Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 17

88

5.1.9. Контроль за соблюдением технологии коммерческого осмотра

Начальник станции, заместители начальника станции, бригадир ПКО, начальник команды ВОХР, заместители  начальника  команды  ВОХР,  начальники караула ВОХР производят проверки организации  коммерческого осмотра в соответствии с нормативными документами указанных  подразделений и технологического процесса станции и соблюдения безопасности работы.

Не реже одного раза в неделю, как правило, "в дни безопасности"

комисионно в составе бригадира ПКО, заместителя  начальника  команды

ВОХР и стрелками ВОХР производится комиссионный осмотр составов поездов в каждом парке. По результатам осмотра производится разбор и устанавливаются меры по устранению и предупреждению недостатков.

Начальник караула должен ежесменно лично участвовать в  выборочном осмотре не менее двух составов поездов, пресекая нарушения  правил коммерческого осмотра и неисправления коммерческих  неисправностей.

За допущенные пропуски вагонов с коммерческими неисправностями и завышения простоя вагонов под исправлением, работники  станции,  ПТО

ВЧД и команды ВОХР по итогам месяца несут  материальную  ответственность в соответствии с действующими положениями о премировании.

5.1.10. Оперативный учет коммерческих неисправностей и  контроль за продвижением задержанных вагонов

На основании сообщений от работников ВОХР парка прибытия  о коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах прибывших  поездов, а также сообщений работников ВОХР парка отправления  о  коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах поездов своего  формирования, а также транзитных без переработки, включаемых в отчет формы  КНО-5, старший приемосдатчик-диспетчер составляет информационное  сообщение

5685 (код 10) об отцепке вагона от поезда. Сообщение  регистрируется старшим приемосдатчиком-диспетчером в книге произвольной формы.

Передача сообщения 5685 в ДВЦ  производится  оператором-телеграфистом СТЦ. Ввод сообщения должен быть произведен не позднее 2-х часов после прибытия поезда.

Копия сообщения 5685 прикладывается к акту общей формы ГУ-23,  с которым передается бригадиру ПКО станции.

К перевозочным документам  на  этот  вагон  старший  приемосдатчик-диспетчер прикрепляет специальный бланк произвольной  формы,  на котором указывается: дата и время прибытия;  номер  поезда;  причина отцепки; разметка в соответствии с планом формирования станции.

Время подачи вагона  под  исправление  и  окончание  исправления старший приемосдатчик ПКО сообщает старшему приемосдатчику-диспетче89

ру, который заготавливает информационное сообщение  5685  (код  501,

30), записывает его в книгу и  передает  оператору-телеграфисту  СТЦ

для передачи в ДВЦ.

После исправления коммерческой неисправности и включения  его  в состав поезда оператор по отправлению СТЦ отсоединяет от его перевозочных документов специальный бланк. На бланке  записывается  индекс поезда (например, 1400-67-1385), в состав которого включен  вагон  и текущая дата. Бланк передается старшему приемосдатчику-диспетчеру.

Старший приемосдатчик-диспетчер уточняет у оператора при ДСП номер и время отправления поезда, проставляет их на бланке,  проверяет по натурному листу факт включения вагона в состав поезда и затем готовит сообщение 5685 (код 40) - об отправлении вагона после устранения коммерческой неисправности, регистрирует его в специальной  книге и передает макет сообщения оператору-телеграфисту для передачи  в

ДВЦ.

Ввод этого сообщения должен быть осуществлен не позднее текущих суток.

Сообщения 5685 (коды 20, 30, 40) вместе с бланком старший  приемосдатчик-диспетчер пересылает для учета и контроля бригадиру ПКО.

По окончании дежурства старший  приемосдатчик-диспетчер  сверяет данные сообщения  5685 с записями в книгах формы ГУ-98 и при расхождения уточняет и устраняет их.


Є
фх[1]
D*.FRM [1]A*.FRMРЪ"╚
 h
*.MAC> *.MACANOV\WD\IVAN.MAC.MACkРo0╕s
0Бq=

╫#[1]


D*.FRM