Экономическая характеристика объекта практики

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г. В. ПЛЕХАНОВА

Инженерно - экономический факультет

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

ОТЧЁТ

о прохождении преддипломной производственной практики

Студента 5-го курса Инженерно-экономического факультета

РЭА им. Г. В. Плеханова

Фамилия: _____ Сухинина________  _____________________________________

Имя:_________  Светлана_______________________________________________

Отчество: _____Игоревна        ___________________________________________

Место прохождения практики: кафе «Русь» (г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, д.39)__________

Срок практики: с «18» февраля__2008г. по «29»__марта___2008 г.

Должность руководителя практики от организации: Заведующий производством

(подпись, печать)                                             М. П.

Должность руководителя практики от академии: асс.

(подпись)

Москва, 2008

Содержание

1.  Экономическая характеристика объекта практики

2.  Анализ основных показателей торгово-хозяйственной деятельности предприятия

2.1. Производственная программа и товарооборот

2.3. Трудовые показатели

2.4. Издержки производства и обращения[U1] 

2.2. Основные фонды

3.  Цены и ценообразование

4.  Организация производства

5.  Анализ финансового состояния и финансовых результатов 

6.  Менеджмент

7.  Маркетинг

Выводы и практические рекомендации

Дневник прохождения практик и характеристика, заверенные руководителем практики от предприятия

Приложения

1. Экономическая характеристика объекта практики

Кафе[U2]  «Русь» ведёт свою историю с сентября 2000 года с момента регистрации.

Юридическая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности -  частная.

Учредители: 100 % - физические лица. К организационно-правовым документам кафе «Русь» относятся:

- устав (зарегистрирован в сентябре 2000 года) (Приложение );

- штатное расписание (Приложение)

- должностные инструкции.

Кафе «Русь» является предприятием общественного питания, основной вид деятельности  которого – производство, реализация и организация потребления продукции и услуг общественного питания в сочетании с организацией досуга.        

Предприятие имеет лицензии, разрешающие осуществление услуг по производству и реализации продукции потребителю: блюд, кулинарных изделий и др.

Торговая марка зарегистрирована и используется с 2000года.

Место дислокации предприятия – г. Наро-Фоминск. Ранее на этом месте уже существовало предприятие питания, которое являлось местом встречи и проведения досуга сегмента потребителей. Несмотря на то, что район считается промышленной зоной, в нем имеется значительное количество жилых домов (преимущественно 9-ти этажных), в том числе и новой застройки. Основную массу потребителей составляют окрестные жители, проживающие в зоне шаговой доступности, а также студенты ВУЗов, расположенных в данном районе. Помимо жилых домов в районе расположено значительное количество аптек и продуктовых магазинов. Кроме того в рассматриваемом районе есть несколько спортивных магазинов, магазинов одежды, игровых автоматов. Это свидетельствует о наличии платежеспособного спроса в данном районе. Кроме того, следует отметить, что в районе идет строительство новых домов. Поскольку данный район не считается ни престижным, ни экологически чистым, квартиры в нем будут приобретать люди со средним достатком, т.е. целевая аудитория проектируемого предприятия будет расширяться за счет жителей, покупающих квартиры в новостройках. Целевой аудиторией для бизнес-ланчей являются сотрудники ближайших офисов. Целевой аудиторией для проведения банкетов являются[U3] :

1. Сотрудники ближайших офисов, которые проводят различные корпоративные мероприятия (встреча Нового года, день рождения компании и пр.)

2.  Местные жители (организация дней рождений, свадеб и др. мероприятий).

Режим работы кафе «Русь» - с 11:00 до 23:00.

Миссия организации не сформулирована и не отражена в каких-либо документах.

Ценности организации:

1.  Высокий имидж предприятия питания;

2.  Ориентация на рост заказов и прибыли;

3.  Современные технологии;

4.  Высокое качество сырья и материалов;

5.  Высокое качество работ;

6.  Достойные условия труда и достойная заработная плата;

7.  Высокий уровень квалификации работников;

8.  Высокая исполнительская и трудовая дисциплина.

Кафе «Русь» стремится к  укреплению позиций на завоёванном рынке, росту объёмов услуг, выполненных собственными силами и повышению уровня годовой прибыли, однако чёткие цели не сформулированы.

Так же кафе «Русь» имеет чёткую сегментацию рынка и хорошо понимает требования к качеству работ, которое за последние 5 лет улучшились более чем на 50%, что явилось результатом системы контроля качества, принятой на предприятии.

2. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Русь».

2.1. Производственная программа и товарооборот.

Похожие материалы

Информация о работе