Руководитель отдела розничных продаж подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках подразделения.
4.ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:
· ставит перед логистиком задачу по анализу остатков по торговым точкам и видам товаров;
· контролирует остатки товара по торговым точкам и видам товаров;
· контролирует своевременность закрытия освободившихся товарных позиций по торговым точкам и видам товаров;
· анализирует динамику и структуру продаж и остатков по торговым точкам;
· контролирует деятельность направлений в рамках подразделения, включая сезонный товар;
· анализирует результаты промо-акций, проведённых для торговых точек;
· анализирует рентабельность торговых точек;
· разрабатывает годовой план продаж для Отдела с разбивкой по месяцам;
· устанавливает планы для каждой торговой точки на месяц;
· участвует в заказе товара для торговых точек на месяц;
· участвует в установлении цен на товар;
· корректирует и утверждает медиапланы рекламы торговых точек, других акций по продвижению товаров и услуг, предоставляемых Отделом;
· ставит перед менеджерами торговых залов задачу по определению причин изменения объёмов продаж и поиску способов устранения нежелательной динамики;
· в установленном порядке лично проверяет состояние и работу торговых точек на местах;
· разрабатывает мероприятия по сокращению неликвидов;
· определяет способы стимулирования персонала торговых точек;
· собирает информацию о конкурентах, анализирует конкуренцию, составляет описание рынка;
· собирает информацию в обоснование необходимости новых торговых точек;
· определяет площадь новых торговых точек;
· ставит задачу перед соответствующим сотрудниками фирмы по проектированию новой торговой точки;
· утверждает дизайн, ассортимент и численность персонала новых торговых точек;
· обосновывает необходимость закрытия нерентабельных торговых точек;
· определяет способы и каналы последующей утилизации материальных ресурсов закрывающихся торговых точек;
· участвует в отборе персонала торговых залов;
· определяет расстановку работников Отдела;
· контролирует ведение установленной отчётности менеджерами торговых залов;
· контролирует текущее (еженедельное) состояние выполнения плана;
· контролирует трудовую дисциплину работников Отдела;
· проводит собеседования по приёму на работу в Отдел;
· проводит собеседования с увольняющимися работниками Отдела;
· участвует в определении размеров премирования сотрудников Отдела;
· изучает условия кредитования покупателей, предлагаемые банками;
· проводит переговоры с представителями банков по определению условий кредитования покупателей;
· собирает информацию по установленным отчётным показателям и вводит в общую по фирме базу данных значения показателей результатов деятельности торговых точек и сети в целом;
· ведёт расчёты по установленным отчётным показателям;
· контролирует возврат бракованного товара поставщикам;
· участвует в инвентаризации по Отделу;
· готовит рекомендации по установлению стратегических долго- и среднесрочных целей фирмы;
· вносит рекомендации по разработке и совершенствованию учётно-финансовых показателей фирмы;
· участвует в определении соответствия структуры и числа рабочих мест потребностям фирмы. Вносит рекомендации по рационализации организационной структуры фирмы;
· контролирует завхоза фирмы в части выполнения работ по заявкам Отдела.
5. ПРАВА
Руководитель отдела розничных продаж наделён всеми правами, необходимыми для выполнения трудовых задач и функций по должности, за исключением права прямого и косвенного распоряжения любыми суммами денежных средств на счёте или в кассе фирмы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.