ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г. В. ПЛЕХАНОВА
Инженерно - экономический факультет
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
ОТЧЁТ
о прохождении преддипломной производственной практики
Студента 5-го курса Инженерно-экономического факультета
РЭА им. Г. В. Плеханова
Фамилия: _____ Сухинина________ _____________________________________
Имя:_________ Светлана_______________________________________________
Отчество: _____Игоревна ___________________________________________
Место прохождения практики: кафе «Русь» (г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, д.39)__________
Срок практики: с «18» февраля__2008г. по «29»__марта___2008 г.
Должность руководителя практики от организации: Заведующий производством
(подпись, печать) М. П.
Должность руководителя практики от академии: асс.
(подпись)
Москва, 2008
Содержание
1. Экономическая характеристика объекта практики
2. Анализ основных показателей торгово-хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Производственная программа и товарооборот
2.3. Трудовые показатели
2.4. Издержки производства и обращения[U1]
2.2. Основные фонды
3. Цены и ценообразование
4. Организация производства
5. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
6. Менеджмент
7. Маркетинг
Выводы и практические рекомендации
Дневник прохождения практик и характеристика, заверенные руководителем практики от предприятия
Приложения
1. Экономическая характеристика объекта практики
Кафе[U2] «Русь» ведёт свою историю с сентября 2000 года с момента регистрации.
Юридическая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Учредители: 100 % - физические лица. К организационно-правовым документам кафе «Русь» относятся:
- устав (зарегистрирован в сентябре 2000 года) (Приложение );
- штатное расписание (Приложение)
- должностные инструкции.
Кафе «Русь» является предприятием общественного питания, основной вид деятельности которого – производство, реализация и организация потребления продукции и услуг общественного питания в сочетании с организацией досуга.
Предприятие имеет лицензии, разрешающие осуществление услуг по производству и реализации продукции потребителю: блюд, кулинарных изделий и др.
Торговая марка зарегистрирована и используется с 2000года.
Место дислокации предприятия – г. Наро-Фоминск. Ранее на этом месте уже существовало предприятие питания, которое являлось местом встречи и проведения досуга сегмента потребителей. Несмотря на то, что район считается промышленной зоной, в нем имеется значительное количество жилых домов (преимущественно 9-ти этажных), в том числе и новой застройки. Основную массу потребителей составляют окрестные жители, проживающие в зоне шаговой доступности, а также студенты ВУЗов, расположенных в данном районе. Помимо жилых домов в районе расположено значительное количество аптек и продуктовых магазинов. Кроме того в рассматриваемом районе есть несколько спортивных магазинов, магазинов одежды, игровых автоматов. Это свидетельствует о наличии платежеспособного спроса в данном районе. Кроме того, следует отметить, что в районе идет строительство новых домов. Поскольку данный район не считается ни престижным, ни экологически чистым, квартиры в нем будут приобретать люди со средним достатком, т.е. целевая аудитория проектируемого предприятия будет расширяться за счет жителей, покупающих квартиры в новостройках. Целевой аудиторией для бизнес-ланчей являются сотрудники ближайших офисов. Целевой аудиторией для проведения банкетов являются[U3] :
1. Сотрудники ближайших офисов, которые проводят различные корпоративные мероприятия (встреча Нового года, день рождения компании и пр.)
2. Местные жители (организация дней рождений, свадеб и др. мероприятий).
Режим работы кафе «Русь» - с 11:00 до 23:00.
Миссия организации не сформулирована и не отражена в каких-либо документах.
Ценности организации:
1. Высокий имидж предприятия питания;
2. Ориентация на рост заказов и прибыли;
3. Современные технологии;
4. Высокое качество сырья и материалов;
5. Высокое качество работ;
6. Достойные условия труда и достойная заработная плата;
7. Высокий уровень квалификации работников;
8. Высокая исполнительская и трудовая дисциплина.
Кафе «Русь» стремится к укреплению позиций на завоёванном рынке, росту объёмов услуг, выполненных собственными силами и повышению уровня годовой прибыли, однако чёткие цели не сформулированы.
Так же кафе «Русь» имеет чёткую сегментацию рынка и хорошо понимает требования к качеству работ, которое за последние 5 лет улучшились более чем на 50%, что явилось результатом системы контроля качества, принятой на предприятии.
2. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Русь».
2.1. Производственная программа и товарооборот.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.