Проектирование участковой станции Таганская, страница 15

Для  производства  погрузки-выгрузки  по  прямому  варианту “вагон-автомобиль”  и  “автомобиль-вагон”  на   грузовом  дворе  запроектирована  высокая  платформа шириной  6.0 м, длиной  47.6 м, высотой  1.2 м  над  уровнем  головки  рельса  с  зубчатообразными  подъездами  со  стороны  автотранспорта  для  стоянки  машин (рисунок 1). С  одного  торца  платформы  имеется  наклонный  съезд  длиной  12 м.

 


47.6

 

12.0

 

Рисунок  1- Платформа  для  перегрузки  тарно-упаковочных  грузов по  прямому  варианту

Þ  Контейнерные  площадки

Для  переработки  заданного  объема  малотоннажных  контейнеров    (m = 47 ваг./сутки) запроектируем  типовую  площадку, оборудованную  шестью мостовыми  кранами  пролетом  32 м., lпл=342м., Sпл=15561 м2 (рисунок 2).

 


Рисунок 2 - Площадка  для  переработки малотоннажных  контейнеров

Для  переработки  крупнотоннажных  контейнеров (m = 21 ваг./сутки)  будет  использоваться  типовая  площадка с двумя  мостовыми  кранами  пролетом  23 м, lпл=230м., Sпл=3680 м2, b=16 м (рисунок 3).

 


Подпись: 23Подпись: 16       

 


Рисунок 3 - Площадка  для  переработки крупнотоннажных  контейнеров

Размеры  типовых  площадок  приняты  на  основании  данных  таблица 7  [ 2 ]  c  учетом  полезной  площади  контейнерных  площадок  и  пролетов  кранов.

Þ  Площадка  для  тяжеловесных  грузов

Для  переработки  тяжеловесов (m = 31 ваг/сутки)  целесообразно  использовать  три козловых  крана  пролетом  16 м, lпл=300м., Sпл=3330 м2, b=11,1 м (рисунок 4). Размеры  типовой  площадка  приняты  согласно  табл. 8 [2].

 


Подпись: 16Подпись: 11.1       

 


Рисунок 4 - Площадка  для  переработки тяжеловесных  грузов

Þ    Повышенный  путь

Навалочные  и сыпучие  грузы  (уголь  и  минерально-строительные  материалы 21 и 14 ваг/сутки, соответственно), прибывающие  на  грузовой  двор  выгружаются  на  отдельных повышенных  путях  высотой  2.4 м каждый. Подъемная  часть имеет  уклон  12%   и  длину  184 м.

Длина  повышенного  пути  вычислена  по  формуле:

lп = кн*m*lв/Xпу , где    кн – коэффициент  неравномерности  прибытия  вагонов, кн = 1.5;

lв – длина  четырехосного  вагона, lв = 14 м;

Xпу – количество  подач-уборок.

Таблица 2 – Длина повышенных путей для сыпучих грузов

Наименование груза

Длина повышенного пути, м

Минерально-строительные

100

Уголь

150

Þ  Платформа для колесной техники

Для разгрузки самоходных (колесных) грузов на грузовых дворах строятся высокие специальные платформы. Размеры платформы принимаем равным типовым для перегрузки в сутки до 9 вагонов( таблица 4, приложение А). Они составляют длину – 36.8 м., ширину – 6 м., высоту платформы – 1.2 м над уровнем головки рельса. С одного торца платформа имеет наклонный съезд крутизной не более 1:10 (рисунок 5). 

Подпись: 6                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                

 
                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                   

36.8

 

1:10