"Порядок приема и сдачи вагонов под охрану. Нарядами ВОХР под охрану принимаются грузы согласно перечня, приведенного в прилож. 3,
"Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от 01.04.96.) и в соответствии с требованиями "Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте N ЦУО-4828".
Прибывшие на станцию под выгрузку вагоны с номенклатурными грузами охраняются нарядом охраны:
а) перечисленные в прилож. 2 "Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от
01.04.96.) до момента подачи их к месту выгрузки грузополучателю в присутствии представителя железной дороги (бригадир ПКО или старший приемосдатчик подъездных путей);
б) перечисленные в прилож. 3 "Инструкции по организации охраны
85
грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от
01.04.96.) до момента подачи их из парков станции на пункты выгрузки.
Вагоны, погруженные на грузовых пунктах номенклатурными грузами, перечисленные в прилож. 2 "Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от 01.04.96.)
сдаются работнику военизированной охраны на пункте погрузки старшим приемосдатчиком подъездных путей станции с участием представителя грузоотправителя. Старший приемосдатчик уведомляет об этом начальника караула по телефону ЖАТС и станционного диспетчера, о чем должна быть сделана запись в "Книге сдачи вагонов под охрану" с указанием:
даты, номеров вагонов, род груза, станции назначения, фамилии передавшего уведомление и принявшего с учинением росписей. Остальные номенклатурные грузы сдаются под охрану в парках станции.
Вагоны, погруженные на подъездных путях станции, должны находиться там до момента уборки не более 2-х часов с момента сдачи их под охрану.
Прием грузов под охрану, погруженных на станции, по установленному перечню согласно прилож. 3 "Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от
01.04.96.) производится как на грузовых пунктах станции, так и при перестановки вагонов на пути накопления сортировочного парка по наружному осмотру от работников станции.
Старший приемосдатчик подъездного пути при оформлении документов обязан проставить в вагонном листе штемпель "Охрана ж.д.".
Вагоны, отцепленные под проверку по коммерческим неисправностям оформляются актом общей формы ГУ-23 и сдаются под охрану работникам
ВОХР старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО с отметкой о сдаче под охрану в акте общей формы.
Ответственность за сохранность грузов в вагонах, отцепленные по техническим неисправностям и поданные на ремонтные пути ВЧД или в парки возлагается на мастера цеха ремонта и сменного бригадира цеха ремонта ВЧД и бригадира ПТО. Поданные в текущий ремонт груженые вагоны с номенклатурными грузами сдаются под охрану работникам ВЧД работниками ВОХР с записью в "Книгу сдачи вагонов с охраняемыми грузами, отцепленными по техническим неисправностям": номера пути, где стоит вагон, номера вагона, род груза и росписью работников ВОХР и работников ВЧД.
Товарный кассир, оформляющий перевозочные документы с грузами, поименованными в прилож. 3 "Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от 01.04.96.), обязан проставлять в верхней части лицевой стороны накладной и дорожной ведомости штемпель "Охрана ж.д." с указанием кода станции.
Старший приемосдатчик грузового пункта при заполнении вагонного листа вверху проставляет штемпель "Охрана ж.д.", а в разделе "Коды натурного листа" и в графе "Примечание" вагонного листа делает отмет86
ку "Охр." Аналогичную отметку обязан сделать оператор СТЦ в графе
"Примечание" натурного листа поезда против номера вагона, подлежащего охране.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.