Определение трудоемкости обработки состава поезда, прибывшего в расформирование. Определение трудоемкости подачи-уборки вагонов к местам производства грузовых операций

Страницы работы

Содержание работы

Таблица Р.4Определение трудоемкости обработки  состава поезда, прибывшего в расформирование

Операция

Исполнители

Продолжительность

Транзит с переработкой

Вывозные и сборные

поезда

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

3

3

1

Планирование работы с поездом

ДСЦ, ДСП, ДСПГ, СТЦ, СПС ПТО

1

5

5

Получение сообщения от соседней станции

ДСП

1

1

1

Информация причастных работников

ДСП, СТЦ,

СПС ПТО

1

1

1

Приготовление маршрута и прием поезда

ДСП

2

2

2

Выход причастных работников к пути приема

Оператор СТЦ, сигналист

3

6

6

Дача команды на закрепление

ДСП, ПЦ-1

0,5

1

1

Закрепление состава

ПЦ-1

3

3

3

Доклад ДСП

ДСП, ПЦ-1

0,5

1

1

Уборка поездного локомотива и ограждение состава

ДСП

3

3

3

Прием документов и доставка

Оператор СТЦ

5

5

5

Проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

15

15

10

Обработка  документов

СТЦ

Оператор СТЦ

20

20

10

ПТО

СПС ПТО

10

10

5

Корректировка  ТГНЛ

Оператор СТЦ

5

5

5

Выдача сортировочного листка

Оператор СТЦ

5

5

5

Решение о роспуске состава

ДСЦ

1,5

1,5

1,5

Снятие ограждения, заезд маневрового локомотива, сцепление, доклад ДСП

ДСП

1,5

1,5

1,5

Задание на снятие закрепления

ДСП, ПЦ-1

0,5

1

1

Снятие средств закрепления

ПЦ-1

3

3

3

Доклад ДСП

ДСП, ПЦ-1

0,5

1

1

Итого на состав поезда

94

72

Итого за сутки чел- мин.

94*30=2820

72*10=720


Таблица Р.5Определение трудоемкости расформирования-формирования составов на горке, чел-мин

Операции

Исполнители

продолжительность, мин

трудовые затраты, чел-мин.

Заезд

ДСП, ДСПГ

7,5

15

ССЗ

ДСП, ПЦ-1

2,4

2,4

Надвиг

ДСПГ, составитель

2,4

7

Роспуск

ДСПГ, составитель,  3 регулировщика скорости

13,7

68,5

Осаживание

ДСПГ, регулировщик скорости

8,3

16,6

Осаживание вагонов с ЗСГ

ДСПГ, составитель,

14,7

29,4

Окончание формирования

ДСПГ, составитель, 3 регулировщиков скорости

11

55

Итого на один роспуск

193,9

Итого за сутки                                                                               193,9*40=

7756

Таблица Р. 6Определение трудоемкости подачи-уборки вагонов к местам производства грузовых операций

Операции

Исполнители

Продолжительность, мин

Трудовые затраты, чел-мин.

Распоряжение на подачу вагонов

ДСПЦ-4,

составитель

1

2

Подборка вагонов по пунктам грузовой работы

СПС груза и багажа

10

10

Осмотр вагонов

СПС груза и

багажа, ПТО

5

5

Движение на местный пункт

Составитель

13,2

13,2

Расстановка вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам

Составитель

10

10

Движение на станцию

Составитель

13,2

13,2

Доклад о выполненной работе

Составитель, ДСПЦ-4

1

2

Распоряжение на уборку вагонов

ДСПЦ-4,

составитель

1

2

Движение на местный пункт

Составитель

13,2

13,2

Сборка вагонов с пунктов местной работы

Составитель

15

15

Движение на станцию

Составитель

13,2

13,2

Расформирование группы вагонов

(со стороны вытяжек)

ДСПЦ-4,

составитель,

10

20

Итого на подачу-уборку

118,8

Трудоемкость по станции за сутки                                               118,8*7=

831,6

Таблица Р.7Определение трудоемкости обработки состава по отправлению

Операции

Исполнители

Продолжительность, мин

Транзит с переработкой

Вывозные  и сборные

поезда

Информация причастных работников

ДСЦ, ДСП, СТЦ,

СПС ПТО

1

4

4

Задание на закрепление

ДСП

1

1

1

Закрепление состава

Сигналист

2

2

2

Доклад ДСП

ДСП,  сигналист

0,5

1

1

Уборка маневрового локомотива и ограждение состава

ДСП, СПС ПТО

3

3

3

Формирование натурного листа

Оператор СТЦ

15

15

10

Обработка  документов в

СТЦ

Оператор СТЦ

20

20

10

ПТО

СПС ПТО

10

5

3

Проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

15

15

10

Оформление натурного листа

Оператор СТЦ

15

15

5

Корректировка натурного листа и сверка его с документами

Оператор СТЦ

5

5

5

Конвертование документов

Оператор СТЦ

2

2

2

Доставка документов на локомотив

Оператор СТЦ

10

10

10

Заезд поездного локомотива

ДСП

2

2

2

Опробование автотормозов

Лок. бр, ПТО

10

10

10

Задание на снятие средств закрепления

ДСП, СПС ПТО

0,5

1

1

Снятие закрепления

СПС ПТО

2

2

2

Доклад ДСП о снятии закрепления

ДСП, СПС ПТО

0,5

1

1

Приготовление маршрута и отправление поезда

ДСП, оператор при ДСП

2

4

4

Доклад об отправлении поезда

Оператор при ДСП

1

1

1

Итого на состав

119

87

Итого за сутки чел-мин.

119*30=3570

87*14=1218

Средняя трудоемкость пропуска одного перерабатываемого вагона и средняя трудоемкость обработки одного местного вагона на станции составит

rпер = (2820+720+7756+3570+1218)/2361,92=6,81 чел-мин/вагон.

rм =831,6/14=59,4 чел-мин/вагон.

Похожие материалы

Информация о работе