Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 7

·  Собирает информацию по установленным Компанией отчётным показателям, ведёт расчёты по ним.

·  Составляет и подаёт Собственнику Компании установленную отчётность.

·  Контролирует передачу бракованного товара в Сервисный центр   ООО «-»

·  Участвует в подведении итогов инвентаризации на фирме.

·  Готовит рекомендации по установлению стратегических долго- и среднесрочных целей Компании.

5.  ПРАВА

Директор имеет право:

-  разрабатывать концепции деятельности Компании и механизмы реализации концепций;

-  предлагать Собственнику Компании новые направления развития Компании;

-  вносить рекомендации по рационализации организационной структуры Компании, по разработке и совершенствованию учётно-финансовых показателей фирмы и Компании;

-  представлять интересы Компании и Собственника Компании перед крупными клиентами;

-  самостоятельно определять методы и приёмы выполнения работы;

-  требовать от подчинённых исполнения поставленных задач. 

Директор не имеет права без санкции Собственника Компании:

-  отказываться от работы с теми или иными поставщиками;

-  вносить изменения в условия договоров с покупателями;

-  единоличным решением принимать на работу и увольнять сотрудников;

-  устанавливать систему оплаты труда и конечные размеры зарплаты работников.

6. КОММУНИКАЦИИ:

·  Совместно с Собственником Компании и привлечёнными им лицами разрабатывает долгосрочные планы и задачи развития Компании.

·  Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Финансовому аналитику разработанный план продаж на согласование. Совместно с финансовым аналитиком корректирует план. Скорректированный план передаёт на утверждение Собственнику Компании. Согласовывает с финансовым аналитиком нижние границы цен на товары фирмы.

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Собственником Компании.

·  В рабочем порядке получает от руководителя Отдела закупок или ответственного сотрудника Отдела закупок информацию о коммерческих предложениях поставщиков и производителей, включая ассортимент, сроки поставок, цены, скидки. Запрашивает информацию о движении заказанного товара.

·  Ставит перед маркетологом задачу на разработку акций по продвижению Компании и её товара. Согласовывает разработанные маркетологом медиапланы с поставщиками.

·  Ежемесячно получает отчёты непосредственных подчинённых о выполнении планов на отчётный месяц, планах на предстоящий месяц.

·  Ставит перед менеджером по персоналу задачи по проведению оценки работы менеджеров торгового зала, организации специальных образовательных семинаров.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Директор отвечает за:

а)  выполнение утверждённых планов продаж. б)  реализацию поставленных стратегических задач.

в)  обеспечение прибыльности Компании не ниже значения, определённого Собственника Компаниими.

Критериями оценки деятельности Директора являются:

а) % выполнения планов продаж.

б) прибыльность Компании.

Подразделение:   ОТДЕЛ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Рабочее место:   Руководитель отдела розничных продаж

1.    ДОЛЖНОСТЬ:РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Руководство розничной сетью для удовлетворения потребностей конечных потребителей.

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО. Подчиняется непосредственно Директору ООО (далее Директор).

В отсутствие Руководителя отдела розничных продаж функции управления ассортиментом и управления персоналом выполняет Директор, прочие функции выполняют лица, назначаемые Руководителем отдела розничных продаж по согласовании с Директором.

В непосредственном подчинении у Руководителя отдела розничных продаж находятся менеджер-логистик, менеджер-аудитор, брэнд-менеджер 1 брэнд-менеджер-2, министраторы торговых залов, менеджеры торговых залов.