Брэнд-менеджер-2 по подаркам подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках направления.
· Анализирует коммерческие предложения подарков.
· Ведёт поиск путей развития направления, в т.ч. путём поиска новых товаров, новых поставщиков, посещения профессиональных выставок, ярмарок.
· Устанавливает, поддерживает и упрочивает отношения с поставщиками и корпоративными клиентами в интересах развития направления и фирмы в целом.
· Разрабатывает и письменно оформляет концепции торговых точек.
· Разрабатывает организационный дизайн вновь открываемых, перемещаемых и/или реорганизуемых торговых точек по продаже подарков.
· Организует и контролирует выполнение работ по подготовке и открытию новых точек по розничной торговле подарками, подготовке и проведению реорганизации функционирующих торговых точек, перемещения торговых точек, открытию торговых точек после реорганизации, перемещения.
· Выводит вновь открытые, реорганизованные и перемещённые торговые точки в фазу устойчивого функционирования путём личного участия в обслуживании покупателей, постоянной проверки выкладки товаров в торговом зале, прямого контроля работы продавцов.
· Анализирует динамики и структуру продаж и остатков товаров направления, в т.ч. по брэндам и торговым точкам.
· Определяет уровень ликвидности ассортиментных позиций, , в т.ч. по брэндам и торговым точкам.
· Определяет ассортимент товаров направления для каждой торговой точки.
· Разрабатывает годовые и месячные планы продаж по номенклатуре.
· Формирует портфель заказов по направлению с учётом уровня ликвидности товаров и конкретных заявок продавцов из каждой торговой точки.
· Организует и контролирует заказ товаров по каталогам по заявкам конечных потребителей.
· Контролирует поступление заказанного товара со склада в торговые точки.
· Распределяет товар по торговым точкам.
· Ведёт первичный учёт по движению товаров направления, по ассортименту и торговым точкам.
· Ведёт отчётность по товарным остаткам по направлению.
· Определяет нормативный размер остатков товара по торговым точкам и видам товаров.
· Контролирует остатки товаров направления, в т.ч. по брэндам и торговым точкам.
· Организует оперативное пополнение в торговых точках запасов товаров направления по ассортименту.
· Перемещает товары направления между торговыми точками.
· Обеспечивает торговые точки рекламными и промо-материалами по направлению, фирменным оборудованием, предоставляемым поставщиками в порядке припродажного обслуживания.
· Организует разработку и реализацию акций по продвижению подарочного ассортимента. Лично участвует в акциях по продвижению.
· Обучает продавцов работе с подарками.
· Контролирует знание продавцами подарочного ассортимента, проводит у стажёров экзамены по знанию товаров направления по окончании испытательного срока.
· Еженедельно лично проверяет работу персонала в точках розничной торговли, контролирует соблюдение продавцами условий хранения и продажи товара направления.
· Выявляет проблемы в работе торговых точек, продающих товары направления, лично принимает меры по устранению проблем.
· Выясняет возможность ремонта повреждённого товара, в установленном порядке организует и контролирует передачу повреждённого товара в Сервисный центр.
· Контролирует ведение продавцами первичного учёта продаж товара направления.
· Составляет регулярные отчёты о деятельности направления.
· Выясняет с поставщиками их возможности по участию в промо-акциях товаров направления, закупаемых у поставщиков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.