После прибытия местного пассажирского поезда локомотив отцепляется и следует в депо, а состав маневровым локомотивом подается в технический парк для экипировки и отстоя.
Аналогично технологическим линиям пропуска пассажирских поездов обслуживается пригородное движение. Для отстоя электропоездов предназначены специализированные пути отстоя и экипировки, расположенные в локомотивном хозяйстве, куда они подаются после высадки пассажиров.
Þ Для обслуживания транзитных грузовых поездов служат приемо-отправочные парки ПО-Б и ПО-АВ. В этих поездах за время их стоянки сменяются локомотивные бригады, проводится технический и коммерческий осмотр составов, а локомотивы работающие не по кольцу отцепляются и следуют в депо для экипировки, а из депо выезжают им на смену готовые к поездке локомотивы. Эти передвижения производятся через центральную горловину станции.
Þ Участковые и сборные поезда, прибывающие в расформирование со всех направлений, принимают в парки ПП1 и ПП2 где производится технический осмотр вагонов, после обработки и подготовки сортировочного листка для расформирования через вытяжку М1 состав подают на сортировочную горку для роспуска по назначениям плана формирования в сортировочном парке. В СП вагоны также осматриваются работниками ПТО. После накопления на сортировочных путях вагонов на состав производится формирование и подборка на вытяжке М2 в противоположном конце СП, а при не занятости М1 – одновременно и на М1 вторым (горочным) локомотивом, что в несколько раз ускоряет процесс. Неисправные вагоны, обнаруженные при техническом осмотре состава отставляются на выделенный для этого путь сортировочного парка, а затем приписной дрезиной МПРВ они подаются на пути для вагонов в ожидании ремонта. Сформированный состав выставляется в парк соответствующего назначения, где производится коммерческий и технический осмотр, затем подается поездной локомотив из депо и поезд отправляется в соответствии с планом формирования на определенное назначение.
Þ На путях сортировочного парка имеются короткие пути для накопления составов и передач в адрес грузового двора (2.1, 2.2, 2.3), а также в адрес подъездных путей (путь 2.4). Передача на подъездные пути осуществляется маневровым локомотивом вагонами вперед. Аналогично осуществляется уборка вагонов с подъездных путей. Затем выполняется расформирование подачи через сортировочную горку (для подач с ПП3) или через маневровую вытяжку М2 (для вагонов с ПП2) на пути СП по назначению вагонов. Подача вагонов на ПП1 выполняется поездным порядком – вагонами сзади локомотива, так как при этом необходимо пересекать главные пути. Аналогично производится и уборка вагонов. Затем порожние вагоны расформировываются по назначениям плана формирования, на пути сортировочного парка. Маршрут, предназначенный для передачи на ПП4 подается непосредственно с путей приемо-отправочных. Порожние вагоны выставляются без расцепки на пути соответствующего ПФ парка и также как и прибыли, маршрутом отправляются со станции.
Местная работа сосредоточена на грузовом дворе с крытым складом, контейнерными площадками, площадками для тяжеловесных и навалочных грузов, оборудованными соответствующими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ. Подача в адрес грузового двора осуществляется маневровым локомотивом на вытяжной путь М2 и осаживается на выставочные пути грузового двора. После отцепки поданной группы собираются с фронтов готовые к подаче в сортировочный парк вагоны, которые переставляются на свободный выставочный путь. Далее производится расстановка групп вагонов по грузовым фронтам, а затем локомотив забирает с выставочного пути подобранную группу вагонов. Если в подаче вагонов на грузовой двор есть грузы, требующие взвешивания, то вагоны с этими грузами пропускаются через вагонные весы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.