Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 13

Определение норм простоя вагонов под  исправлением  коммерческих неисправностей оформляется в приложении к технологическому  процессу станции. В расчеты включаются разделы:

1. Общие положения. Указываются - пути накопления вагонов с коммерческими неисправностями  в  сортировочном  парке;  перечень  мест производства работ на территории станции и виды неисправностей,  устраняемых на каждом из них; временные режимы проведение работ по исправлению коммерческих неисправностей; график перестановки вагонов с пути сортировочного парка в маневровый район  формирования  подач  к местам устранения коммерческих неисправностей; порядок расформирование групп переставляемых вагонов в маневровом районе,  использование сортировочных устройств и способ  выполнения  маневровой  работы  по подборке вагонов на подачу; график подачи  вагонов  с  коммерческими неисправностями к месту проиводства работ.

2. Исходные данные. Устанавливаются - объемы работ: общее  количество вагонов исправленных за предыдущий год  вагонов;  распределение вагонов, проходящих исправление по пунктам производства работ (в долях от общего объема работ, их сумма равна  единице); среднесуточное количество местных вагонов, накапливаемых на пути  сортировочного парка вместе с вагонами, требующих устранения коммерческих  неисправностей; затраты времени:

* среднее время нахождения вагона в парке приема;

* среднее время расформирования состава на горке;

* среднее время простоя вагона под  накоплением;

* среднее время перестановки вагонов с пути СП на путь  маневрового района парка станции, где производится формирование подачи к месту производства работ (отсутствует, если формирование подач производится непосредственно в сортировочном парке);

* среднее время простоя вагона на пункте под  операцией  исправления (по отчетным данным за годовой период наблюдения);

* среднее время расформирования группы местных вагонов в  маневро82

вом районе сортировочного или иного парка станции и формирования подачи к местам устранения коммерческих  неисправностей  (хронометражные наблюдения);

* среднее время подачи вагонов на места производства работ по  исправлению коммерческих  неисправностей,  с  учетом  ожидания  подачи

(хронометражные наблюдения);

* среднее время ожидания уборки вагонов после  устранения  коммерческих неисправностей;

* среднее время на уборку вагонов с пунктов исправления и формирование подачи в сортировочный парк;

* среднее время на перестановку вагонов в парк прибытия  (или  непосредственно в сортировочный парк) и расформирование;

* среднее время простоя вагона под накоплением на состав поезда;

* среднее время нахождения вагона в процессе окончания  формирования состава;

* среднее время простоя вагона в парке отправления под  операциями обслуживания;

* среднее время ожидания отправления со станции.

3. Расчет простоя вагона под исправлением коммерческих неисправностей. Включает расчет элементов простоя вагона под исправлением на каждом пункте устранения коммерческих неисправностей,  итоговый  расчет простоя вагона на станции под исправлением,  установление  норма времени нахождения вагона с исправлением коммерческой  неисправности на станции в том числе по элементам:

* от момента прибытия по начала исправления;

* под исправлением коммерческой неисправности;

* от момента устранения неисправности до отправления.

Материалами и реквизитами для устранения коммерческих  неисправностей обеспечивает отдел материально-технического обеспечения отделения дороги по заявкам станции и вагонного депо.

На вагоны, направляемые на перегруз на другие станции узла, составляются акты общей формы с указанием мер безопасности при следовании. Акты подписываются заместителем начальника станции по  грузовой работе, бригадиром ПКО станции, работниками ВЧД и ВОХР.

При обнаружении вагонов или  контейнеров  с  признаками  хищения грузов работники ВОХР уведомляют об этом старшего приемосдатчика ПКО

станции и начальнику караула. В осмотре таких вагонов или  контейнеров и в оформлении актов общей формы ГУ-23  участвуют  представители линейного отдела транспортной милиции. Порядок их уведомления и время явки представителей транспортной милиции для  участия  в  осмотре вагонов устанавливаются в технологическом процессе работы ВОХР.