Проектирование участковой станции Таганская

Страницы работы

Содержание работы

1. Исходные данные для разработки проекта

          Исходные данные рассчитаны в соответствии с заданием на разработку курсового проекта и заданными коэффициентами пересчета.

1.  Тип станции: полупродольный;

2.  Коэффициент для пересчета размеров движения: пассажирского - 0,76, грузового – 0,88;

3.  Погонная нагрузка 4,85 т/п.м.;

4.  Управление стрелочными переводами и сигналами на станции - ЭЦ;

5.  Тип пассажирского локомотива ТЭП-70, тип грузового локомотива 2М62; 

6.  Руководящий уклон на примыкающих линиях - 8‰;

7.  Масса грузового поезда - 4000 т.брутто;

8.  Тип профиля - II;

9.  Расчет размеров движения грузовых поездов приведен в таблице 1.

10.  Расчет суточных размеров движения пассажирских поездов приведен  в таблице 2.

11.  Данные для определения расчетных параметров устройств для обслуживания локомотивов приведены в таблице 3;

12.  Объем местной работы приведен в таблице 4 и коэффициент для пересчета указанных в задании объемов равен -0,76;

13.  Объем работы подъездных путей примыкающих к станции приведен в таблице 5  и коэффициент пересчета указанных в задании объема равен – 0,76;

14.  Параметры путепроводной развязки: угол пересечения линий 30°; радиус кривой 800 м.;

15.  Длина элемента профиля (площадки) на путепроводе  200 м;

16.  Число путей в сортировочном парке – 8;

17.  Скорость движения пассажирских поездов до 120 км/ч;

Таблица 1 - Размеры движения грузовых поездов

Направление

Количество поездов в сутки на направлении

Транзитных

перерабатываемых

      Всего    

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

18

7

1

1

25

Б

16

-

4

1

1

22

В

6

7

-

1

1

15

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

      Всего

24

27

13

3

3

68

Таблица 2 - Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов

На

Из

А

Б

В

Местные

Приг.

Всего

А

5

2

10

17

Б

5

3

10

18

В

2

3

6

11

Местные

Приг.

10

10

6

26

Всего

17

18

11

25

62

Таблица 3 -  Данные для определения расчетных параметров устройств локомотивного  хозяйства

Направ-

ления,

примы-

кающие

к стан-

ции Н

Длина тяговых плеч, при

Видах движения, км

Тип депо для локомотивов,

обслуживающих виды

движения

% локомоти-вов, рабо-тающих по кольцевому способу обслужива-ния поездов

Коэффи-циент измене-ния длины тягового плеча грузово-го дви-жения

грузовое

пассажирс-кое

грузовое

АН

300

оборотное

оборотное

90

0,88

БН

300

оборотное

основное

90

ВН

300

оборотное

оборотное

90

0,88

Таблица 4 -  Расчетный суточный объем грузового двора

Род груза

Объем работы, физических вагонов в сутки

Прибытие

Отправление

Сортировка

Тарно-упаковочные

15

11

4

Тарно-упаковочные, перегружаемые по прямому варианту «автомобиль-вагон» и наоборот

4

4

Контейнеры:

- малотоннажные

- большегрузные

15

7

15

4

2

-

Тяжеловесы

7

9

-

Минерально – строительные

7

-

-

Колесные

5

-

-

Итого

2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА, ОБСЛУЖИВАЕМОГО СТАНЦИЕЙ

В районе тяготения проектируемой станции находится город Таганская с населением 35,2 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,0 тыс. человек. В районе проживает 25,5 тыс.человек.

В городе работают: молокозавод, завод Автоагрегатов ОЗАА, объединение «Сельхозхимия», хлебозавод, КРЗ - Картонно-руберойдный завод, Завод Железобетонных конструкций, Консервный завод, маслодельный комбинат, А также дереобрабатывающие фабрики, шоколадная фабрика. На территории района расположены город Таганская; 153 сельских населенных пункта, 12 сельсоветов. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями и грузовым двором для удовлетворения потребностей промышленности и объектов народнохозяйственного комплекса региона.

Похожие материалы

Информация о работе