88
5.1.9. Контроль за соблюдением технологии коммерческого осмотра
Начальник станции, заместители начальника станции, бригадир ПКО, начальник команды ВОХР, заместители начальника команды ВОХР, начальники караула ВОХР производят проверки организации коммерческого осмотра в соответствии с нормативными документами указанных подразделений и технологического процесса станции и соблюдения безопасности работы.
Не реже одного раза в неделю, как правило, "в дни безопасности"
комисионно в составе бригадира ПКО, заместителя начальника команды
ВОХР и стрелками ВОХР производится комиссионный осмотр составов поездов в каждом парке. По результатам осмотра производится разбор и устанавливаются меры по устранению и предупреждению недостатков.
Начальник караула должен ежесменно лично участвовать в выборочном осмотре не менее двух составов поездов, пресекая нарушения правил коммерческого осмотра и неисправления коммерческих неисправностей.
За допущенные пропуски вагонов с коммерческими неисправностями и завышения простоя вагонов под исправлением, работники станции, ПТО
ВЧД и команды ВОХР по итогам месяца несут материальную ответственность в соответствии с действующими положениями о премировании.
5.1.10. Оперативный учет коммерческих неисправностей и контроль за продвижением задержанных вагонов
На основании сообщений от работников ВОХР парка прибытия о коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах прибывших поездов, а также сообщений работников ВОХР парка отправления о коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах поездов своего формирования, а также транзитных без переработки, включаемых в отчет формы КНО-5, старший приемосдатчик-диспетчер составляет информационное сообщение
5685 (код 10) об отцепке вагона от поезда. Сообщение регистрируется старшим приемосдатчиком-диспетчером в книге произвольной формы.
Передача сообщения 5685 в ДВЦ производится оператором-телеграфистом СТЦ. Ввод сообщения должен быть произведен не позднее 2-х часов после прибытия поезда.
Копия сообщения 5685 прикладывается к акту общей формы ГУ-23, с которым передается бригадиру ПКО станции.
К перевозочным документам на этот вагон старший приемосдатчик-диспетчер прикрепляет специальный бланк произвольной формы, на котором указывается: дата и время прибытия; номер поезда; причина отцепки; разметка в соответствии с планом формирования станции.
Время подачи вагона под исправление и окончание исправления старший приемосдатчик ПКО сообщает старшему приемосдатчику-диспетче89
ру, который заготавливает информационное сообщение 5685 (код 501,
30), записывает его в книгу и передает оператору-телеграфисту СТЦ
для передачи в ДВЦ.
После исправления коммерческой неисправности и включения его в состав поезда оператор по отправлению СТЦ отсоединяет от его перевозочных документов специальный бланк. На бланке записывается индекс поезда (например, 1400-67-1385), в состав которого включен вагон и текущая дата. Бланк передается старшему приемосдатчику-диспетчеру.
Старший приемосдатчик-диспетчер уточняет у оператора при ДСП номер и время отправления поезда, проставляет их на бланке, проверяет по натурному листу факт включения вагона в состав поезда и затем готовит сообщение 5685 (код 40) - об отправлении вагона после устранения коммерческой неисправности, регистрирует его в специальной книге и передает макет сообщения оператору-телеграфисту для передачи в
ДВЦ.
Ввод этого сообщения должен быть осуществлен не позднее текущих суток.
Сообщения 5685 (коды 20, 30, 40) вместе с бланком старший приемосдатчик-диспетчер пересылает для учета и контроля бригадиру ПКО.
По окончании дежурства старший приемосдатчик-диспетчер сверяет данные сообщения 5685 с записями в книгах формы ГУ-98 и при расхождения уточняет и устраняет их.
╫#[1]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.