Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 4

передает начальник караула на основании получаемой им  сообщения  от начальника караула соседнего пункта  военизированной охраны, а  также справки по форме ВЦ-70 (рис.5.1).

О фактическом подходе поезда в парк приема ДСП извещает работников ВОХР по двухсторонней парковой связи по следующей  форме:

"Поезд номер 3101 со станции Барановичи прибывает на 36 путь".

Извещение осуществляется заблаговременно до момента прибытия поезда.

Работники ВОХР обязаны выходить к пути приема для осмотра вагонов  в составе поезда "на ходу", если они не участвуют в  коммерческом  осмотре ранее прибывшего в ПП N1 состава поезда.

Осмотр "на ходу" производят два стрелка ВОХР. Скорость  движения поезда в зоне осмотра "на ходу" не более 40 км/ч.

При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их осмотра устанавливается ДСЦ и сообщается старшему  группы  ВОХР  парка приема по прямой телефонной связи, по телефону ЖАТС, по  двухсторонней парковой связи или через старшего приемосдатчика-диспетчера  ПКО

станции, который затем дает указания об очередности осмотра работникам ВОХР по радиосвязи.

Предъявление к коммерческому осмотру. После  прибытия  поезда  в парк приема, его остановки и получении от оператора ПТО парка  сообщения об ограждении состава:

65

"Состав поезда номер 3021  на  34  пути огражден. Можно приступать к осмотру"

стрелки ВОХР производят осмотр в коммерческом отношении  путем  прохождения вдоль всего состава (рис. 5.2).

*─────────────────────────>      <─────────────────────────*

┌──────────────────────────┐     ┌──────────────────────────┐

│   состав поезда          │  или  │     состав поезда            │

└──────────────────────────┘     └──────────────────────────┘

*─────────────────────────>      <─────────────────────────*

Рис. 5.2. Схемы коммерческого осмотра вагонов состава поезда в парке приема:  ──────> - маршрут работника ВОХР

Сообщение работникам поста ВОХР ПП N1  данных  о  дополнительных разметках в натурных листов, а также  об  особых  условиях  погрузки груза в открытом подвижном составе производится старшим  приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции на  основании  данных,  полученных  от оператора по прибытию СТЦ после проверки им перевозочных  документов на прибывший в расформирование поезд. Для передачи  сообщения  старший  приемосдатчик-диспетчер ПКО использует радиосвязь  или  двусторонную парковую связь. Работники ВОХР должны  подтвердить  получение указанной информации старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО.

Переход для коммерческого осмотра к последующему вагону производится работниками ВОХР одновременно по устному переговору между  собой об окончании осмотра предыдущего вагона.

О результатах осмотра крытых вагонов и  большегрузных  контейнеров, погруженных дверями наружу, стрелки ВОХР должны  сообщать  друг другу о результатах осмотра по форме "исправно с пломбами".  В  случае обнаружения вагона с пломбой, навешенной с одной стороны, или  с неясными оттисками, при отсутствии сведений о наличии пломб в натурном листе, стрелок ВОХР по радиосвязи, ЖАТС или другому  виду  связи запрашивает старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции о необходимости навешивания пломб. Старший приемосдатчик-диспетчер для  принятия необходимого решения проверяет перевозочные документы на  груз или использует прейскурант N10-01.

Старший группы поста ВОХР в парке приема сообщает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции номера вагонов, требующих опломбирования, имеющих коммерческие неисправности и требующих  составления на них акта общей формы ГУ-23. Переданные данные с поста ВОХР  парка приема старший приемосдатчик-диспетчер ПКО регистрирует в книге формы ГУ-98.

Такие же сведения передаются начальнику караула (или его  помощнику) команды ВОХР.

При обнаружении в парке прибытия вагонов с неисправностью  креп66