Одним из методов продвижения, используемым кафе, является печатная реклама в местной газете о проведении банкетов, листовки. Листовки используются для оповещения сотрудников близлежащих офисов о проведении бизнес-ланчей.
Еще один применяемый метод кафе – стимулирование сбыта путем организации «Ценовых» акций. Кафе снижает цены на то или иное блюдо в день рождения посетителя. А также делает скидки при проведении банкетов и других мероприятий.
Выводы и практические рекомендации
Проанализировав все финансовые, экономические и организационные показатели можно сделать вывод о том, что кафе «Русь» успешно развивается на рынке услуг общественного питания, заняла свою нишу на этом рынке и эффективно работает в условиях конкуренции.
Кафе «Русь» предлагает достаточно широкий ассортимент, который способен удовлетворить потребителей его сегмента по умеренным ценам.
Анализ товарооборота показал увеличение розничного товарооборота в отчетном году по сравнению с предшествующим годом свидетельствует о том, что часть продукции и товаров была[U9] реализована непосредственно на предприятии.
Проведенный анализ свидетельствует об улучшении структуры оборота кафе «Русь».
Анализ основных фондов выявил рост фондоотдачи и фондоемкости в период с 2006 по 2007 г., что обусловлено ростом объёмов работ, выполняемых собственными силами и как результат – полной загрузкой производственных мощностей в кафе «Русь». Рост рентабельности основных фондов произошел за счет увеличения прибыли в 2007 г.
Результаты анализа, полученные в предыдущей главе, выявили основные недостатки финансово-хозяйственной деятельности.
Анализ финансового состояния показал, что финансовая устойчивость кафе «Русь» – допустимо неустойчивая, платежеспособность - допустимо низкая. Структура актива претерпела изменения в основном за счет Денежных средств и Долгосрочные финансовые вложения, а структурные изменения произошли в «Денежных средствах» и в «Сырье, материалах и др.аналогичных ценностях» (что может говорить о затоваривании).
Проведенный анализ показал, что в кафе «Русь» не предусмотрена служба управления финансами. Управленческий аппарат состоит из управляющего менеджера, заведующего производством и бухгалтера, которые при полной загруженности не могут заниматься анализом и прогнозированием финансово-хозяйственной деятельности. Для обеспечения эффективной деятельности предприятия необходимо зачислить в штат специалиста, занимающегося управлением движения финансовыми ресурсами на предприятии - финансового менеджера. Менеджеру необходимо предоставить полную картину финансового состояния на предприятии и дать ему возможность выдвинуть свои предложения по изменению финансового положения предприятия и проследить за выполнением разработанной стратегии.
При разработке и выполнении производственно-хозяйственной деятельности кафе руководство должно охватывать все стороны деятельности предприятия, а именно:
- оптимизацию основных и оборотных средств,
- распределение прибыли,
- безналичные расчеты,
- налоговую и ценовую политику.
Плановые доходы проектируемого предприятия
№ п/п |
Показатели |
Сумма |
% к товарообороту |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Валовой доход |
||
2 |
Издержки производства и обращения |
||
3 |
Прибыль от основной деятельности (п.1-п.2) |
||
4 |
Доходы от прочей деятельности, включая дополнительные услуги* |
||
5 |
Балансовая прибыль |
||
6 |
Налогооблагаемая прибыль** |
||
7 |
Налог на прибыль – 24% налогооблагаемой прибыли |
||
8 |
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (п.5-п.6) |
[U1]Раздел про доходы и прибыль.
[U2]НАчало
[U3]Потребители? Ценовой уровень? Какая кухня? Кол.посадок
[U4]Почему про планирование в параграфе про анализ ХД?
[U5]НА основе чего дан товарооборот (баланс?)
[U6]ЧСоответствие количества блюд и товарооборота.
[U7]Условия лизинга
[U8]Вывод.
[U9]Цифры?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.