Проектирование участковой станции Таганская, страница 13

где: Nгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно: грузовых, сборных, пассажирских, пригородных (таблица 2);

xсб , xпас , xприг – коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими и сборными соответственно: сборных, пассажирских, пригородных; xсб = 1,9, xпас , = 1,5 xприг = 1,2.

Для А-Н:    Nпр = 26 + 1,9*1 + 1,5*7 + 1,2*10 = 58,21  » 59 поездов;

для Б-Н:     Nпр = 21 + 1,9*1 + 1,5*8 + 1,2*10 = 54,2  » 54 поезд;

для В-Н:     Nпр = 14 + 1,9*1 + 1,5*5 + 1,2*6 = 35 поездов.

В соответствии с полученными результатами можно сделать вывод, что на направлениях А, Б  – двухпутная линия, а на направлении В - однопутная.

Приложение В

Определение числа путей для пассажирского и грузового движения

Пассажирское движение

Количество приемо-отправочных путей для обслуживания пассажирского движения определяется по формуле:

Mпасс = (tзансв  / Jсв ) +1 ;

где:tзансв - время занятия пути, мин;

Jсв -  средневзвешенный интервал прибытия поездов, мин;

tзансв = (Nпасс*tзан пасс + Nм*tзан м+ Nприг*tзан приг) / (Nпасс+ Nм+ Nприг);

tзан пасс = tпр+ tст пасс+tотпр;

tзан м = tпр+ tст м+tвыст;

tзан приг = tпр+ tст приг+tпер;

где: tпр - время на прием поезда;tпр = 5 мин;

tотпр - время на отправление поездов; tотпр = 4 мин;

tст пасс - время стоянки пассажирского поезда; tст пасс = 20 мин;

tст м - время стоянки пассажирского местного поезда; tст м = 30 мин;

tст приг - время стоянки пассажирского пригородного поезда; tст приг = 15 мин;

tвыст – время выставки состава в техниченский парк; tвыст = 10 мин;

tпер – время перестановки состава в депо; tпер = 15 мин.

Jсв = (Nпасс*J пасс + Nм*J м+ Nприг*J приг) / (Nпасс+ Nм+ Nприг);

где J пасс , J м, J приг – интервалы прибытия поездов, соответственно, пассажирских, местных и пригородных, мин; J пасс = 30 мин; J м = 30 мин; J приг = 10 мин;

tзан пасс = 5+20+4 = 29 мин;tзан м = 5+15+10 = 30 мин;tзан приг = 5+10+15 = 30 мин;

tзансв = (26*29+13*30+38*30)/(26+13+38) = 29,7 мин;

Jсв = ( 26*30+13*30+38*10)/(26+13+38) = 20,1 мин;

Mпасс = (29,7/20,1) +1 = 1,5+1 ≈ 3 пути.

По расчетам для обслуживания пассажирского движения необходимо иметь три пути, но для обеспечения беспрепятственного приема пассажирских поездов к проектированию принято четыре.

Грузовое движение

Число путей на станции предназначенных для пропуска, стоянки и переработки грузовых поездов зависит от размеров движения соответствующего направления в сутки и определяется по таблице приведенной в [ 2 ].

Принятое число путей в парках станции приведено в таблице 1.

Таблица 1 – Число путей в приемо-отправочных парках

Парк

Размеры движения

Число путей

А

26

3

Б-В

35

5

Так как по схеме расположения парков станция полупродольная, то при перестановке в расформирование сборных и участковых поездов будут возникать враждебные маршруты. Во избежание этого целесообразно выделить по одному пути для каждого направления в парке переработке, который состоит из трех путей и располагается параллельно сортировочному парку.

Приложение  Г

Расчет  целесообразности  сооружения  экипировочных

устройств  на  приемо-отправочных  путях

Необходимость  сооружения  экипировочных  устройств  на  приемо-отправочных  путях  локомотивов, работающих  по  кольцу, определяется  потребностью  для  тепловозов  в  наборе  песка  и  топлива.

Наибольший  пробег  локомотивами  между  пунктами  снабжения  песком  равен

Lп = 0.9Е*106/(qgQ), где   0.9 – коэффициент, учитывающий  10% запаса  песка  в  бункерах  песочниц   локомотива;

Е – общая  емкость  песочниц  локомотива, Егр=1,6м3; Епас=1,61м3                            [3, приложение 5] ;

qп -- максимальная  норма  расхода  песка  на 1 млн.  ткм  брутто  при  соответствующем  весе  поезда, qпгр= 0,44 м3; qппас = 0,26 м3                     [ 3, приложение  9].

      Исходные данные и результаты расчетов расстояния наибольших пробегов локомотивов серий: 2М62 и ТЭП70 между пунктами набора песка приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные и результаты расчета расстояния наибольшего пробега между пунктами снабжения песком и топливом.