Для обслуживания пассажиров и пассажирского движения на станции предусмотрен комплекс специальных устройств и сооружений. Они приведены в таблицах 3.1 и 3.2. Для обслуживания пассажирского движения на станции служат главные и тупиковые пути, парк отстоя электропоездов и технический парк, где в промежутках между рейсами обслуживаются пассажирские составы поездов местного следования. Также на станции запроектирован ряд устройств назначение которых – обеспечивать удобство пассажиров.
Таблица 3.1 – Устройства для обслуживания пассажирского движения
Наименование устройств |
Номер пути |
Полезная длина, м |
Примечание |
Главные пути |
I |
Для приема и отправления пассажирских поездов |
|
II |
|||
III |
|||
IV |
|||
Тупиковые пути |
75 |
Для стоянки беспересадочных вагонов |
|
75 |
|||
75 |
|||
75 |
|||
Парк отстоя пригородных поездов |
500 |
Расположен в локомотивном хозяйстве |
|
500 |
|||
500 |
|||
500 |
|||
Технический парк |
1 |
665 |
Пути для отстоя пассажирских составов |
2 |
520 |
||
3 |
520 |
||
4 |
565 |
||
5 |
575 |
||
6 |
70 |
Путь для выгрузки угля в склад |
|
7 |
200 |
Ремонтные пути |
|
8 |
200 |
||
9 |
140 |
Пути для отстоя резервных вагонов |
|
10 |
140 |
||
11 |
190 |
Дезангар |
|
12 |
210 |
Вагономоечная машина |
|
14 |
500 |
Вытяжка |
Таблица 3.2 - Устройства для обслуживания пассажиров
Наименование устройства |
Длина, м |
Ширина, м |
Примечание |
Пассажирское здание |
50 |
12 |
На 200 человек |
Багажный склад |
10 |
3,8 |
|
Туалет |
10 |
3,8 |
|
Киоски |
12 |
6 |
|
Тоннель |
6 |
Для связи между платформами |
|
Высокие платформы |
520 |
8 |
По концам платформ запроектированы пандусы шириной 4 м и переезды шириной 6 м. |
3.3 Устройства для обслуживания грузового движения
Устройства для обслуживания грузового движения на станции описаны в таблице 3.3. Расчет числа путей в приемо-отправочных парках приведен в приложении В, расчет полезной длины путей – в приложении Б.
Таблица 3.3 - Устройства для обслуживания грузового движения
Наименование устройства |
Пути |
Полезная длина, м. |
Специализация путей |
ПО – 1 (Б) |
6 |
Для приема-отправления транзитных поездов с А на Б и В |
|
7 |
|||
ПО – 2 (А-В) |
6 |
Для приема-отправления транзитных поездов с Б и В на А |
|
8 |
|||
10 |
|||
12 |
|||
ПП |
14 |
Для приема сборных и участковых поездов со всех направлений |
|
15 |
|||
16 |
|||
СП |
41 |
Для накопления и формирования сборных и участковых поездов на каждое направление, примыкающее к станции |
|
42 |
|||
43 |
|||
44 |
|||
45 |
|||
46 |
Диспетчерский |
||
47 |
Для вагонов с разрядными и негабаритными грузами |
||
48 |
Для накопления вагонов в адрес ГД |
||
Весовой путь |
80 |
||
Вытяжные пути |
М1 |
850 |
Для расформирования составов с горки и окончания их формирования |
М2 |
425 |
Для подформирования и формирования подач, передач и обслуживания пунктов погрузки-выгрузки |
|
Сортировочная горка малой мощности |
-- |
-- |
Для расформирования составов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.