Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 11

-  вести переговоры с поставщиками от лица фирмы и заключать договоры о поставках;

-  определять соответствие размера предлагаемой  скидки на поставляемые товары объёмам закупки;

-  определять порядок и суммы расходов на закупки в рамках установленного бюджета;

-  пересматривать график и пакет закупок в рамках утверждённого плана закупок;

-  самостоятельно устанавливать размер торговой наценки на группы товаров и отдельные виды товары внутри группы, за исключением товаров, наценка на которые специально оговорена поставщиками;

-  самостоятельно устанавливает форматы концепций и планов развития Отдела;

-  самостоятельно определяет способ отгрузки;

-  требовать от руководителей подразделений, обслуживаемых Отделом, обеспечивать соблюдение разработанного в Отделе формата заявок на закупки и дозакупки, установленных сроков подачи заявок, порядка представления плановой и оперативной информации;

-  представлять Директору кандидатуры на поощрение или наказание.

6.   КОММУНИКАЦИИ:

·  Ежегодно и ежемесячно согласовывает разработанный план закупки товаров с Финансовым аналитиком и в установленном порядке подаёт согласованный план Директору на утверждение.

·  Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.

·  В установленном порядке согласовывает план (график) платежей по поставкам и изменения графика с Финансовым аналитиком.

·  Доводит до сведения руководителей подразделений, обслуживаемых Отделом, порядок и форматы представления информации для планирования и оперативного управления закупками, в т.ч. форматы заявок на закупки и дозакупки.

·  В установленном порядке согласовывает график закупок и изменения графика с руководителями подразделений, обслуживаемых Отделом, или уполномоченными ими сотрудниками.

·  Ежемесячно в установленном порядке получает от руководителей подразделений, обслуживаемых Отделом, или уполномоченных ими сотрудников информацию о прогнозах и планах продаж, предпочтениях по ассортименту, состоянии запасов товаров по направлениям, товарным группам, товарным брэндам, заявки на дозакупки, информацию о необходимости пересмотра графика поставок, доставки сопутствующих материалов, предоставляемых поставщиками в рамках предпродажного обслуживания.

·  Доводит до сведения руководителей подразделений, обслуживаемых Отделом, или уполномоченных ими сотрудников информацию о коммерческих предложениях по мере её поступления.

·  В рабочем порядке совместно с руководителями обслуживаемых подразделений определяет направления совершенствования структуры ассортимента по брэндам и видам товаров.

·  Совместно с юристом анализируют содержание и форматы договоров поставок на соответствие действующему законодательству и интересам фирмы и корректируют их.

·  Получает из бухгалтерии, от кассира и представителя фирмы в г.Москва данные о текущем состоянии счёта фирмы и произведённых оплатах по поставкам товаров.

·  Запрашивает и получает из Сервисного центра информацию о качестве товара.

·  Совместно с менеджером по персоналу проводит контроль знаний торгового персонала. Сообщает менеджеру по персоналу результаты оценки торгового персонала. Информирует менеджера по персоналу о кандидатурах на дисциплинарное взыскание и/или поощрение.

·  Согласовывает с Финансовым аналитиком плановые показатели по направлению.

·  Взаимодействие с представителем в Москве,

7.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководитель Отдела отвечает за:

а)  выполнение утверждённых планов закупки товаров по ассортименту; б) обеспечение условий закупки, выходных для фирмы;

в)  постоянную обеспеченность подразделений, обслуживаемых Отделом, товарами по ассортименту;

г) сбалансированность ассортимента товаров на складах фирмы по уровню ликвидности товаров.