Пути на МПРВ уложены старогодными рельсами Р50.
МПРВ размещается параллельно путям сортировочного парка с учетом его дальнейшего развития. В его состав входят следующие устройства:
Þ цех ремонта вагонов (90 x 17 м) с двумя ремонтными путями;
Þ пути для постановки вагонов в ожидании ремонта и отремонтированных;
Þ тупик для запасных и ремонтируемых тележек и колесных пар;
Þ склад лесоматериалов.
Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) предназначен для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования без технического осмотра и ремонта вагонов на гарантийных участках. ПТО имеет следующие основные сооружения и устройства:
Þ производственно-бытовое помещение (12.5 x 12.5 м) расположенное в центральной горловине;
Þ самоходная вагоноремонтная установка типа РУ;
Þ устройство для централизованного ограждения составов на приемо-отправочных путях;
Þ пульт централизованного опробования тормозов;
Þ воздухопроводная сеть от компрессорной установки;
Þ устройства для подачи осевых масел на междупутья станционных парков с раздаточными колонками;
Þ тоннели, оборудованные средствами механизации для транспортировки запасных частей;
Þ осветительные установки;
Þ средства двусторонней оповестительной связи с переговорными колонками.
4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Данная участковая станция играет важную роль в организации транспортного процесса и экономической деятельности прилегающего района. К основным функциями станции относятся:
* прием и отправление пассажирских поездов, посадка и высадка пассажиров; организация работы вокзала, обработка багажа и почты; пропуск с остановкой, посадкой и высадкой пассажиров пригородных поездов; формирование, отстой и обработка пригородных поездов; организация сервиса и услуг населению по пассажирским перевозкам;
* пропуск транзитных грузовых поездов без остановки, организация приема и отправления транзитных грузовых поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов, контрольное техническое обслуживание вагонов в составах транзитных грузовых и пассажирских поездов;
* прицепка, отцепка, перецепка вагонов транзитных поездов;
* комплекс технологических операций по расформированию и формированию поездов в соответствии с планом формирования участковой станции;
* организация местной работы на станции (накопление, подача, расстановка и уборка вагонов местных пунктов станции); организация технологии в соответствии с едиными технологическими процессами станции и подъездных путей;
* грузовые и коммерческие операции на путях общего пользования, грузовом дворе; комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ;
* информационное обеспечение технологических процессов и клиентуры станции;
* организация работы СТЦ и товарной конторы станции, разработка технологических процессов, обеспечение безопасности и надежности движения поездов, маневровой работы, грузовых и коммерческих операций.
Для реализации вышеперечисленных функций на станции имеются соответствующий технический комплекс, информационно-управляющие системы и подсистемы, характеристика которых приведена в разделе 3 курсового проекта. Рассмотрим основные технологические линии пропуска и обслуживания поездов на станции.
Þ Безостановочный пропуск пассажирских поездов осуществляется по главным путям I, III, V (для нечетных поездов с Б и В) и III, I (для четных поездов с А). Пассажирские поезда, прибывающие с Б и В, принимаются на I, III пути; прибывающие с Б - на II или IV. Угловые пассажирские поезда, следующие с В на А и с А на В – принимаются на III или I пути. После перецепки поездного локомотива из “головы” в “хвост” и стоянки, поезда отправляются на соответствующие направления. Стоянка пассажирских поездов равна 7-10 минутам. Все пассажирские поезда, проходящие станцию, предъявляются к техническому осмотру.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.