- наличие остатков грузов и реквизитов на платформах и полувагонах.
При обнаружении составителем горки или старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции одной из неисправностей надвиг останавливается, дежурный по горке через указанных лиц (либо непосредственно сам) уточняет ситуацию, производит проверку перевозочных документов, после чего может изменить разметку и путь следования вагона на пути сортировочного парка для накопления вагонов в ремонт или под исправление, или отставить вагон в горочный тупик. На обнаруженные в процессе надвига коммерческие неисправности старший приемосдатчик-диспетчер ПКО станции составляет акт общей формы, который подписывается составителем и дежурным по горке с указанием фамилий работников, виновных в пропуске вагонов с коммерческим браком.
"Технология коммерческого осмотра и проверки пломб на цистернах с
"нефтяными грузами на неэлектрофицированных путях в сортировочного
"парка. В случае если пути приема поездов, прибывших в расформирование электрофицированы, то полный коммерческий осмотр цистерн с нефтяными грузами производится на неэлектрофицированных путях накопления сортировочного парка стрелками специального поста ВОХР стрелковой команды. Пост ВОХР оборудуется радиосвязью, двусторонней парко68
вой связью и телефоном ЖАТС.
О наличии в каждом роспуске таких цистерн старший приемосдатчик-диспетчер ПКО извещает стрелков ВОХР поста сортировочного парка по телефону с указанием номера пути и номеров вагонов. Эту информацию старший группы ВОХР записывает в книгу формы ГУ-98.
В процессе накопления стрелок ВОХР сортировочного парка заявляет дежурному по горке о необходимости осмотра и проверки пломб.
Дежурный по горке согласовывает возможность этой работы со стрелками ВОХР и уведомляет дежурного по станции, после чего ДСПГ и ДСП выводят стрелки, ведущие на путь осмотра, в изолирующее положение, навешиваются красные колпочки, прекращая тем самым роспуск и заезд на этот путь. Дежурный по горке извещает стрелка поста ВОХР сортировочного парка об ограждении пути и возможности начала работы, который подтверждает принятое сообщение.
Стрелки поста ВОХР сортировочного парка подымаются на котел цистерны, проверяют закрытие загрузочного люка, наличие и неисправность пломб. При необходимости закрывают люк, доворачивают барашки и пломбируют цистерну. Осмотр цистерн должен быть произведен не позднее, чем через 1 час после роспуска и закончен не менее чем за 15
минут до вытягивания сформированного состава в парк отправления
(или окончания процесса накопления вагонов на состав - для совмещенных сортировочно-отправочных парков). Об окончании работ стрелки поста ВОХР сортировочного парка докладывают по двухсторонней парковой связи дежурному по горке, который подтверждает прием сообщения.
Фамилия стрелка и номер пути, на котором производился осмотр цистерн, записываются ДСПГ в "Журнал роспуска" в графу напротив поезда, с которого прекращено накопление на данный путь на время осмотра.
Результаты проверки стрелок поста ВОХР сортировочного парка докладывает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО, который регистрирует коммерческие неисправности в книге ГУ-98, составляет акт общей формы ГУ-23 и передает установленным порядком в ДВЦ сообщение 5685.
В случае обнаружения технической неисправности, не позволяющей закрыть люк, стрелок поста ВОХР сортировочного парка пломбирует люк, докладывает об этом старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО, который вызывает работников вагонного депо для устранения неисправности.
"Технология коммерческого осмотра составов поездов своего форми"рования. Информирование работников ВОХР о времени перестановки поезда в парк отправления производится ДСП по установленным периодам времени (через 1...4 часа) на основе плана отправления поездов заблаговременно (через ДСПП или оператора ПТО) с использованием прямой телефонной связи. Непосредственно перед началом выполнения операции перестановки ДСП с использованием двухсторонней парковой связи информируют работников ВОХР (одновременно с работниками ПТО) по следующей форме:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.