Проектирование участковой станции Таганская, страница 7

После прибытия местного пассажирского поезда локомотив отцепляется и следует в депо, а состав маневровым локомотивом подается в технический парк для экипировки и отстоя.

Аналогично  технологическим  линиям  пропуска  пассажирских  поездов  обслуживается  пригородное  движение. Для  отстоя  электропоездов  предназначены  специализированные пути отстоя и экипировки, расположенные в локомотивном хозяйстве, куда  они  подаются  после  высадки   пассажиров.

Þ    Для  обслуживания  транзитных  грузовых  поездов  служат  приемо-отправочные  парки  ПО-Б и ПО-АВ. В  этих  поездах  за  время  их  стоянки  сменяются  локомотивные  бригады, проводится технический  и  коммерческий  осмотр  составов, а  локомотивы работающие не по кольцу отцепляются и следуют в депо для экипировки, а из депо выезжают им на смену готовые к поездке локомотивы. Эти передвижения производятся через центральную горловину станции.

Þ   Участковые и сборные поезда, прибывающие  в  расформирование со всех направлений, принимают  в  парки ПП1 и ПП2 где производится технический осмотр вагонов, после  обработки  и  подготовки  сортировочного  листка для  расформирования  через  вытяжку М1 состав подают  на  сортировочную  горку  для  роспуска  по  назначениям  плана  формирования  в  сортировочном  парке. В СП вагоны также осматриваются работниками ПТО. После накопления на сортировочных путях вагонов на состав производится формирование и подборка на вытяжке  М2 в  противоположном  конце  СП, а при не занятости  М1 – одновременно и на М1 вторым (горочным) локомотивом, что в несколько раз ускоряет процесс. Неисправные  вагоны, обнаруженные  при  техническом  осмотре  состава отставляются на выделенный для этого путь сортировочного парка, а затем приписной дрезиной МПРВ они подаются на пути для вагонов в ожидании ремонта. Сформированный  состав  выставляется в парк соответствующего назначения, где  производится коммерческий и технический осмотр, затем подается поездной локомотив из депо и поезд отправляется в соответствии с планом формирования на определенное назначение.

Þ    На путях сортировочного парка имеются  короткие  пути  для  накопления  составов  и  передач  в  адрес  грузового  двора (2.1, 2.2, 2.3), а  также  в  адрес  подъездных  путей (путь 2.4). Передача  на  подъездные пути осуществляется  маневровым  локомотивом  вагонами  вперед. Аналогично  осуществляется  уборка  вагонов  с подъездных путей. Затем  выполняется  расформирование  подачи  через  сортировочную  горку (для подач с ПП3) или через маневровую вытяжку М2 (для вагонов с ПП2) на  пути  СП  по  назначению  вагонов. Подача вагонов на ПП1 выполняется поездным порядком – вагонами сзади локомотива, так как при этом необходимо пересекать главные пути. Аналогично производится и уборка вагонов. Затем порожние вагоны расформировываются по назначениям плана формирования, на пути сортировочного парка. Маршрут, предназначенный  для  передачи  на  ПП4  подается  непосредственно  с  путей  приемо-отправочных. Порожние вагоны выставляются без расцепки на пути соответствующего ПФ парка и также как и прибыли, маршрутом отправляются со станции.

Местная  работа  сосредоточена  на  грузовом  дворе  с  крытым  складом, контейнерными  площадками, площадками  для  тяжеловесных  и  навалочных  грузов, оборудованными  соответствующими  средствами  механизации  погрузочно-разгрузочных  работ. Подача  в  адрес  грузового  двора  осуществляется  маневровым  локомотивом  на  вытяжной  путь  М2  и  осаживается  на  выставочные  пути  грузового  двора. После  отцепки  поданной  группы собираются  с  фронтов  готовые  к  подаче  в  сортировочный  парк  вагоны, которые  переставляются  на  свободный  выставочный  путь. Далее  производится    расстановка  групп  вагонов  по  грузовым  фронтам, а  затем  локомотив  забирает  с  выставочного пути  подобранную  группу  вагонов. Если  в  подаче  вагонов  на  грузовой  двор  есть  грузы, требующие  взвешивания, то  вагоны  с  этими  грузами  пропускаются  через  вагонные  весы.