передает начальник караула на основании получаемой им сообщения от начальника караула соседнего пункта военизированной охраны, а также справки по форме ВЦ-70 (рис.5.1).
О фактическом подходе поезда в парк приема ДСП извещает работников ВОХР по двухсторонней парковой связи по следующей форме:
"Поезд номер 3101 со станции Барановичи прибывает на 36 путь".
Извещение осуществляется заблаговременно до момента прибытия поезда.
Работники ВОХР обязаны выходить к пути приема для осмотра вагонов в составе поезда "на ходу", если они не участвуют в коммерческом осмотре ранее прибывшего в ПП N1 состава поезда.
Осмотр "на ходу" производят два стрелка ВОХР. Скорость движения поезда в зоне осмотра "на ходу" не более 40 км/ч.
При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их осмотра устанавливается ДСЦ и сообщается старшему группы ВОХР парка приема по прямой телефонной связи, по телефону ЖАТС, по двухсторонней парковой связи или через старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО
станции, который затем дает указания об очередности осмотра работникам ВОХР по радиосвязи.
Предъявление к коммерческому осмотру. После прибытия поезда в парк приема, его остановки и получении от оператора ПТО парка сообщения об ограждении состава:
65
"Состав поезда номер 3021 на 34 пути огражден. Можно приступать к осмотру"
стрелки ВОХР производят осмотр в коммерческом отношении путем прохождения вдоль всего состава (рис. 5.2).
*─────────────────────────> <─────────────────────────*
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ состав поезда │ или │ состав поезда │
└──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘
*─────────────────────────> <─────────────────────────*
Рис. 5.2. Схемы коммерческого осмотра вагонов состава поезда в парке приема: ──────> - маршрут работника ВОХР
Сообщение работникам поста ВОХР ПП N1 данных о дополнительных разметках в натурных листов, а также об особых условиях погрузки груза в открытом подвижном составе производится старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции на основании данных, полученных от оператора по прибытию СТЦ после проверки им перевозочных документов на прибывший в расформирование поезд. Для передачи сообщения старший приемосдатчик-диспетчер ПКО использует радиосвязь или двусторонную парковую связь. Работники ВОХР должны подтвердить получение указанной информации старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО.
Переход для коммерческого осмотра к последующему вагону производится работниками ВОХР одновременно по устному переговору между собой об окончании осмотра предыдущего вагона.
О результатах осмотра крытых вагонов и большегрузных контейнеров, погруженных дверями наружу, стрелки ВОХР должны сообщать друг другу о результатах осмотра по форме "исправно с пломбами". В случае обнаружения вагона с пломбой, навешенной с одной стороны, или с неясными оттисками, при отсутствии сведений о наличии пломб в натурном листе, стрелок ВОХР по радиосвязи, ЖАТС или другому виду связи запрашивает старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции о необходимости навешивания пломб. Старший приемосдатчик-диспетчер для принятия необходимого решения проверяет перевозочные документы на груз или использует прейскурант N10-01.
Старший группы поста ВОХР в парке приема сообщает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции номера вагонов, требующих опломбирования, имеющих коммерческие неисправности и требующих составления на них акта общей формы ГУ-23. Переданные данные с поста ВОХР парка приема старший приемосдатчик-диспетчер ПКО регистрирует в книге формы ГУ-98.
Такие же сведения передаются начальнику караула (или его помощнику) команды ВОХР.
При обнаружении в парке прибытия вагонов с неисправностью креп66
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.