Критериями оценки деятельности Руководителя Отдела являются:
выполнение планов работы Отдела, в т.ч. по установленным финансово-экономическим показателям.
Подразделение: АДМИНИСТРАЦИЯ
Рабочее место: Маркетолог
1. ДОЛЖНОСТЬ:МАРКЕТОЛОГ
2. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Обеспечение сотрудников ООО, принимающих управленческие решения в области продаж и обслуживания потребителей, адекватными количественными и качественными данными, необходимыми для обоснования решений.
3. ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ: Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Директору.
В отсутствие Маркетолога функции разработки и организации мероприятий по продвижению направлений розничных продаж выполняет руководитель Отдела розничных продаж или назначенный им сотрудник Отдела розничных продаж.
4. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:
· Разрабатывает кратко- и среднесрочные планы работы исходя из планов подразделений фирмы.
· Разрабатывает, планирует, организует и проводит акции по продвижению услуг фирмы в целом, отдельных подразделений, продвижению отдельных видов товаров по заказу руководителей подразделений и менеджеров направлений.
· Составляет детальный план мероприятий в рамках акций по продвижению с указанием статей расходов и сумм по статьям.
· Разрабатывает маркетинговые материалы по всем направлениям деятельности фирмы.
· Анализирует эффективность медиаканалов.
· Разрабатывает медиа-планы размещения рекламы фирмы.
· Разрабатывает содержание и форму рекламных посланий.
· Организует и контролирует проведение рекламных акций и кампаний.
· Составляет отчёты о проведённых акциях для непосредственных заказчиков.
· Контролирует соблюдение единого фирменного стиля во всех торговых точках.
· Разрабатывает методологию и инструментарий сбора маркетинговой информации.
· Организует сбор маркетинговой информации.
· Обрабатывает первичные данные.
· Составляет аналитические обзоры состояния отрасли, местного рынка.
· Участвует в оформлении вновь открывающихся точек розничной торговли.
6. ПРАВА
Маркетолог имеет право:
- самостоятельно определять методы и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации;
- самостоятельно определять организации или физические лица для привлечения в качестве источников информации или технических исполнителей работ в рамках проведения маркетинговых исследований;
- самостоятельно определять каналы для размещения рекламы фирмы;
- выступать от лица фирмы на переговорах о размещении рекламы с рекламными агентствами;
- вносить предложения соответствующим руководителям и менеджерам по совершенствованию деятельности любого направления.
7. КОММУНИКАЦИИ:
· Ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.
· Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Директору план своей работы на следующий период.
· Получает от руководителей отделов продаж и менеджеров направлений розничных продаж задания на разработку акций по продвижению торговых точек и отдельных товаров, выходу на новые рынки. Совместно с менеджерами направлений разрабатывает и проводит мероприятия по продвижению товаров соответствующих направлений. Все планы по продвижению согласовывает с руководителем соответствующего отдела.
· Отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж о результатах работ по анализу конкуренции и анализу потребителей.
· Согласовывает с Руководителем Отдела розничных продаж медиапланы.
· Ежемесячно согласовывает с финансовым аналитиком рекламный бюджет на плановый период. Передаёт финансовому аналитику на утверждение все сметы расходов на маркетинговую деятельность.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.