Для учета сданных под охрану вагонов должны быть следующие документы:
* на станции:
- книга сдачи вагонов под охрану на пунктах погрузки;
* в ВЧД:
- книга сдачи вагонов с охраняемыми грузами, отцепленными по техническим неисправностям;
* в команде военизированной охраны:
- книга учета сдачи и приема вагонов грузами под охрану (формы
ХУ-3).
Сдача грузов, прибывших под выгрузку на станцию производится работникам станции, а разрядные грузы и метанол грузополучателям в присутствии представителя железной дороги.
Численность личного состава охраны для сопровождения грузов в пути следования устанавливаются начальниками отрядов.
5.1.8. Учет и анализ работы по коммерческому осмотру вагонов в составах поездов и устранению коммерческих неисправностей
Старший приемосдатчик-диспетчер по окончании смены в специальной книге на основании сведений, зарегистрированных в книгах формы ГУ-98
по каждому парку, производит записи:
- количество осмотренных поездов за смену, в том числе транзитных без переработки;
- обнаружено вагонов с коммерческими и техническими неисправностями;
- опломбировано вагонов;
- несвоевременно выдано макетов сообщения формы ВЦ-02, с указанием причин;
- отцеплено вагонов с коммерческими и техническими неисправностями в парках отправления в поездах своего формирования.
Эти данные используются для анализа и оперативного доклада руководству станции при их запросе.
Бригадир ПКО ежедневно в период с 8-00 по 8-30 через старшего приемосдатчика-диспетчера и старшего приемосдатчика грузовых пунктов станции составляет краткий анализ работы за ночную смену и выходные дни, обращая особое внимание на причины отцепок вагонов и выполнение элементов простоя, с последующим докладом руководству станции, извещением начальников ПТО и ВОХР.
Акты общей формы и прибывшие оперативные донесения поступают в бюро по розыску грузов для регистрации и последующей передачи освобожденному бригадиру ПКО.
87
После анализа поступивших актов бригадир ПКО дает указание о составлении и печатании оперативных донесений. Поступившие оперативные донесения бригадир ПКО анализирует и производит служебное расследование совместно со старшим приемосдатчиком ПКО, начальником команды ВОХР и начальником ПТО (при необходимости). Устанавливается виновность подразделений в допущении коммерческой неисправности, которая регистрируется, и включается в месячный анализ и отчет. Результаты анализа бригадир ПКО докладывает на периодических оперативных разборах у начальника станции или его заместителя.
Начальники станции, команды ВОХР и вагонного депо (при необходимости) и обязаны своевременно расследовать в служебном порядке поступившие с других станций оперативные донесения, устанавливать ответственность работников допустивших коммерческие неисправности и брать объяснения выновных.
При поступлении актовых документов с материальной ответственностью производится совместное служебное расследование руководством станции, вагонного депо и команды военизированной охраны. Подготовка протоколов разборов и письменных ответов возлагается на заведующего бюро по розыску и бригадира ПКО станции.
По окончании месяца, квартала, полугодия, года бригадир ПКО составляет анализ обнаруженных неисправностей и с пояснительной запиской выдает начальнику станции, начальнику вагонного депо и начальнику команды военизированной охраны.
Результаты работы по коммерческому осмотру составов поездов рассматриваются:
- 1 раз в 10 дней - заместителем начальника станции (бригадиром
ПКО), заместителем начальника команды ВОХР, начальником ПТО;
- 1 раз в месяц - начальник станции, начальник команды ВОХР, заместитель начальника депо с приглашением руководителей других подразделений, причастных к осмотру.
По коммерческим неисправностям, допущенным работниками станции и требующим исправления, бригадир ПКО совместно с заместителем начальника станции по грузовой работе производят служебное расследование и представляют предложения о дисциплинарной и материальной ответственности виновных.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.