Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 15

"Порядок приема и сдачи вагонов под охрану. Нарядами ВОХР под охрану принимаются грузы согласно перечня, приведенного в  прилож.  3,

"Инструкции по организации охраны грузов на Белорусской железной дороге" (Указание N 271-Н от 01.04.96.) и в соответствии с требованиями "Положения о порядке охраны грузов и объектов на  железнодорожном транспорте N ЦУО-4828".

Прибывшие на станцию под выгрузку  вагоны с номенклатурными грузами охраняются нарядом охраны:

а) перечисленные в прилож. 2 "Инструкции по  организации  охраны грузов  на  Белорусской  железной  дороге"  (Указание  N  271-Н   от

01.04.96.) до момента подачи их к месту выгрузки  грузополучателю  в присутствии представителя железной дороги (бригадир ПКО или  старший приемосдатчик подъездных путей);

б) перечисленные в прилож. 3 "Инструкции по  организации  охраны

85

грузов  на  Белорусской  железной  дороге"  (Указание  N  271-Н   от

01.04.96.) до момента подачи их из парков станции на пункты выгрузки.

Вагоны, погруженные на грузовых пунктах номенклатурными грузами, перечисленные в прилож. 2 "Инструкции по организации  охраны  грузов на Белорусской железной дороге"  (Указание  N  271-Н  от  01.04.96.)

сдаются работнику военизированной охраны на пункте погрузки  старшим приемосдатчиком подъездных путей станции  с  участием  представителя грузоотправителя. Старший приемосдатчик уведомляет об этом начальника караула по телефону ЖАТС и станционного диспетчера, о чем  должна быть сделана запись в "Книге сдачи вагонов под охрану" с  указанием:

даты, номеров вагонов, род груза, станции назначения, фамилии  передавшего уведомление и принявшего с учинением росписей. Остальные номенклатурные грузы сдаются под охрану в парках станции.

Вагоны, погруженные на подъездных  путях  станции, должны  находиться там до момента уборки не более 2-х часов с момента  сдачи  их под охрану.

Прием грузов под охрану, погруженных на станции, по  установленному перечню согласно прилож. 3 "Инструкции  по  организации  охраны грузов  на  Белорусской  железной  дороге"  (Указание  N  271-Н   от

01.04.96.) производится как на грузовых пунктах станции, так  и  при перестановки вагонов на пути накопления сортировочного парка по  наружному осмотру от работников станции.

Старший приемосдатчик подъездного пути при  оформлении  документов обязан проставить в вагонном листе штемпель "Охрана ж.д.".

Вагоны, отцепленные под проверку по коммерческим  неисправностям оформляются актом общей формы ГУ-23 и сдаются под охрану  работникам

ВОХР старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО с отметкой о сдаче  под охрану в акте общей формы.

Ответственность за сохранность грузов в вагонах, отцепленные  по техническим неисправностям и поданные на ремонтные пути  ВЧД  или  в парки возлагается на мастера цеха ремонта и сменного бригадира  цеха ремонта ВЧД и бригадира ПТО. Поданные в текущий ремонт груженые  вагоны с номенклатурными грузами сдаются под охрану работникам ВЧД работниками ВОХР с записью в "Книгу сдачи вагонов с охраняемыми грузами, отцепленными по техническим неисправностям":  номера  пути,  где стоит вагон, номера вагона, род груза и росписью работников  ВОХР  и работников ВЧД.

Товарный кассир, оформляющий перевозочные документы  с  грузами, поименованными в прилож. 3 "Инструкции по организации охраны  грузов на Белорусской железной дороге" (Указание  N  271-Н  от  01.04.96.), обязан проставлять в верхней части лицевой стороны накладной  и  дорожной ведомости штемпель "Охрана ж.д." с  указанием  кода  станции.

Старший приемосдатчик грузового пункта при заполнении вагонного листа вверху проставляет штемпель "Охрана ж.д.", а в разделе "Коды  натурного листа" и в графе "Примечание" вагонного листа делает  отмет86

ку "Охр." Аналогичную отметку обязан сделать оператор  СТЦ  в  графе

"Примечание" натурного листа поезда против номера вагона, подлежащего охране.