Таблица Р.4 – Определение трудоемкости обработки состава поезда, прибывшего в расформирование
Операция |
Исполнители |
Продолжительность |
Транзит с переработкой |
Вывозные и сборные поезда |
|
Получение ТГНЛ |
Оператор СТЦ |
3 |
3 |
1 |
|
Планирование работы с поездом |
ДСЦ, ДСП, ДСПГ, СТЦ, СПС ПТО |
1 |
5 |
5 |
|
Получение сообщения от соседней станции |
ДСП |
1 |
1 |
1 |
|
Информация причастных работников |
ДСП, СТЦ, СПС ПТО |
1 |
1 |
1 |
|
Приготовление маршрута и прием поезда |
ДСП |
2 |
2 |
2 |
|
Выход причастных работников к пути приема |
Оператор СТЦ, сигналист |
3 |
6 |
6 |
|
Дача команды на закрепление |
ДСП, ПЦ-1 |
0,5 |
1 |
1 |
|
Закрепление состава |
ПЦ-1 |
3 |
3 |
3 |
|
Доклад ДСП |
ДСП, ПЦ-1 |
0,5 |
1 |
1 |
|
Уборка поездного локомотива и ограждение состава |
ДСП |
3 |
3 |
3 |
|
Прием документов и доставка |
Оператор СТЦ |
5 |
5 |
5 |
|
Проверка состава с натуры |
Оператор СТЦ |
15 |
15 |
10 |
|
Обработка документов |
СТЦ |
Оператор СТЦ |
20 |
20 |
10 |
ПТО |
СПС ПТО |
10 |
10 |
5 |
|
Корректировка ТГНЛ |
Оператор СТЦ |
5 |
5 |
5 |
|
Выдача сортировочного листка |
Оператор СТЦ |
5 |
5 |
5 |
|
Решение о роспуске состава |
ДСЦ |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Снятие ограждения, заезд маневрового локомотива, сцепление, доклад ДСП |
ДСП |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Задание на снятие закрепления |
ДСП, ПЦ-1 |
0,5 |
1 |
1 |
|
Снятие средств закрепления |
ПЦ-1 |
3 |
3 |
3 |
|
Доклад ДСП |
ДСП, ПЦ-1 |
0,5 |
1 |
1 |
|
Итого на состав поезда |
94 |
72 |
|||
Итого за сутки чел- мин. |
94*30=2820 |
72*10=720 |
Таблица Р.5 – Определение трудоемкости расформирования-формирования составов на горке, чел-мин
Операции |
Исполнители |
продолжительность, мин |
трудовые затраты, чел-мин. |
Заезд |
ДСП, ДСПГ |
7,5 |
15 |
ССЗ |
ДСП, ПЦ-1 |
2,4 |
2,4 |
Надвиг |
ДСПГ, составитель |
2,4 |
7 |
Роспуск |
ДСПГ, составитель, 3 регулировщика скорости |
13,7 |
68,5 |
Осаживание |
ДСПГ, регулировщик скорости |
8,3 |
16,6 |
Осаживание вагонов с ЗСГ |
ДСПГ, составитель, |
14,7 |
29,4 |
Окончание формирования |
ДСПГ, составитель, 3 регулировщиков скорости |
11 |
55 |
Итого на один роспуск |
193,9 |
||
Итого за сутки 193,9*40= |
7756 |
Таблица Р. 6 – Определение трудоемкости подачи-уборки вагонов к местам производства грузовых операций
Операции |
Исполнители |
Продолжительность, мин |
Трудовые затраты, чел-мин. |
Распоряжение на подачу вагонов |
ДСПЦ-4, составитель |
1 |
2 |
Подборка вагонов по пунктам грузовой работы |
СПС груза и багажа |
10 |
10 |
Осмотр вагонов |
СПС груза и багажа, ПТО |
5 |
5 |
Движение на местный пункт |
Составитель |
13,2 |
13,2 |
Расстановка вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам |
Составитель |
10 |
10 |
Движение на станцию |
Составитель |
13,2 |
13,2 |
Доклад о выполненной работе |
Составитель, ДСПЦ-4 |
1 |
2 |
Распоряжение на уборку вагонов |
ДСПЦ-4, составитель |
1 |
2 |
Движение на местный пункт |
Составитель |
13,2 |
13,2 |
Сборка вагонов с пунктов местной работы |
Составитель |
15 |
15 |
Движение на станцию |
Составитель |
13,2 |
13,2 |
Расформирование группы вагонов (со стороны вытяжек) |
ДСПЦ-4, составитель, |
10 |
20 |
Итого на подачу-уборку |
118,8 |
||
Трудоемкость по станции за сутки 118,8*7= |
831,6 |
Операции |
Исполнители |
Продолжительность, мин |
Транзит с переработкой |
Вывозные и сборные поезда |
|
Информация причастных работников |
ДСЦ, ДСП, СТЦ, СПС ПТО |
1 |
4 |
4 |
|
Задание на закрепление |
ДСП |
1 |
1 |
1 |
|
Закрепление состава |
Сигналист |
2 |
2 |
2 |
|
Доклад ДСП |
ДСП, сигналист |
0,5 |
1 |
1 |
|
Уборка маневрового локомотива и ограждение состава |
ДСП, СПС ПТО |
3 |
3 |
3 |
|
Формирование натурного листа |
Оператор СТЦ |
15 |
15 |
10 |
|
Обработка документов в |
СТЦ |
Оператор СТЦ |
20 |
20 |
10 |
ПТО |
СПС ПТО |
10 |
5 |
3 |
|
Проверка состава с натуры |
Оператор СТЦ |
15 |
15 |
10 |
|
Оформление натурного листа |
Оператор СТЦ |
15 |
15 |
5 |
|
Корректировка натурного листа и сверка его с документами |
Оператор СТЦ |
5 |
5 |
5 |
|
Конвертование документов |
Оператор СТЦ |
2 |
2 |
2 |
|
Доставка документов на локомотив |
Оператор СТЦ |
10 |
10 |
10 |
|
Заезд поездного локомотива |
ДСП |
2 |
2 |
2 |
|
Опробование автотормозов |
Лок. бр, ПТО |
10 |
10 |
10 |
|
Задание на снятие средств закрепления |
ДСП, СПС ПТО |
0,5 |
1 |
1 |
|
Снятие закрепления |
СПС ПТО |
2 |
2 |
2 |
|
Доклад ДСП о снятии закрепления |
ДСП, СПС ПТО |
0,5 |
1 |
1 |
|
Приготовление маршрута и отправление поезда |
ДСП, оператор при ДСП |
2 |
4 |
4 |
|
Доклад об отправлении поезда |
Оператор при ДСП |
1 |
1 |
1 |
|
Итого на состав |
119 |
87 |
|||
Итого за сутки чел-мин. |
119*30=3570 |
87*14=1218 |
Средняя трудоемкость пропуска одного перерабатываемого вагона и средняя трудоемкость обработки одного местного вагона на станции составит
rпер = (2820+720+7756+3570+1218)/2361,92=6,81 чел-мин/вагон.
rм =831,6/14=59,4 чел-мин/вагон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.