Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 12

Критериями оценки деятельности Руководителя Отдела являются:

выполнение планов работы Отдела, в т.ч. по установленным финансово-экономическим показателям.

Подразделение:   АДМИНИСТРАЦИЯ

Рабочее место:   Маркетолог

1.    ДОЛЖНОСТЬ:МАРКЕТОЛОГ

2.  НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:    Обеспечение сотрудников ООО, принимающих управленческие решения в области продаж и обслуживания потребителей, адекватными количественными и качественными данными, необходимыми для обоснования решений.

3.   ПОДЧИНЕНИЕ, ПОДОТЧЁТНОСТЬ И ЗАМЕЩЕНИЕ:   Назначается и смещается Директором ООО (далее Директор). Подчиняется непосредственно Директору.

В отсутствие Маркетолога функции разработки и организации мероприятий по продвижению направлений розничных продаж выполняет руководитель Отдела розничных продаж или назначенный им сотрудник Отдела розничных продаж.

4. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

·  Разрабатывает кратко- и среднесрочные планы работы исходя из планов подразделений фирмы.

·  Разрабатывает, планирует, организует и проводит акции по продвижению услуг фирмы в целом, отдельных подразделений, продвижению отдельных видов товаров по заказу руководителей подразделений и менеджеров направлений.

·  Составляет детальный план мероприятий в рамках акций по продвижению с указанием статей расходов и сумм по статьям.

·  Разрабатывает маркетинговые материалы по всем направлениям деятельности фирмы.

·  Анализирует эффективность медиаканалов.

·  Разрабатывает медиа-планы размещения рекламы фирмы.

·  Разрабатывает содержание и форму рекламных посланий.

·  Организует и контролирует проведение рекламных акций и кампаний.

·  Составляет отчёты о проведённых акциях для непосредственных заказчиков.

·  Контролирует соблюдение единого фирменного стиля во всех торговых точках.

·  Разрабатывает методологию и инструментарий сбора маркетинговой информации.

·  Организует сбор маркетинговой информации.

·  Обрабатывает первичные данные.

·  Составляет аналитические обзоры состояния отрасли, местного рынка.

·  Участвует в оформлении вновь открывающихся точек розничной торговли.

6.  ПРАВА

Маркетолог имеет право:

-  самостоятельно определять методы и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации;

-  самостоятельно определять организации или физические лица для привлечения в качестве источников информации или технических исполнителей работ в рамках проведения маркетинговых исследований;

-  самостоятельно определять каналы для размещения рекламы фирмы;

-  выступать от лица фирмы на переговорах о размещении рекламы с рекламными агентствами;

-  вносить предложения соответствующим руководителям и менеджерам по совершенствованию деятельности любого направления.

7.  КОММУНИКАЦИИ:

·  Ежемесячно и ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Директором.

·  Ежегодно и ежемесячно в установленном порядке подаёт Директору план своей работы на следующий период.

·  Получает от руководителей отделов продаж и менеджеров направлений розничных продаж задания на разработку акций по продвижению торговых точек и отдельных товаров, выходу на новые рынки. Совместно с менеджерами направлений разрабатывает и проводит мероприятия по продвижению товаров соответствующих направлений. Все планы по продвижению согласовывает с руководителем соответствующего отдела.

·  Отчитывается перед Руководителем Отдела розничных продаж о результатах работ по анализу конкуренции и анализу потребителей.

·  Согласовывает с Руководителем Отдела розничных продаж медиапланы.

·  Ежемесячно согласовывает с финансовым аналитиком рекламный бюджет на плановый период. Передаёт финансовому аналитику на утверждение все сметы расходов на маркетинговую деятельность.

9.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ