Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 6

- наличие остатков грузов и реквизитов на платформах и полувагонах.

При обнаружении составителем  горки  или  старшим  приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции одной из неисправностей надвиг  останавливается, дежурный по горке через указанных лиц (либо непосредственно сам) уточняет ситуацию, производит проверку перевозочных документов, после чего может изменить разметку и путь следования вагона  на пути сортировочного парка для накопления вагонов в  ремонт  или  под исправление, или отставить вагон в горочный тупик. На обнаруженные в процессе  надвига  коммерческие  неисправности  старший  приемосдатчик-диспетчер ПКО станции составляет акт общей формы, который подписывается составителем и дежурным по горке с указанием фамилий работников, виновных в пропуске вагонов с коммерческим браком.

"Технология коммерческого осмотра и проверки пломб на цистернах с

"нефтяными грузами  на  неэлектрофицированных  путях в сортировочного

"парка.  В случае если пути приема поездов, прибывших в расформирование электрофицированы, то полный коммерческий осмотр цистерн с  нефтяными грузами производится на неэлектрофицированных  путях накопления сортировочного парка стрелками специального поста ВОХР  стрелковой команды. Пост ВОХР оборудуется радиосвязью, двусторонней  парко68

вой связью и телефоном ЖАТС.

О наличии в каждом роспуске таких  цистерн  старший  приемосдатчик-диспетчер ПКО извещает стрелков ВОХР поста сортировочного  парка по телефону с указанием номера пути и номеров вагонов. Эту  информацию старший группы ВОХР записывает в книгу формы ГУ-98.

В процессе накопления стрелок ВОХР  сортировочного  парка  заявляет дежурному по горке о необходимости осмотра  и  проверки  пломб.

Дежурный по горке согласовывает возможность этой работы со  стрелками ВОХР и уведомляет дежурного по станции, после чего ДСПГ и ДСП выводят стрелки, ведущие на путь осмотра, в изолирующее положение, навешиваются красные колпочки, прекращая тем самым роспуск и заезд  на этот путь. Дежурный по горке извещает стрелка поста ВОХР сортировочного парка об ограждении пути и возможности начала  работы,  который подтверждает принятое сообщение.

Стрелки поста ВОХР сортировочного парка подымаются на котел цистерны, проверяют закрытие загрузочного  люка,  наличие  и  неисправность пломб. При необходимости закрывают люк, доворачивают барашки и пломбируют цистерну. Осмотр цистерн должен быть произведен  не  позднее, чем через 1 час после роспуска и закончен не менее чем  за  15

минут  до вытягивания  сформированного  состава  в  парк отправления

(или окончания процесса накопления вагонов на состав - для совмещенных сортировочно-отправочных парков).  Об  окончании  работ  стрелки поста ВОХР сортировочного парка докладывают по двухсторонней  парковой связи дежурному по горке, который подтверждает прием  сообщения.

Фамилия стрелка и номер пути, на котором  производился  осмотр  цистерн, записываются ДСПГ в "Журнал роспуска" в графу напротив поезда, с которого прекращено накопление на данный путь на время осмотра.

Результаты проверки стрелок поста ВОХР сортировочного парка докладывает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО,  который  регистрирует коммерческие неисправности в книге ГУ-98, составляет акт  общей формы ГУ-23 и передает установленным порядком в ДВЦ сообщение 5685.

В случае обнаружения технической неисправности,  не  позволяющей закрыть люк, стрелок поста ВОХР сортировочного парка пломбирует люк, докладывает об этом старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО,  который вызывает работников вагонного депо для устранения неисправности.

"Технология коммерческого осмотра составов поездов своего  форми"рования.  Информирование  работников  ВОХР  о  времени  перестановки поезда в парк отправления производится ДСП по  установленным  периодам времени (через 1...4 часа) на основе плана  отправления  поездов заблаговременно (через ДСПП или оператора ПТО) с использованием прямой телефонной связи. Непосредственно перед началом выполнения  операции перестановки ДСП с использованием двухсторонней парковой  связи информируют работников ВОХР (одновременно с работниками  ПТО)  по следующей форме: