Устранение коммерческих неисправностей на станции производится, как правило, в дневное время. Руководство устранением неисправностей возлагается на бригадира ПКО, а при его отсутствии на старшего
83
приемосдатчика, обслуживающего район производства работ по исправлению коммерческих неисправностей.
Распределение работы по устранению коммерческих неисправностей вагонов производится на каждую смену бригадиром ПКО станции. В обязанности бригадира ПКО при организации устранения коммерческих неисправностей входит:
- планирование расстановки вагонов по путям к месту исправления;
- выбор способа и организации исправления;
- руководство работой рабочих по исправлению и лиц, управляющих механизмами;
- проверка правильности погрузки и крепления после исправления и наложения механических проволочных закруток и плашек;
- учет исправленных вагонов;
- составление актов общей формы по результатам комиссионно проверенных вагонов.
Бригадир ПКО (или по его поручению старший приемосдатчик) в установленные периоды времени производит учет вагонов, представленных на специальных путях станции для устранения коммерчески неисправностей. Бригадир ПКО (старший приемосдатчик) обязаны своевременно информировать старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО о времени начала и окончания исправления коммерческих неисправностей для ввода указанной информации в ВК ДВЦ, а также станционного диспетчера (или диспетчера по местной работе) - для планирования уборки вагонов.
Ответственность за передачу информации (сообщение 5685) в ДВЦ для пономерного учета вагонов на путях исправления и учета простоя вагонов с коммерческими неисправностями возлагается на старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции. Ответственность за своевременную подачу и уборку вагонов с коммерческими неисправностями несут ДСЦ
(или диспетчер по местной работе).
Для транзитных поездов, сформированных на станциях находящихся в одном узле с сортировочной станцией, допускается проведение только контрольного осмотра (при условии проведения на станция формирования коммерческого осмотра состава перед отправлением и отсутствием остановок в пути следования), при котором проверяется наличие пломб на вагонах и устанавливается отсутствие признаков неисправностей вагонов и грузов, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности грузов. Указанная технология разрабатывается отделом перевозок и утверждается начальником отделения дороги.
84
5.1.7. Организация охраны груза на станции
Охрана груза в парках станции осуществляется работниками военизированной охраны:
* оперативно-маневренными формами и методами организации службы
(патрулирование, пикеты, дозоры и т.д.);
* в поездах, отправляемых со станции на участки дороги - сопровождением этих грузов нарядами охраны со сменой их на сменных пунктах своей дороги и передаточных станциях своей дороги и соседних дорог.
В парках станции организуются посты военизированной охраны по приему и охране грузов.
Независимо от наличия постов военизированной охраны исходя из местных условий начальником станции определяется порядок организации контроля за обеспечением сохранности грузов в каждой смене. В
порядке указывается перечень зон, районов станции в которых осуществляется контроль сохранности грузов, должности работников в этих зонах, осуществляющих контроль, а также способы передачи сообщений при обнаружении попыток хищений и повреждений груза.
Работники станции сообщают с использованием имеющихся средств связи о всех обнаружениях попыток хищений и повреждений груза станционному диспетчеру или дежурному по станции соответствующего района. Станционный диспетчер или дежурный по станции, полученную информацию немедленно передает в подразделение военизированной охраны. О
переданной информации делается запись в настольном журнале (оператором ДСП) или в книге формы ГУ-98 старшего приемосдатчика-диспетчера
ПКО. Полученную информацию начальник караула отряда ВОХР записывает в книгу ХУ-3 или входящих телеграмм, информирует работников внутренних дел на транспорте и организует выезд оперативной группы на место указанное в информации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.