Количественное регулирование - это приведение общего парка вагонов в соответствие с фактически выполняемым объемом работы.
Структурное регулирование вагонного парка предусматривает содержание его в пределах норм, установленных техническим планом с распределением по структуре с транзитным и местным грузом, а также порожние вагоны.
Регулирование вагонного парка по назначениям заключается в поддержании фактического наличия груженых вагонов определенного назначения в соответствии с заданными нормами
Породовое регулирование вагонного парка применяется для приведения в соответствие с нормами фактического наличия типа вагонов (крытые, полувагоны, платформы, цистерны и т.д.).
Регулирование вагонопотоков. При возникновении затруднений с пропуском вагонопотоков на участках, где исчерпаны все возможности форсирования пропускной способности, часть вагонопотоков отклоняется на параллельные, а иногда и на кружные направления.
Регулирование погрузки. Важнейшим условием оперативного регулирования вагонопотоков и обеспечения плана перевозок является выполнение технических норм погрузки по назначениям и типу вагонов.
Регулирование выгрузки заключается в усилении ее размеров свыше норм технического плана в пунктах назначения, а в отдельных случаях и на других станциях. Для увеличения выгрузки необходимо: ускорить передачу и развоз местного груза, обеспечить формирование дополнительных сборных и вывозных поездов, а также, в отдельных случаях, организовать включение вагонов с этим грузом в транзитные поезда
Регулирование парка локомотивов. Для освоения увеличенного объема перевозок необходимо улучшать использование имеющихся локомотивов, чтобы меньшим парком выполнить большую работу.
Регулирование бригад. С изменением размеров движения изменяется потребность в локомотивных бригадах, поэтому наряду с регулированием локомотивов важно обеспечить правильное регулирование бригад. Кратковременный недостаток бригад должен пополняться за счет привлечения к работе заранее подготовленных работников других профессий (машинистов - за счет помощников машинистов
23. Исходные данные и порядок разработки графика движения поездов. Особенности разработки графика на электрифицированных линиях и линиях с двухпутными вставками.
Исходными данными для разработки графика являются:
заданные размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов, отличающиеся перегонными временами хода и продолжительностью стоянок на станциях;
элементы графика движения, а также технологические интервалы прибытия на участковые и сортировочные станции разборочных поездов и отправления с этих станций поездов своего формирования;
характеристики профиля пути на подходах к станциям;
план формирования поездов;
принятая система организации местной работы на отдельных участках и направлении в целом с нормами стоянок сборных поездов на промежуточных станциях;
данные об участках обращения локомотивов, о размещении пунктов смены локомотивных бригад и технического осмотра составов;
нормы непрерывной работы поездных бригад;
задания на предоставление «окон» в графике для ремонтных работ.
График составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог и по стыкам между дорогами в МПС. В связи с этим наиболее целесообразным является следующий порядок построения графика:
прокладываются пассажирские поезда дальнего и местного сообщения по согласованным моментам их перехода от одного подразделения на другое, затем ускоренные грузовые и сборные;
разрабатывается принципиальная схема (эскиз) графика движения поездов и оборота локомотивов для всего направления с учетом выбранных систем организации местной работы участков и направления;
в соответствии с принципиальной схемой строятся подробные графики для каждого участка;
разработанные по участкам графики движения поездов увязываются между собой как по «ниткам» хода поездов, так и по соответствию интервалов подхода «обрывных ниток» поездов к станциям (разборочных, следующих на ответвление и т.п.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.