Закрытие дверей, люков и бортов порожних вагонов и крышек сливных приборов груженых цистерн производится работниками ПТО.
Об окончании работ по устранению неисправностей на путях парков работники ВОХР уведомляют по маневровой радиосвязи и двухсторонней парковой связи старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции и оператора ПТО (дежурного по парку).
Коммерческие неисправности, вызванные техническими неисправностями вагона или контейнера, устраняются после приведения вагона или контейнера в технически исправное состояние работниками ВЧД. К таким техническим неисправностям относятся:
- отсутствие запорных устройств дверей, бортов, крышек люков вагонов или неисправность, не позволяющая привести и в закрытое положение;
- проломы полов и стен кузовов крытых и изотермических вагонов, полувагонов и платформ, проломы в крыше и стенах контейнеров, которые могут вызвать несохранности, порчу, повреждение, утрату, выпадание груза на путь и создающие возможность его хищения;
- неисправности нижних сливных приборов груженых цистерн, вызывающих течь груза.
При обнаружении проломов полов, стен, кузовов в крытых и изотермических вагонах, полувагонах и платформах, проломов крыши и стен контейнеров, которые могут вызвать порчу, повреждение, утрату и выпадание груза на путь составляются акты формы ГУ-23 и формы ГУ-106
(акт технического состояния вагона) и данные вагоны подаются под перегруз.
При обнаружении цистерн с течью груза через нижний сливной прибор, устранение производится работниками ВЧД в присутсвии стрелков
ВОХР. При невозможности устранения течи составляются акты формы
ГУ-23 и ГУ-106 и данные цистерны подаются под слив.
Вагоны с указанными неисправностями, требующие отцепочного ре79
монта, подаются на пункты ремонта ВЧД и на них составляются акты формы ВУ-23.
При обнаружении вагонов без пломб при наличии отметки в натурном листе об их наличии, с поврежденными пломбами, а также без пломб или с поврежденными пломбами крупнотоннажных контейнеров, погруженных дверями наружу, но с исправными механическими закрутками на вагонах и контейнерах, стрелок военизированной охраны немедленно без проверки состояния груза накладывает пломбы.
При обнаружении вагонов, крупнотоннажных контейнеров, погруженных дверями наружу, без пломб, без закруток или с неисправными закрутками (нестандартная проволока, сделанная от руки, следы снятия и смена наложения и т.п.), а также вагонов с открытыми и приоткрытыми дверями, стрелок военизированной охраны открывает двери и производит проверку состояния груза по наружному осмотру, без выгрузки его из вагона, закрывает двери, накладывает проволочные закрутки и пломбы.
При обнаружении обрыва или повреждении пломб автотранспортной, моторизованной и немоторизованной техники, доступа в ящики с запасными частями и другими признаками хищения или утраты груза, стрелок военизированной охраны производит проверку наличия запасных частей, деталей и инструмента и накладывает пломбы согласно описи. При отсутствии описей стрелок проверяет фактическое наличие груза, пломбирует двери, багажники, капот и другие места, имеющие доступ к содержимому.
Хранение пломбировочных тисков производится в парках N1, N3 и N4
на постах у стрелков ВОХР этих парков в металических ящиках под замком.
На каждом посту ВОХР стрелками производится посменная передача тисков. Выдача и передача тисков регистрируется в книге пломбирования вагонов формы ГУ-37 с проставлением росписи передаваемой и принимающей стороны. Старшим приемосдатчиком диспетчером ПКО станции производится контроль номеров оттисков в пломбировочных тисках перед началом смены.
Заделку поврежденных стекол перевозимой техники, устранение доступа в ящики с запасными частями производят стрелки военизированной охраны.
При невозможности произвести проверку наличия груза, заделку стекол перевозимой техники, устранение доступа в ящики с запасными частями и других коммерческих неисправностей за время стоянки поезда, стрелок ВОХР сообщает об этом старшему приемосдатчику-диспетчеру, который принимает меры по отцепке вагонов от поезда. Извещает об этом начальника караула.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.