Организация работы взаимодействующих в технологическом процессе сортировочной станции подразделений железнодорожного транспорта и иных предприятий, страница 2

Служебные помещения стрелков ВОХР оснащаются необходимыми  средствами связи в зависимости от местных условий, обеспечивающими регулярный обмен информацией с начальником караула, старшим  приемосдатчиком-диспетчером, дежурным по станции  и  (в  необходимых  случаях)

станционным диспетчером.

Посты ВОХР оборудуются:

* переносной  радиостанцией на частоте  военизированной  охраны, позволяющей осуществлять связь со старшим  приемосдатчиком-диспетчером и начальником караула;

* телефоном ЖАТС;

* двухсторонней парковой связью;

* телетайпом для получения натурных листов на  поезда,  подлежащие коммерческому осмотру.

Стрелки военизированной охраны при коммерческом осмотре в  парках станции выявляют:

- вагоны, загруженные сверх их негабаритности;

- платформы и полувагоны, загруженные с  нарушением  "Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе";

- платформы, полувагоны и транспортеры с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;

- груженые платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями  Белорусской  железной дороги, порожние вагоны с открытыми дверями, бортами,  погрузочно-выгрузочными люками,  хоперы, зерновозы, цементовозы  и  подобный подвижной состав с открытыми  крышками  загрузочно-выгрузочных  верхних и нижних устройств;

- груженые бункерные полувагоны с перекосами бункеров, ненадетыми крюками-запорами и не завернутыми до отказа винтами замков;

- груженые полувагоны с открытыми люками или закрытыми  на  одну закидку запорного механизма;

- платформы и полувагоны с растройствами погрузки грузов  (сдвигом или перекосом груза, выход груза на одиночных вагонах за  пределы лобового бруса более чем на 400 мм, кроме лесоматериалов, для ко61

торых этот выход не должен превышать 500  мм,  при  этом  расстояние между выступающими концами штабелей груза должно быть не  менее  270

мм) и повреждением крепления груза (излом стоек, подкладок, клиньев, распорок, упорных брусьев, разрывом и ослаблением  проволочных  увязок, отсутствием или  повреждением щитов торцевого ограждения и другие повреждения);

- вагоны, не очищенные от остатков груза, если об этом  не  составлен акт;

- вагоны с неясными реквизитами крепления (проволокой,  скрутками и другими);

- открытый подвижной состав с наличием признаков хищения или утраты груза, а также с течью груза из вагонов и контейнеров;

- наличие и исправность пломб на вагонах,  крупнотоннажных  контейнерах, погруженных дверьми наружу, а также правильность пломбирования;

- сохранность немоторизованной техники согласно  описей  или  по фактическому наличию;

- наличие наружных заделок вагонов, контейнеров;

- наличие признаков хищения или утраты груза в вагонах,  контейнерах через повреждения кузовов,  открытие  (приоткрытие)  двери,  а также дверные, боковые и верхние люка;

- сохранность всех номенклатурных и разрядных грузов, метанола.

Инвентарь, инструменты, материалы и необходимые  реквизиты  для осмотра вагонов, крепления груза в вагонах находится в  распоряжении работников постов ВОХР и используется под контролем начальников  караула. Бригадир ПКО станции обеспечивает  посты  ВОХР  в  парках  по заявке начальника  команды  необходимым  количеством  пломбировочной проволоки, пломб, проволочных закруток, плашек и специальных  рукояток для закручивания закруток, а также наличие неснижаемого запаса.

5.1.3. Коммерческий осмотр вагонов в поездах

Стрелки команды военизированной охраны на сортировочной  станции производят коммерческий осмотр в парках станции:

парк приема - составов поездов, прибывающих в расформирование;

парк отправления - составов поездов своего формирования;

транзитный парк - составов транзитных поездов без переработки.

При совмещенном использовании путей парка для обслуживания поездопотока различных категорий работники поста  ВОХР  должны  производить коммерческий осмотр составов, установленных  технологией  станции категорий поездов.

Информацию о наличии вагонов за пломбами, номенклатурными и разрядными  грузами,  метанолом,  немоторизованной  техникой,  груженых