Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 3

62

крупнотоннажных контейнеров операторы по прибытию и  отправлению СТЦ

станции передает начальнику караула военизированной охраны предварительно до прибытия (отправления) поезда по телефону ЖАТС. Эту информацию начальник караула может получать на основании справки по  форме информационого сообщения ВЦ-70.

Информацию о прибытии вагонов с грузом, следующим  под  охраной, начальник караула получает на основании сообщения начальника  караула соседней технической станции отправления поезда. Сведения  содержат данные о номере поезда, времени его отправления, фамилию  стрелка, сопровождающего поезд, номера охраняемых  вагонов,  наименование кода находящихся в них грузов, расположение вагонов в составе  поезда и иные дополнительные сведения.

Начальник караула полученную информацию передает по радиосвязи в парки стрелкам, которые производят осмотр поездов.

Наличие пломб на вагонах стрелки ВОХР  определяют  по  натурному листу, а при неясных ситуациях  -  от  старшего  приемосдатчика-диспетчера ПКО станции по запросу с помощью  радиосвязи.  Эти  сведения последний получает из перевозочных документов в СТЦ.

На электрофицированных  путях  станции  запрещается  производить проверку пломб на верхних загрузочных люках вагонов - цистерн и крытых вагонов.

Груженые вагоны в составах осматриваются в коммерческом  отношении по прибытии и перед отправлением в течении времени,  установленного технологическими графиками коммерческого осмотра составов поездов различной категории в парках станции. Коммерческий осмотр производится параллельно с техническим осмотром.  Транзитные  поезда  без переработки осматриваются в коммерческом отношении работниками  ВОХР

один раз по прибытии.

При выявлении неисправностей,  связанных  с  нарушением  условий погрузки и крепления грузов, работники ВОХР,  осматривающие  поезда, сведения о характере коммерческих неисправностей сообщают по радиосвязи, через переговорные колонки двухсторонней парковой связи или по телефону ЖАТС старшему приемосдатсчику-диспетчеру  ПКО.  Сведения  о вагонах с коммерческими неисправностями записываются в  книгу  формы

ГУ-98.

Для регистрации вагонов с обнаруженными коммерческими  неисправностями книги формы ГУ-98 ведутся:

* старшим приемосдатчиком о неисправностях, обнаруженных в  парках станции  и на  сортировочной  горке; регистрируются вагоны которые были оплобированы, отцеплены от составов поездов, и  на  которые составлены акты общей формы;

* дежурными по паркам (или с учетом местных условий иными работниками постов, расположенных в парках станции) о  всех  коммерческих неисправностях;

Регистрация времени начала, окончания коммерческого осмотра осу63

ществляется в книгах формы ВУ-14 "Книга предъявления вагонов  грузового парка к техническому обслуживанию". Книга формы  ВУ-14  ведется оператором ПТО и ДСПП (или с учетом местных условий иными работниками постов, расположенных в парках станции).

После окончания коммерческого осмотра и доклада  старшему  приемосдатчику-диспетчеру ПКО  и  выявленных  вагонах  с  коммерческмими неисправностями работники ВОХР докладывают операторам ПТО об окончании коммерческого осмотра. Операторы ПТО, имея доклады об  окончании технического и коммерческих осмотров, снимают ограждение.

"Технология коммерческого осмотра поездов, прибывающих в  расфор"мирование в парк приема (пути приема совмещенного парка). На  основе плана подвода поездов ДСП (или оператор при ДСП по его указанию)  по установленным периодам  времени  (1...4  часа)  уведомляет  старшего группы ВОХР парка приема по прямому телефону или телефону  ЖАТС  непосредственно или по телефону ЖАТС (или через  оператора  ПТО  парка приема) о предполагаемом прибытии проездов в парк с  указанием  направления следования, номера поезда и планируемого времени их  прибытия.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО получает на все  прибывающие в парк приема поезда натурные листы по форме сообщения ВЦ-02,  которое включает сведения об отдельных условиях перевозки грузов.

Предварительную информацию о наличии в прибываемом поезде  вагонов с номенклатурными и разрядными грузами, метанолом стрелкам  ВОХР