69
"На 43 путь выставляется состав назначением Барановичи, время отправления 14 часов 30 минут"
Сообщение работникам ВОХР парка отправления данных о дополнительных разметках в натурных листов, а также об особых условиях погрузки груза в открытом подвижном составе производится старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции на основании данных, полученных от оператора по отправлению СТЦ и проверки им перевозочных документов на сформированный поезд. Для передачи сообщения старший приемосдатчик-диспетчер ПКО использует радиосвязь или парковую связь. Работники ВОХР должны подтвердить получение указанной информации старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО (рис. 5.3 и 5.4.).
Информацию о наличии в составе сформированного поезда вагонов за пломбами, номенклатурными и разрядными грузами, метанолом, немоторизованной техникой, груженых крупнотоннажных контейнеров, стрелки военизированной охраны парков отправления получают из СВЦ на сформированный поезд по телетайпу, установленному в помещениях постов ВОХР.
Предъявление к коммерческому осмотру. После остановки выставляемого состава на пути парка отправления и получении от оператора ПТО
сообщения об ограждении состава:
"Состав поезда назначением на Барановичи на 44 пути огражден.
Можно приступать к работе"
стрелки поста ВОХР производят осмотр в коммерческом отношении путем прохождения вдоль всего состава (рис. 5.5).
*─────────────────────────> <─────────────────────────*
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ состав поезда │ или │ состав поезда │
└──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘
*─────────────────────────> <─────────────────────────*
Рис. 5.5. Схемы коммерческого осмотра вагонов состава поезда в парке отправления: ──────> - маршрут работника ВОХР
Переход для коммерческого осмотра к последующему вагону производится работниками ВОХР одновременно по устному переговору между собой об окончании осмотра предыдущего вагона.
О результатах осмотра крытых вагонов и большегрузных контейнеров, погруженных дверями наружу, стрелки ВОХР должны сообщать друг другу по форме "исправно с пломбами". В случае обнаружения вагона с пломбой, навешенной с одной стороны, или с неясными оттисками, при отсутствии сведений о наличии пломб в натурном листе, стрелок ВОХР
по радиосвязи, ЖАТС или другому виду связи запрашивает старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции о необходимости навешивания пломб. Старший приемосдатчик для принятия необходимого решения проверяет перевозочные документы на груз или использует прейскурант
72
N10-01.
При выявлении в процессе осмотра коммерческих неисправностей, требующих отцепки вагонов от состава работники ВОХР немедленно по двухсторонней парковой связи сообщают ДСПП (оператору поста парка), который уведомляют о необходимости отцепки ДСЦ по прямой телефонной связи. Выявленные работниками ВОХР в процессе осмотра состава своего формирования коммерческие неисправности старший группы поста ВОХР
записывает в книгу формы ГУ-98 номер вагона и характер неисправности и необходимость отцепки и стрелки поста ВОХР, осматривающие состав, проставляют свои росписи.
Кроме того, работник ВОХР извещает о всех выявленных вагонах с коммерческими неисправностями старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО
станции, который записывает предъявленные данные в книгу формы ГУ-98
о вагонах, требующих опломбирования, отцепки от составов поездов и составления акта общей формы и проставляет фамилии работников поста
ВОХР. Старший приемосдатчик-диспетчер составляет акт общей формы
ГУ-23 и решает вопрос о дальнейшем следовании вагона или отцепки вагона от поезда, руководствуясь "Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов" (сборник 355 от 1988 г.) и указанием МПС
N Г-6399у от 18.12.87 г.
Такие же сведения передаются начальнику караула (или его помощнику) команды ВОХР.
При составлении актов формы ГУ-23 старший приемосдатчик-диспетчер ПКО станции на первом экземпляре проставляет фамилии стрелков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.