ПРИЛОЖЕНИЕ М
(обязательное)
Определение норм простоя вагонов под исправлением
коммерческих неисправностей
М.1.1 Вагоны, требующие исправления коммерческих неисправностей при обнаружении в:
- ПП № 1 направляются, при расформировании составов с горки на 25-й путь СП № 2, для последующей перестановки в ПОП № 4 на 62-й путь;
- ПОП № 3 переставляются либо сразу в ПОП № 4 на 62-й путь под исправление, либо выставляются в СП № 2 на 25-й путь;
- ПОП № 4 переставляются сразу на 62-й путь под исправление.
При наличии в составах вагонов с коммерческими неисправностями, запрещающих роспуск таких вагонов с горки, производятся операции по осаживанию вагонов на 25-й путь сортировочного парка.
Исправление вагонов производится на 62-м пути ПОП № 4.
Если нужно производить перекладку груза в крытых вагонах, то эти вагоны отправляют на станцию Степянка. Грузы расположенные на открытом подвижном составе, требующего большого объема крановой перекладки – направляются на станцию Колядичи. Технология отправления этих вагонов на станции Степянка и Колядичи приведена в приложении Г п. Г.6.
М.1.2 Временные режимы проведения работ по исправлению коммерческих неисправностей:
Наименование пункта |
Дни работы |
Время работы |
ПОП № 4 |
Ежедневно |
800 – 1700 |
Г.2.1 Объемы работ:
- общее количество вагонов, исправленных за 2003 год – 152 вагона;
- распределение вагонов по паркам станции (в долях от общего объема работ):
а) парк прибытия № 1 – ;
б) приемо-отправочный парк № 3 – ;
в) приемо-отправочный парк № 4 – .
- распределение вагонов, проходящих исправление по пунктам производства работ (в долях от общего объема работ): путь 62 ПОП № 4 – Р = 1,0.
Г.2.2 Затраты времени (установлены по нормам технологического процесса):
1) среднее время нахождения вагона:
- в парке приема ч;
- в приемо-отправочных парках № 3 и № 4 транзитного вагона ч.
2) среднее время расформирования состава на горке ч;
3) среднее время перестановки вагонов:
- с 25-го пути СП № 2 на 62-й путь ПОП № 4 ч;
- из ПОП № 3 на 62-й путь ПОП № 4 ч;
- с пути ПОП № 4 на 62-й путь ПОП № 4 ч;
4) среднее время простоя вагона под накоплением ч;
5) среднее время простоя вагона под операцией исправления ч;
6) среднее время расформирования группы местных вагонов в районе МП-3 с расстановкой к пунктам производства работ (хронометражные наблюдения) ч;
7) среднее время ожидания уборки вагона ч;
8) среднее время на уборку вагонов с пунктов исправления и формирование подачи ч;
9) среднее время на перестановку вагонов в ПП № 1 с 62 пути ПОП № 4 ч;
10) среднее время простоя вагона под накоплением на состав поезда ч;
11) среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования поезда ч;
12) среднее время простоя вагона в парке отправления под операциями обслуживания ч;
13) среднее время ожидания отправления со станции ч.
- среднее время простоя вагон от момента уборки с 25-го пути СП № 2 до момента подачи на 62-й путь
,
ч.
- среднее время простоя вагонов на 62-м пути в ожидании начала работ равно
часа.
- среднее время простоя вагонов от момента прибытия на станцию Минск-Сортировочный в ПП № 1 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути
;
ч.
- среднее время простоя вагонов от момента прибытия транзитного состава на станцию Минск-Сортировочный в ПОП № 3 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути
;
ч.
- среднее время простой вагонов от момента прибытия транзитного состава на станцию Минск-Сортировочный в ПОП № 4 до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей на 62-м пути
;
ч.
- Среднее время простоя вагона от момента устранения коммерческой неисправности до отправления со станции
;
ч
Норма времени нахождения вагона под исправлением коммерческой неисправности на станции
, ч
- обнаруженного в ПП № 1: ≈ 39 ч;
- обнаруженного в ПОП № 3: ≈ 26 ч;
- обнаруженного в ПОП № 4: ≈ 26 ч.
В том числе по элементам:
- от момента прибытия до начала исправления:
а) в ПП № 1 – 20,48 ч;
б) в ПОП № 3 – 7,60 ч;
в) в ПОП № 4 – 7,54 ч;
- под исправлением коммерческой неисправности – 7,42 ч;
- от момента устранения неисправности до отправления – 10,86 ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.