела

Общительный, мягкий, отзывчивый человек. Находит общий язык со всеми- и с продавцами и с поставщиками, и с работниками склада. Поддерживает командный дух, создает атмосферу дружной работы

В критические моменты не решается самостоятельно принимать ответственные решения, перекладывает их на Директора.

Брэнд-менеджер 1

Талант, воображение, интеллект, обширные знания, генератор идей. Придумал оригинальный способ продвижения деловых подарков.

Склонность витать в облаках, невнимание к практическим деталям и к протоколу. Не любит оформлять документы, за него это делают менеджер-логистик или менеджер-аудитор.

Брэнд-менеджер-2

Спокоен, уверен в себе, не теряет самообладание в критических ситуациях.

«Вытянул» открытие магазина в центре Ярска, когда из-за срыва поставок открытие магазина было под угрозой, смог уговорить продавцов других магазинов работать ночью. Отмечает всех, кто с ним работает за их достоинства. Лишенный предубеждений.

Ценит и поддерживает идеи других. Сосредоточен на поставленных целях.

Умеренные творческие способности

Маркетолог

Энтузиаст, любопытный, общительный

Способность к исследованиями.

Легко вступает в контакт с людьми, быстро узнает обо всем новом. Легко разрешает возникающие трудности

Склонен быстро терять интерес к делу после того, как остынет первоначальная увлеченность. Не любит руководить рекламными акциями, которые сам блестяще придумал.

Финансовый аналитик.

Человек без эмоций. Аналитик.

Осмотрительность, рассудительность, здравый ум, практичность, настойчивость, неторопливость, объективность.

Самый надежный человек в компании.

Не хватает вдохновения и способности мотивировать остальных. Сидит в отдельном кабинете, на который никто и не хочет претендовать.

ООО «-CO, LTD»

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ [1]

Подразделение:   ОТДЕЛ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Рабочее место:   БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1

1.    ДОЛЖНОСТЬ:БРЭНД-МЕНЕДЖЕР ПО ПОДАРКАМ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ (БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1)

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Обеспечение постоянного и планомерного увеличения объёма продаж .

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Руководителю отдела розничных продаж.

В отсутствие БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1 функции организации закупок выполняет менеджер-логистик, функции по организации и контролю розничных продаж выполняют продавцы.  В непосредственном подчинении у БРЭНД-МЕНЕДЖЕРа-1находятся продавцы-консультанты . БРЭНД-МЕНЕДЖЕР-1 подотчётен финансовому аналитику по вопросам планирования и расходования денежных средств в рамках направления.

  1. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:[2]

·  Анализирует тенденции спроса на подарки для деловых партнеров.

·  Разрабатывает концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления.

·  Определяет политику продвижения направления и товаров в рамках направления.

·  Формирует и развивает сеть корпоративных покупателей подарков, включая поиск организаций, установление контактов.

·  Разрабатывает месячные и годовые планы продаж по номенклатуре.

·  Обучает продавцов, принимает экзамены по знанию товаров направления.

·  Анализирует коммерческие предложения подарков.

·  Определяет ассортимент товаров по направлению.

·  Определяет размер торговой наценки по торговым точкам и видам товаров в пределах установленного ценового интервала.

·  Определяет нормативный размер остатков товара по торговым точкам и видам товаров.

·  Анализирует динамику и структуру продаж и остатков по торговым точкам и видам товаров.