Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 11

Закрытие дверей, люков и бортов порожних вагонов и крышек  сливных приборов груженых цистерн производится работниками ПТО.

Об окончании работ по устранению неисправностей на путях  парков работники ВОХР уведомляют по маневровой радиосвязи  и  двухсторонней парковой связи старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции и оператора ПТО (дежурного по парку).

Коммерческие неисправности, вызванные техническими  неисправностями вагона или контейнера, устраняются после приведения вагона  или контейнера в технически исправное состояние работниками ВЧД.  К  таким техническим неисправностям относятся:

- отсутствие запорных устройств дверей, бортов, крышек люков вагонов или неисправность, не позволяющая привести и в закрытое  положение;

- проломы полов и стен кузовов крытых и изотермических  вагонов, полувагонов и платформ, проломы в крыше и стенах контейнеров,  которые могут вызвать несохранности, порчу, повреждение,  утрату,  выпадание груза на путь и создающие возможность его хищения;

- неисправности нижних сливных  приборов груженых цистерн, вызывающих течь груза.

При обнаружении проломов полов, стен, кузовов в крытых и изотермических вагонах, полувагонах и платформах, проломов  крыши  и  стен контейнеров, которые могут вызвать порчу, повреждение, утрату и  выпадание груза на путь составляются акты формы ГУ-23 и  формы  ГУ-106

(акт технического состояния вагона) и данные вагоны подаются под перегруз.

При обнаружении цистерн с течью груза через нижний сливной  прибор, устранение производится работниками ВЧД в  присутсвии  стрелков

ВОХР. При невозможности  устранения  течи  составляются  акты  формы

ГУ-23 и ГУ-106 и данные цистерны подаются под слив.

Вагоны с указанными неисправностями, требующие  отцепочного  ре79

монта, подаются на пункты ремонта ВЧД и  на  них  составляются  акты формы ВУ-23.

При обнаружении вагонов без пломб при наличии отметки  в  натурном листе об их наличии, с поврежденными пломбами, а также без пломб или с поврежденными пломбами крупнотоннажных контейнеров,  погруженных дверями наружу, но с исправными механическими закрутками на  вагонах и контейнерах, стрелок военизированной охраны  немедленно  без проверки состояния груза накладывает пломбы.

При обнаружении вагонов, крупнотоннажных контейнеров,  погруженных дверями наружу, без пломб, без закруток или с неисправными  закрутками (нестандартная проволока, сделанная от руки, следы снятия  и смена наложения и т.п.), а также вагонов с открытыми и  приоткрытыми дверями, стрелок военизированной охраны открывает двери  и  производит проверку состояния груза по наружному осмотру, без выгрузки  его из вагона, закрывает двери, накладывает проволочные закрутки и пломбы.

При обнаружении обрыва или повреждении  пломб  автотранспортной, моторизованной и немоторизованной техники, доступа в ящики с  запасными частями и другими признаками хищения или утраты груза,  стрелок военизированной охраны производит проверку наличия запасных  частей, деталей и инструмента и накладывает пломбы согласно описи.  При  отсутствии описей стрелок проверяет фактическое наличие груза, пломбирует двери, багажники, капот и другие места, имеющие  доступ  к  содержимому.

Хранение пломбировочных тисков производится в парках N1, N3 и N4

на постах у стрелков ВОХР этих парков в металических ящиках под замком.

На каждом посту ВОХР стрелками производится  посменная  передача тисков. Выдача и передача тисков регистрируется в книге  пломбирования вагонов формы ГУ-37 с проставлением росписи передаваемой и  принимающей стороны. Старшим приемосдатчиком  диспетчером  ПКО  станции производится контроль номеров оттисков в пломбировочных  тисках  перед началом смены.

Заделку поврежденных стекол перевозимой техники, устранение доступа в ящики с запасными частями производят стрелки  военизированной охраны.

При невозможности произвести  проверку  наличия  груза,  заделку стекол перевозимой техники, устранение доступа в ящики  с  запасными частями и других коммерческих неисправностей за время стоянки  поезда, стрелок ВОХР сообщает об этом старшему  приемосдатчику-диспетчеру, который принимает меры по отцепке вагонов от поезда. Извещает об этом начальника караула.