Обнаруженные при осмотре состава, прибывшего в расформирование, в парке приема коммерческие неисправности должны быть устранены до роспуска состава с горки. Если же за время нахождения состава в пар80
ке приема устранить выявленную неисправность невозможно, старший поста ВОХР парка приема немедленно сообщает о необходимости о устранения коммерческой неисправности на специальных путях старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции (а при его отсутствии на рабочем месте непосредственно ДСЦ), который сообщает о станционному диспетчеру. ДСЦ передает указания ДСПГ о внесении корректировки в сортировочный листок. Указанные вагоны направляются на специализированный для этого путь сортировочного парка, а затем по указанию маневрового диспетчера подаются на место устранения коммерческих неисправностей.
При невозможности устранения коммерческой неисправности за время стоянки поезда, стрелок ВОХР сообщает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции (дежурному по парку, станции, маневровому диспетчеру), который сообщает ДСП (ДСЦ) о необходимости отцепки вагона от состава.
На вагоны с неисправностями, устранение которых требует подачи вагонов на специальные пути (перегруз, проверка, исправление погрузки), а также с коммерческими неисправностями, которые могут быть устранены в парке отправления за установленное время, наносится условная меловая разметка.
При обнаружении коммерческих неисправностей, не требующих отцепки вагонов из состава поезда своего формирования или транзитного без переработки, находящегося в парках отправления или транзитном, устранение производится работниками ВОХР и ПТО вагонного депо (в зависимости от вида неисправности, указанных выше в пункте). Если за время стоянки поезда в парках отправления или транзитном устранить коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимого груза невозможно, то вагон отцепляется от состава поезда и подается под исправление.
О необходимости отцепки вагона от состава поезда своего формирования или транзитного без переработки работники ВОХР должны до снятия ограждения доложить старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции или ДСПП, который сообщает об этом станционному диспетчеру. Решение об отцепки вагона принимает ДСЦ и дает распоряжение дежурным по станции соответствующего района и составителю о проведении маневровых операций по отцепке и постановки вагонов под исправление на специализированные для этого пути. Причина отцепки и все необходимые данные регистрируется в акте общей формы ГУ-23 и специальной книге формы ГУ-98 старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции.
О выполнении операции отцепки дежурный по парку (при отцепке поездным локомотивом без составителя) по телефону или составитель поездов по маневровой радиосвязи докладывает станционному диспетчеру.
В технологическом процессе станции должны быть указаны места проведения работ по устранению коммерческих неисправностей в случае отцепки от состава, а также подразделения, производящее исправление,
81
привлекаемые ими механизмы и режимы работы в течении суток. Распределение работ по устранению коммерческих неисправностей между подразделениями устанавливается начальником станции и доводится исполнителям приказом начальника отделения дороги.
Затраты времени на устранение коммерческих неисправностей на станции рассчитывается на основании данных нормирования продолжительности выполнения всех маневровых и производственных операций при подаче вагонов на каждый пункт производства работ. В расчетах учитывается вероятность выполнения работ на каждом пункте (на основе статистических данных за отчетный год). Составляются технологические графики подачи вагонов под исправление и их уборки после исправления, в которых учитывается очередность подачи на пункты производства работ в зависимости от вида работ, места расположения пункта на станции и рациональное использование маневровых средств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.