Таблица Р.4 – Определение трудоемкости обработки состава поезда, прибывшего в расформирование
  
  Операция | 
  
  
  Исполнители | 
  
   Продолжительность  | 
  
   Транзит с переработкой  | 
  
   Вывозные и сборные поезда  | 
 |
| 
   Получение ТГНЛ  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Планирование работы с поездом  | 
  
   ДСЦ, ДСП, ДСПГ, СТЦ, СПС ПТО  | 
  
  
   1  | 
  
  
   5  | 
  
  
   5  | 
 |
| 
   Получение сообщения от соседней станции  | 
  
   ДСП  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Информация причастных работников  | 
  
   ДСП, СТЦ, СПС ПТО  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Приготовление маршрута и прием поезда  | 
  
   ДСП  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 |
| 
   Выход причастных работников к пути приема  | 
  
   Оператор СТЦ, сигналист  | 
  
   3  | 
  
   6  | 
  
   6  | 
 |
| 
   Дача команды на закрепление  | 
  
   ДСП, ПЦ-1  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Закрепление состава  | 
  
   ПЦ-1  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Доклад ДСП  | 
  
   ДСП, ПЦ-1  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Уборка поездного локомотива и ограждение состава  | 
  
   ДСП  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Прием документов и доставка  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Проверка состава с натуры  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   10  | 
 |
| 
   Обработка документов  | 
  
   СТЦ  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
 
| 
   ПТО  | 
  
   СПС ПТО  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Корректировка ТГНЛ  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Выдача сортировочного листка  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Решение о роспуске состава  | 
  
   ДСЦ  | 
  
   1,5  | 
  
   1,5  | 
  
   1,5  | 
 |
| 
   Снятие ограждения, заезд маневрового локомотива, сцепление, доклад ДСП  | 
  
  
   ДСП  | 
  
   1,5  | 
  
   1,5  | 
  
   1,5  | 
 |
| 
   Задание на снятие закрепления  | 
  
   ДСП, ПЦ-1  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Снятие средств закрепления  | 
  
   ПЦ-1  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Доклад ДСП  | 
  
   ДСП, ПЦ-1  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Итого на состав поезда  | 
  
   94  | 
  
   72  | 
 |||
| 
   Итого за сутки чел- мин.  | 
  
   94*30=2820  | 
  
   72*10=720  | 
 |||
Таблица Р.5 – Определение трудоемкости расформирования-формирования составов на горке, чел-мин
| 
   Операции  | 
  
   Исполнители  | 
  
   продолжительность, мин  | 
  
   трудовые затраты, чел-мин.  | 
 
| 
   Заезд  | 
  
   ДСП, ДСПГ  | 
  
   7,5  | 
  
   15  | 
 
| 
   ССЗ  | 
  
   ДСП, ПЦ-1  | 
  
   2,4  | 
  
   2,4  | 
 
| 
   Надвиг  | 
  
   ДСПГ, составитель  | 
  
   2,4  | 
  
   7  | 
 
| 
   Роспуск  | 
  
   ДСПГ, составитель, 3 регулировщика скорости  | 
  
   13,7  | 
  
   68,5  | 
 
| 
   Осаживание  | 
  
   ДСПГ, регулировщик скорости  | 
  
   8,3  | 
  
   16,6  | 
 
| 
   Осаживание вагонов с ЗСГ  | 
  
   ДСПГ, составитель,  | 
  
   14,7  | 
  
   29,4  | 
 
  Окончание формирования | 
  
   ДСПГ, составитель, 3 регулировщиков скорости  | 
  
   11  | 
  
   55  | 
 
| 
   Итого на один роспуск  | 
  
   193,9  | 
 ||
| 
   Итого за сутки 193,9*40=  | 
  
   7756  | 
 ||
Таблица Р. 6 – Определение трудоемкости подачи-уборки вагонов к местам производства грузовых операций
  
  Операции | 
  
  
   Исполнители  | 
  
   Продолжительность, мин  | 
  
   Трудовые затраты, чел-мин.  | 
 
| 
   Распоряжение на подачу вагонов  | 
  
   ДСПЦ-4, составитель  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 
| 
   Подборка вагонов по пунктам грузовой работы  | 
  
   СПС груза и багажа  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
 
| 
   Осмотр вагонов  | 
  
   СПС груза и багажа, ПТО  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
 
| 
   Движение на местный пункт  | 
  
   Составитель  | 
  
   13,2  | 
  
   13,2  | 
 
| 
   Расстановка вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам  | 
  
   Составитель  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
 
| 
   Движение на станцию  | 
  
   Составитель  | 
  
   13,2  | 
  
   13,2  | 
 
| 
   Доклад о выполненной работе  | 
  
   Составитель, ДСПЦ-4  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 
| 
   Распоряжение на уборку вагонов  | 
  
   ДСПЦ-4, составитель  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 
| 
   Движение на местный пункт  | 
  
   Составитель  | 
  
   13,2  | 
  
   13,2  | 
 
| 
   Сборка вагонов с пунктов местной работы  | 
  
   Составитель  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
 
| 
   Движение на станцию  | 
  
   Составитель  | 
  
   13,2  | 
  
   13,2  | 
 
| 
   Расформирование группы вагонов (со стороны вытяжек)  | 
  
   ДСПЦ-4, составитель,  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
 
| 
   Итого на подачу-уборку  | 
  
   118,8  | 
 ||
| 
   Трудоемкость по станции за сутки 118,8*7=  | 
  
   831,6  | 
 ||
| 
  
   Операции  | 
  
  
   Исполнители  | 
  
   Продолжительность, мин  | 
  
   Транзит с переработкой  | 
  
   Вывозные и сборные поезда  | 
 |
| 
   Информация причастных работников  | 
  
   ДСЦ, ДСП, СТЦ, СПС ПТО  | 
  
   1  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
 |
| 
   Задание на закрепление  | 
  
   ДСП  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Закрепление состава  | 
  
   Сигналист  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 |
| 
   Доклад ДСП  | 
  
   ДСП, сигналист  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Уборка маневрового локомотива и ограждение состава  | 
  
   ДСП, СПС ПТО  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Формирование натурного листа  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   10  | 
 |
| 
   Обработка документов в  | 
  
  СТЦ | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
 
| 
   ПТО  | 
  
   СПС ПТО  | 
  
   10  | 
  
   5  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Проверка состава с натуры  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   10  | 
 |
| 
   Оформление натурного листа  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   15  | 
  
   15  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Корректировка натурного листа и сверка его с документами  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
 |
| 
   Конвертование документов  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 |
| 
   Доставка документов на локомотив  | 
  
   Оператор СТЦ  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
 |
| 
   Заезд поездного локомотива  | 
  
   ДСП  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 |
| 
   Опробование автотормозов  | 
  
   Лок. бр, ПТО  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
 |
| 
   Задание на снятие средств закрепления  | 
  
   ДСП, СПС ПТО  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Снятие закрепления  | 
  
   СПС ПТО  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 |
| 
   Доклад ДСП о снятии закрепления  | 
  
   ДСП, СПС ПТО  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
| 
   Приготовление маршрута и отправление поезда  | 
  
   ДСП, оператор при ДСП  | 
  
   2  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
 |
| 
   Доклад об отправлении поезда  | 
  
   Оператор при ДСП  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 |
  Итого на состав | 
  
   119  | 
  
   87  | 
 |||
| 
   Итого за сутки чел-мин.  | 
  
   119*30=3570  | 
  
   87*14=1218  | 
 |||
Средняя трудоемкость пропуска одного перерабатываемого вагона и средняя трудоемкость обработки одного местного вагона на станции составит
rпер = (2820+720+7756+3570+1218)/2361,92=6,81 чел-мин/вагон.
rм =831,6/14=59,4 чел-мин/вагон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.