Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 4

Брэнд-менеджер-2 по подаркам подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках направления.

  1. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

·  Анализирует коммерческие предложения подарков.

·  Ведёт поиск путей развития направления, в т.ч. путём поиска новых товаров, новых поставщиков, посещения профессиональных выставок, ярмарок.

·  Устанавливает, поддерживает и упрочивает  отношения с поставщиками и корпоративными клиентами в интересах развития направления и фирмы в целом.

·  Разрабатывает и письменно оформляет концепции торговых точек.

·   Разрабатывает организационный дизайн вновь открываемых, перемещаемых и/или реорганизуемых торговых точек по продаже подарков.

·   Организует и контролирует выполнение работ по подготовке и открытию новых точек по розничной торговле подарками, подготовке и проведению реорганизации функционирующих торговых точек, перемещения торговых точек, открытию торговых точек после реорганизации, перемещения.

·  Выводит вновь открытые, реорганизованные и перемещённые торговые точки в фазу устойчивого функционирования путём личного участия в обслуживании покупателей, постоянной проверки выкладки товаров в торговом зале, прямого контроля работы продавцов.

·  Анализирует динамики и структуру продаж и остатков товаров направления, в т.ч. по брэндам и торговым точкам.

·  Определяет уровень ликвидности ассортиментных позиций, , в т.ч. по брэндам и торговым точкам.

·  Определяет ассортимент товаров направления для каждой торговой точки.

·   Разрабатывает годовые и месячные планы продаж по номенклатуре.

·   Формирует портфель заказов по направлению с учётом уровня ликвидности товаров и конкретных заявок продавцов из каждой торговой точки.

·   Организует и контролирует заказ товаров по каталогам по заявкам конечных потребителей.

·   Контролирует поступление заказанного товара со склада в торговые точки.

·   Распределяет товар по торговым точкам.

·   Ведёт первичный учёт по движению товаров направления, по ассортименту и торговым точкам.

·   Ведёт отчётность по товарным остаткам по направлению.

·   Определяет нормативный размер остатков товара по торговым точкам и видам товаров.

·   Контролирует остатки товаров направления, в т.ч. по брэндам и торговым точкам.

·   Организует оперативное пополнение в торговых точках запасов товаров направления по ассортименту.

·   Перемещает товары направления между торговыми точками.

·   Обеспечивает торговые точки рекламными и промо-материалами по направлению, фирменным оборудованием, предоставляемым поставщиками в порядке припродажного обслуживания.

·   Организует разработку и реализацию акций по продвижению подарочного ассортимента. Лично участвует в акциях по продвижению.

·   Обучает продавцов работе с подарками.

·   Контролирует знание продавцами подарочного ассортимента, проводит у стажёров экзамены по знанию товаров направления по окончании испытательного срока.

·   Еженедельно лично проверяет работу персонала в точках розничной торговли, контролирует соблюдение продавцами условий хранения и продажи товара направления.

·   Выявляет проблемы в работе торговых точек, продающих товары направления, лично принимает меры по устранению проблем.

·   Выясняет возможность ремонта повреждённого товара, в установленном порядке организует и контролирует передачу повреждённого товара в Сервисный центр.

·   Контролирует ведение продавцами первичного учёта продаж товара направления.

·   Составляет регулярные отчёты о деятельности направления.

·   Выясняет с поставщиками их возможности по участию в промо-акциях товаров направления, закупаемых у поставщиков.

  1. ПРАВА