Определение норм простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей (на примере станции Минск-Сортировочный)

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ М

(обязательное)

Определение норм простоя вагонов под исправлением

коммерческих неисправностей

М.1  Общие положения

М.1.1 Вагоны, требующие исправления коммерческих неисправностей при обнаружении в:

- ПП № 1 направляются, при расформировании  составов с горки на 25-й путь СП № 2, для последующей перестановки в ПОП № 4 на 62-й путь;

- ПОП № 3 переставляются либо сразу в ПОП № 4 на 62-й путь под исправление, либо выставляются в СП № 2 на 25-й путь;

- ПОП № 4 переставляются сразу на 62-й путь под исправление.

При наличии в составах вагонов с коммерческими неисправностями, запрещающих роспуск таких вагонов с горки, производятся операции  по осаживанию вагонов на 25-й путь       сортировочного парка.

Исправление вагонов производится на 62-м пути  ПОП № 4.

Если нужно производить перекладку груза в крытых вагонах, то эти вагоны отправляют на станцию Степянка. Грузы расположенные на открытом подвижном составе, требующего большого объема крановой перекладки – направляются на станцию Колядичи. Технология отправления этих вагонов на станции Степянка и Колядичи приведена в приложении Г п. Г.6.

М.1.2 Временные режимы проведения работ по исправлению коммерческих неисправностей:

Наименование пункта

Дни работы

Время работы

ПОП № 4

Ежедневно

800 – 1700

Г.2 Исходные данные

Г.2.1 Объемы работ:

- общее количество вагонов, исправленных за 2003 год – 152 вагона;

- распределение вагонов по паркам станции (в долях от общего объема работ):

а) парк прибытия № 1 – ;

б) приемо-отправочный парк № 3 – ;

в) приемо-отправочный парк № 4 –  .

- распределение вагонов, проходящих исправление по пунктам производства работ (в долях от общего объема работ): путь 62 ПОП № 4 – Р = 1,0.

Г.2.2 Затраты времени (установлены по нормам технологического процесса):

1) среднее время нахождения вагона:

- в парке приема ч;

- в приемо-отправочных парках № 3 и № 4 транзитного вагона ч.

2) среднее время расформирования состава на горке  ч;

3) среднее время перестановки вагонов:

- с 25-го пути СП № 2 на 62-й путь ПОП № 4  ч;

- из ПОП № 3 на 62-й путь ПОП № 4  ч;

- с пути ПОП № 4 на 62-й путь ПОП № 4  ч;

4) среднее время простоя вагона под накоплением  ч;

5) среднее время простоя вагона под операцией исправления   ч;

6) среднее время расформирования группы местных вагонов в районе МП-3 с расстановкой к пунктам производства работ (хронометражные наблюдения)  ч;

7) среднее время ожидания уборки вагона  ч;

8) среднее время на уборку вагонов с пунктов исправления и формирование подачи  ч;

9) среднее время на перестановку вагонов в ПП № 1 с 62 пути ПОП № 4  ч;    

10) среднее время простоя вагона под накоплением на состав поезда   ч;

11) среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования поезда  ч;

12) среднее время простоя вагона в парке отправления под операциями обслуживания  ч;

13) среднее время ожидания отправления со станции  ч.

Г.3 Расчет простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей

Г.3.1 Расчет элементов простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей на 62-м пути ПОП № 4:

- среднее время простоя вагон от момента уборки с 25-го пути СП № 2 до момента подачи на 62-й путь

,

 ч.

- среднее время простоя вагонов на 62-м пути в ожидании начала работ равно

 часа.

- среднее время простоя вагонов от момента прибытия на станцию Минск-Сортировочный в ПП № 1 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути

;

ч.

- среднее время простоя вагонов от момента прибытия транзитного состава на станцию Минск-Сортировочный в ПОП № 3 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути

;

ч.

- среднее время простой вагонов от момента прибытия транзитного состава на станцию Минск-Сортировочный в ПОП № 4 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути

;

 ч.

- Среднее время простоя вагона от момента устранения коммерческой неисправности до отправления со станции

;

 ч

Г3.2 Итоговый расчет простоя вагона на станции под исправлением

Норма времени нахождения вагона под исправлением коммерческой неисправности на станции

, ч

- обнаруженного в ПП № 1:  ≈ 39 ч;

- обнаруженного в ПОП № 3:  ≈ 26 ч;

- обнаруженного в ПОП № 4:  ≈ 26 ч.

В том числе по элементам:

- от момента прибытия до начала исправления:

а) в ПП  № 1 – 20,48 ч;

б) в ПОП  № 3 – 7,60 ч;

в) в ПОП  № 4 – 7,54 ч;

- под исправлением коммерческой неисправности – 7,42 ч;

- от момента устранения неисправности до отправления – 10,86 ч.

Похожие материалы

Информация о работе