Брэнд-менеджер-2 по подаркам имеет право:
- самостоятельно изменять ассортимент товаров направления, кроме исключения из ассортимента товаров генеральных (эксклюзивных) поставщиков;
- выводить из ассортимента неперспективные позиции по согласованию с руководителем Отдела розничных продаж;
- изменять нормативные размеры остатков товаров направления по торговым точкам, товарным группам, отдельным видам товаров внутри группы, по согласованию с руководителем Отдела розничных продаж;
- самостоятельно определять необходимость перемещения товаров между торговыми точками, устанавливать направления и сроки перемещения;
- самостоятельно устанавливать форматы концепций и планов развития направления;
- рекомендовать руководителю Отдела закупок или уполномоченному им сотруднику Отдела закупок размер наценки на группы товаров направления и отдельные виды товаров;
- вносить руководителю Отдела закупок или уполномоченному им сотруднику Отдела закупок предложения по корректировке графиков и объёмов поставок товаров направления, в т.ч. требующие изменений утверждённых планов поставок;
- изменять размер наценки на группы товаров направления и отдельные виды товаров по согласованию с Руководителем Отдела розничных продаж;
- предоставлять скидки на товары в рамках установленного ценового интервала;
- самостоятельно разрабатывать форматы контроля знаний ассортимента для оценки продавцов подарков, устанавливать критерии оценки;
- давать продавцам торговых точек поручения в рамках решения задач направления, требовать исполнения поручений, представлять менеджеру по персоналу кандидатуры на поощрение или наказание из числа продавцов товаров направления.
6. КОММУНИКАЦИИ:
· Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж.
· Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Руководителю разработанный план продаж товаров направления на согласование.
· Ставит перед маркетологом задачу по разработке и проведению акций по продвижению направления.
· Ежемесячно подаёт руководителю Отдела закупок или уполномоченному сотруднику Отдела закупок план продаж и согласовывает график закупок в исполнение плану. В установленном порядке информирует руководителя или менеджера Отдела закупок о состоянии запасов товаров направления, необходимости дозакупок по объёму и ассортименту, необходимости пересмотра графика поставок, доставки сопутствующих материалов, предоставляемых поставщиками в рамках припродажного обслуживания.
· Ставит перед маркетологом задачи по разработке акций по продвижению направления, брэндов, отдельных товаров. Участвует в разработке и проведении акций. Планы акций согласовывает с Руководителем Отдела розничных продаж.
· Совместно с менеджером по персоналу проводит подбор сотрудников для работы по направлению, организует обучение и контроль знаний. Сообщает менеджеру по персоналу результаты оценки продавцов по знанию товаров направления. Информирует менеджера по персоналу о кандидатурах на дисциплинарное взыскание и/или поощрение.
· Согласовывает с Финансовым аналитиком плановые показатели по направлению.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Брэнд-менеджер-2 по подаркам отвечает за:
а) выполнение утверждённых планов продаж товаров направления; б) соблюдение условий продаж продукции генеральных поставщиков (эксклюзивных поставщиков);
в) постоянную обеспеченность торговых точек товарами направления;
г) сбалансированность ассортимента товаров направления в целом и по торговым точкам.
Критериями оценки деятельности Брэнд-менеджера-2 по подаркам являются:
а) выполнение планов работы направления, в т.ч. по финансово-экономическим показателям;
б) отсутствие замечаний от продавцов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.