Проект «Подарок». Концепции и средне- и долгосрочные планы развития направления. Дизайн специализированных точек по розничной торговле подарками, страница 8

Руководитель отдела розничных продаж подотчётен Финансовому аналитику по вопросам обоснования планов продаж и расходования денежных средств, а также ведения первичного финансово-экономического учёта в рамках подразделения.

4.ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

·  ставит перед логистиком задачу по анализу остатков по торговым точкам и видам товаров;

·  контролирует остатки товара по торговым точкам и видам товаров;

·  контролирует своевременность закрытия освободившихся товарных позиций по торговым точкам и видам товаров;

·  анализирует динамику и структуру продаж и остатков по торговым точкам;

·  контролирует деятельность направлений в рамках подразделения, включая сезонный товар;

·  анализирует результаты промо-акций, проведённых для торговых точек;

·  анализирует рентабельность торговых точек;

·  разрабатывает годовой план продаж для Отдела с разбивкой по месяцам;

·  устанавливает планы для каждой торговой точки на месяц;

·  участвует в заказе товара для торговых точек на месяц;

·  участвует в установлении цен на товар;

·  корректирует и утверждает медиапланы рекламы торговых точек, других акций по продвижению товаров и услуг, предоставляемых Отделом;

·  ставит перед менеджерами торговых залов задачу по определению причин изменения объёмов продаж и поиску способов устранения нежелательной динамики; 

·  в установленном порядке лично проверяет состояние и работу торговых точек на местах;

·  разрабатывает мероприятия по сокращению неликвидов;

·  определяет способы стимулирования персонала торговых точек;

·  собирает информацию о конкурентах, анализирует конкуренцию, составляет описание рынка;

·  собирает информацию в обоснование необходимости новых торговых точек;

·  определяет площадь новых торговых точек;

·  ставит задачу перед соответствующим сотрудниками фирмы по проектированию новой торговой точки;

·  утверждает дизайн, ассортимент и численность персонала новых торговых точек;

·  обосновывает необходимость закрытия нерентабельных торговых точек;

·  определяет способы и каналы последующей утилизации материальных ресурсов закрывающихся торговых точек;

·  участвует в отборе персонала торговых залов;

·  определяет расстановку работников Отдела;

·  контролирует ведение установленной отчётности менеджерами торговых залов;

·  контролирует текущее (еженедельное) состояние выполнения плана;

·  контролирует трудовую дисциплину работников Отдела;

·  проводит собеседования по приёму на работу в Отдел;

·  проводит собеседования с увольняющимися работниками Отдела; 

·  участвует в определении размеров премирования сотрудников Отдела;

·  изучает условия кредитования покупателей, предлагаемые банками;

·  проводит переговоры с представителями банков по определению условий кредитования покупателей;

·  собирает информацию по установленным отчётным показателям и вводит в общую по фирме базу данных значения показателей результатов деятельности торговых точек и сети в целом;

·  ведёт расчёты по установленным отчётным показателям;

·  контролирует возврат бракованного товара поставщикам;

·  участвует в инвентаризации по Отделу;

·  готовит рекомендации по установлению стратегических долго- и среднесрочных целей фирмы;

·  вносит рекомендации по разработке и совершенствованию учётно-финансовых показателей фирмы;

·  участвует в определении соответствия структуры и числа рабочих мест потребностям фирмы. Вносит рекомендации по рационализации организационной структуры фирмы;

·  контролирует завхоза фирмы в части выполнения работ по заявкам Отдела.

5. ПРАВА

Руководитель отдела розничных продаж наделён всеми правами, необходимыми для выполнения трудовых задач и функций по должности, за исключением права прямого и косвенного распоряжения любыми суммами денежных средств на счёте или в кассе фирмы.