Экономическая характеристика объекта практики, страница 16

Одним из методов продвижения, используемым кафе, является печатная реклама в местной газете о проведении банкетов, листовки. Листовки используются  для оповещения сотрудников близлежащих офисов о проведении бизнес-ланчей.

Еще один применяемый метод кафе – стимулирование сбыта путем организации «Ценовых» акций. Кафе снижает цены на то или иное блюдо в день рождения посетителя. А также делает скидки при проведении банкетов и других мероприятий. 

     Выводы и практические рекомендации

Проанализировав все финансовые, экономические и организационные показатели можно сделать вывод о том, что кафе «Русь» успешно развивается на рынке услуг общественного питания, заняла свою нишу на этом рынке и эффективно работает в условиях конкуренции.

Кафе «Русь» предлагает достаточно широкий ассортимент, который способен удовлетворить потребителей его сегмента по умеренным ценам.

Анализ товарооборота показал увеличение розничного товарооборота в отчетном году по сравнению с предшествующим годом свидетельствует о том, что часть продукции и товаров была[U9]  реализована непосредственно на предприятии. 

Проведенный анализ свидетельствует об улучшении структуры оборота кафе «Русь».

Анализ основных фондов выявил рост фондоотдачи и фондоемкости  в период с 2006 по 2007 г., что обусловлено ростом объёмов работ, выполняемых собственными силами и как результат – полной загрузкой производственных мощностей в кафе «Русь».  Рост рентабельности основных фондов произошел за счет увеличения прибыли в 2007 г.

Результаты анализа, полученные в предыдущей главе, выявили основные недостатки финансово-хозяйственной деятельности.

Анализ финансового состояния показал, что финансовая устойчивость кафе «Русь» – допустимо неустойчивая, платежеспособность - допустимо низкая. Структура актива претерпела изменения в основном за счет Денежных средств и Долгосрочные финансовые вложения, а структурные изменения произошли в «Денежных средствах» и в «Сырье, материалах и др.аналогичных ценностях» (что может говорить о затоваривании).

Проведенный анализ показал, что в кафе «Русь» не предусмотрена служба управления финансами. Управленческий аппарат состоит из управляющего менеджера, заведующего производством и бухгалтера, которые при полной загруженности не могут заниматься анализом и прогнозированием финансово-хозяйственной деятельности. Для обеспечения эффективной деятельности предприятия необходимо зачислить в штат специалиста, занимающегося управлением движения финансовыми ресурсами на предприятии - финансового менеджера. Менеджеру необходимо предоставить полную картину финансового состояния на предприятии и дать ему возможность выдвинуть свои предложения по изменению финансового положения предприятия и проследить за выполнением разработанной стратегии.

При разработке и выполнении производственно-хозяйственной деятельности кафе руководство должно охватывать все стороны деятельности предприятия, а именно:

-  оптимизацию основных и оборотных средств,

-  распределение прибыли,

-  безналичные расчеты,

-  налоговую и ценовую политику.

Плановые доходы проектируемого предприятия

№ п/п

Показатели

Сумма

% к товарообороту

1

2

3

4

1

Валовой доход

2

Издержки производства и обращения

3

Прибыль от основной деятельности (п.1-п.2)

4

Доходы от прочей деятельности, включая дополнительные услуги*

5

Балансовая прибыль

6

Налогооблагаемая прибыль**

7

Налог на прибыль – 24% налогооблагаемой прибыли

8

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (п.5-п.6)


 [U1]Раздел про доходы и прибыль.

 [U2]НАчало

 [U3]Потребители? Ценовой уровень? Какая кухня? Кол.посадок

 [U4]Почему про планирование в параграфе про анализ ХД?

 [U5]НА основе чего дан товарооборот (баланс?)

 [U6]ЧСоответствие количества блюд и товарооборота.

 [U7]Условия лизинга

 [U8]Вывод.

 [U9]Цифры?