Операция |
Номер стрелор, участвующих в маршруте |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией,tjp |
Число операций на маршруте, Njp |
Продолжительность занятия маршрута операциями |
Номер элемента в который входят стрелки маршрута |
|
Изменяющиеся |
Постоянные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отправление грузовых поездов из парка «Б» |
113,33,31 |
5 |
34 |
170 |
1 |
|
Отцепка поездного локомотива и отправление его из парка «Б» в депо |
113,33,41,39,29,27,25, 23,1,3 |
2 |
24 |
68 |
1 |
|
Отправление поездов на Б из парка «А» |
213,211,209,207, 205,203,201,53,51 |
5 |
24 |
120 |
2,5 |
|
Отправление поездов на Б из парка «В» |
313,311,309,307, 305,303,301,49,47 |
5 |
10 |
50 |
3,4 |
|
Прием сборных и участковых поездов с направления Б |
35,37,47,49,301,303, 305,307,309, 311,313 |
5 |
4 |
20 |
1,3,4 |
|
Отправление сборных и участковых поездов на направление Б |
313,311,309,307, 305,303,301,49,47 |
5 |
4 |
20 |
3,4 |
|
Перестановка составов из СП в парки «А» и «В» |
525,311,313,213 |
10 |
4 |
40 |
||
Уборка поездных локомотивов из парка «А» в депо |
213,211,209,207,205 |
2 |
24 |
48 |
2 |
|
Уборка поездных локомотивов из парка «В» в депо |
313,311,309,307,303, |
2 |
10 |
20 |
3 |
|
Подача поездного локомотива под состав в парк «В» |
301,303,305,307, 309,311,313 |
2 |
10 |
20 |
3,4 |
|
Подача поездного локомотива под состав в парк «А» |
201,203,205,207,209, 211,213 |
2 |
24 |
48 |
2,5 |
|
Уборка поездных локомотивов из под местных пассажирских поездов прибывающих из направлений А и В |
75,73,71,69,57,55, 223,221 |
2 |
5 |
10 |
2,3 |
|
Подача поездных локомотивов к местным пассажирским поездам отправляющимся на «Б» |
55,57,59,61,63 |
2 |
2 |
4 |
3,4,5 |
|
Подача поездного локомотива под состав в парк «Б» |
23,25,27,29,31,33,113 |
2 |
34 |
68 |
1 |
|
Отправление пассажирских поездов на «Б» |
75,73,71,69,51,47 |
5 |
12 |
60 |
1 |
|
Прием пассажирских поездов с направления «Б» |
63,61,39,35 |
5 |
12 |
60 |
1 |
Затем определяем время занятия каждого элемента изменяющимися и постоянными операциями:
,
,
где tijp – продолжительность занятия элемента i передвижением категории j с подхода p;
Njp – число передвижений категорий j с подхода p через элемент i.
Все значения расчета приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Продолжительность занятия маршрута изменяющимися и постоянными операциями
Продолжительность занятия маршрута операциями |
Номер элемента |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Изменяющимися |
182 |
144 |
270 |
110 |
216 |
88 |
122 |
208 |
|
Постоянными |
92 |
156 |
160 |
0 |
0 |
201 |
0 |
0 |
|
Используя значения таблицы 5.2 определяем коэффициент загрузки каждого элемента по следующей формуле:
, где q – коэффициент, учитывающий отказы устройств ЭЦ, q=0.1;
ТР – расчетный период, ТР = 1440.
Результаты расчета сводим в таблицу 5.3. В этой же таблице рассчитываются и значения коэффициента использования горловины.
Таблица 5.3 – Определение коэффициента загрузки каждого элемента и коэффициента использования горловины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.