Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

58

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ

ПРОЦЕССЕ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ИНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

5.1. Организация технологического взаимодействия станции и

ВОХР

5.1.1. Общие положения

Назначение. Осмотр вагонов в составах поездов в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей,  угрожающих безопасности движения  и  сохранности  перевозимого  груза, сопровождение груза на установленных участках и  обеспечение  охраны вагонов с грузом на территории станции, а также проведение оперативно-профилактических мер по борьбе с хищениями.

На сортировочной станции отрядами ВОХР осуществляются два основных вида деятельности:

1 - организация охраны грузов;

2 - организация коммерческого осмотра вагонов поездов  в  парках станции.

Технология коммерческого осмотра должна обеспечивать:

* безопасность движения поездов и передвижения отдельных вагонов при выполнении маневровых операций;

* сохранность перевозимых грузов;

* соблюдение технологических норм  осмотра  вагонов  в  составах поездов по прибытию, отправлению и транзитных без переработки;

* своевременное документальное оформление  коммерческого  брака, подготовка документов для оперативного разбора коммерческих  нарушений с работниками соответствующих подразделений;

* своевременное устранение коммерческих неисправностей порядком, порядком, предусмотренным технологическим процессом;

* учет дислокации вагонов при устранении коммерческих  неисправностей с отцепкой от состава поезда.

Ответственность за выполнение осмотра  работниками  ВОХР  возлагается на начальника караула, находящегося в непосредственном подчинении начальника команды ВОХР по сортировочной станции.

5.1.2. Организационно-технологическая структура коммерческого осмотра на станции

Общее руководство коммерческим осмотром со стороны  станции  выполняет освобожденный бригадир, находящийся в непосредственном  подчинении у заместителя начальника станции, ведующего грузовой работой.

Работа по учету коммерческих неисправностей на станции организо59

вана по диспетчерскому принципу.

Организацией коммерческого осмотра поездов в сменах  со  стороны станции возлагается на старшего  приемосдатчика-диспетчера  станции, оперативно находящегося в подчинении станционному диспетчеру.  Старший приемосдатчик-диспетчер размещается в здании центрального  поста станции, в непосредственной близости от помещения станционного  технологического центра (СТЦ).

Рабочее место старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО оснащается:

* телефоном ЖАТС;

* двусторонней парковой связью, обеспечивающей  прямую  связь  с работниками ВОХР, работающих в парках станции;

* радиосвязью  на частоте  военизированной  охраны,  позволяющей осуществлять связь со стрелками ВОХР, начальником караула;

* установкой промышленного телевидения с монитором и пультом управления;

* телетайпным аппаратом, обеспечивающим получение и ввод  информационных сообщений в АСОУП.

Обязанности старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции:

* ведение учета коммерческих неисправностей, обнаруженных работниками ВОХР в парках станции (заполнение книги формы ГУ-98);

* получение с АСУ натурных листов на все прибывающие на  станцию и отправляющиеся со станции поезда (по форме сообщения ВЦ-23);

* получение из АСУ (СТЦ) информационного сообщения 87 -  "Справка об охране";

* проверка данных натурных листов по наличию пломб, сверка с перевозочными документами, дополнительная разметка натурных листов;

* сообщение работникам ВОХР парков 1, 3, 4 данных о дополнительной разметке натурных листов;

* проверка дополнительных условий перевозки  грузов  в  открытом подвижном составе по перевозочным документам и  сообщение  необходимой информации стрелкам ВОХР парков станции;

* составление актов общей формы ГУ-23 на вагоны, имеющие коммерческие неисправности, по данным предоставленным работниками  ВОХР  в результате осмотра составов в парках прибытия и отправления поездов;

* получение от станционного диспетчера информации  о  выставляемых в парки отправления поездах или готовности составов поездов  для коммерческого осмотра (для совмещенных сортировочно-отправочных парков);

* учет отцепок вагонов от поездов в парке (парках) отправления и места нахождения отцепленных вагонов;

* передача в ДВЦ информационного сообщения 5685 о  выявленных  в парках станции вагонах с коммерческими неисправностями;

* анализ работы смены по обнаружению и  устранению  коммерческих неисправностей;

* ведение книги регистрации телефонограмм;

60

* ведение книги пломбирования вагонов (формы ГУ-37).

Руководство работой стрелков ВОХР в парках станции осуществляется начальником караула стрелковой команды на сортировочной станции.

Во всех парках станции, осуществляющих коммерческий осмотр  составов должны иметься посты ВОХР. В технологическом  процессе  указывается их место расположение во всех парках станции.

Сменный штат работников  ВОХР  устанавливается  в  каждом  парке станции в зависимости от объема работы. Количество  стрелков  сопровождения груза (разъедной наряд)  устанавливается  штатным  расписанием отделения стрелковой команды на сортировочной станции.

Похожие материалы

Информация о работе