- разрабатывать концепции деятельности подразделения и механизмы реализации концепций;
- предлагать Директору новые направления развития Сервисного центра и фирмы в целом;
- вносить рекомендации по рационализации организационной структуры фирмы, по разработке и совершенствованию учётно-финансовых показателей фирмы и подразделения;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение Директора дополнительные позиции о порядке возмещения бракованного товара для включения в стандартные договоры с поставщиками;
- непосредственно взаимодействовать с поставщиками по формальным претензиям, ведению переговоров о поставках запчастей, оборудования для ремонта и комплектующих, ведению переговоров производителями об авторизации ремонта по маркам производителе;
- вести переговоры с организациями, не входящими в список поставщиков фирмы, о поставках и продаже запчастей, оборудования для ремонта и комплектующих;
- самостоятельно определять методы и приёмы выполнения технических работ в рамках основной деятельности Сервисного центра (ремонта);
- требовать от подчинённых исполнения поставленных задач и налагать на них взыскания;
- самостоятельно принимать на работу и увольнять работников подразделения при согласовании с Директором и менеджером по персоналу.
6. КОММУНИКАЦИИ:
· Еженедельно, ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.
· Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Директору и финансовому аналитику разработанный план работы на согласование.
· Совместно с Директором разрабатывает показатели результатов деятельности Сервисного центра.
· Получает из Отдела закупок коммерческие предложения поставщиков.
· Ведёт переговоры с поставщиками по задолженностям поставщиков за бракованные изделия. При необходимости вопросы задолженности поставщиков регулирует совместно с руководителем Отдела закупок или уполномоченным сотрудником Отдела закупок. Готовит и подаёт руководителю Отдела закупок служебную записку о зачёте сумм поставщиками.
· Информирует руководителя Отдела закупок или уполномоченного сотрудника Отдела закупок о самостоятельно организованных поставках для Сервисного центра через альтернативные каналы.
· Получает от руководителя Сервисного центра задачи по устранению брака материальных ценностей, находящихся на балансе Отдела розничных продаж и попадающих в сферу услуг Сервисного центра. Совместно с руководителем Отдела розничных продаж определяет необходимость и возможность установки пунктов сервиса в той или иной торговой точке.
· Ставит перед программистом задачу на разработку и корректировку электронных форматов отчётности Сервисного центра.
· Согласовывает с финансовым аналитиком суммы в оплату труда работников Сервисного центра.
· Согласовывает с Директором и менеджером по персоналу решения об увольнении работников подразделения.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководитель Сервисного центра отвечает за:
а) выполнение утверждённых годовых и месячных планов работы подразделения; б) качество выполняемых ремонтов;
в) соблюдение порядка отчётности, установленного на фирме;
г) правильность ведения кассовой книги, других документов учёта товарно-материальных ценностей;
д) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками подразделения.
Критериями оценки деятельности Руководителя Сервисного центра являются:
а) валовая выручка;
б) рентабельность Сервисного центра;
в) количество выполненных ремонтов.
Подразделение: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
Рабочее место: Финансовый аналитик
1. ДОЛЖНОСТЬ:ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Управление финансовой деятельностью фирмы и контроль и обоснование инвестиционной деятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.