Проектирование участковой станции Таганская, страница 12

Капитальные  вложения  в  постоянные  устройства  определяются  по  сметно-финансовому  расчету (СФР), который  приведен  в  табл.7.2.

Таблица  7.2. - Сметно-финансовый  расчет  на сооружение путевого развития пассажирского парка и устройств для обслуживания пассажирского движения

Наименование  глав

Соотношения  стоимости проекта по главам, %

Затраты на  строительство станции,

млн. у.е.

Часть 1

Глава II. Освоение  трассы  и  подготовка  территории строительства   

 2.1

104,0

Глава III. Земляное  полотно 

7.4

366,4

Глава IV. Искусственные  сооружения

 2.2

108,9

Глава V. Верхнее  строение  пути

22.0

1089,4

Глава VI. Устройства  СЦБ  и  связи           

 3.5

173,3

Глава VII. Здания  и  сооружения, производственные  и                     служебные

23.0

1138,9

Глава VIII. Энергетическое хозяйство

 2.3

113,9

Глава IX. Водоснабжение  и  канализация

 4.6

227,8

Глава X. Эксплуатационный  инвентарь

 0.2

9,9

Глава XI. Жилищное, культурное и коммунальное строительство 

16,0

792,3

Глава XII. Особые работы

1,3

64,4

глава XIII. Не лимитированные и специальные расходы и затраты, которые могут быть учтены в  техническом проекте 

8.0

396,1

Итого по части 1

92,6

4585,4

Часть  2

Главa XIV. Содержание дирекции строящегося    предприятия включая технический надзор заказчика

 0,6

29,7

Часть  3

глава XVI. Временные здания и сооружения  по жилищному, культурному и коммунальному обслуживанию строительства

2,4

118,8

Глава  XL. Временные здания и сооружения, возводимые для обслуживания производства работ

2,7

133,7

Глава XVIII. Приобретение строй механизмов, средств транспорта, строительного инвентаря и        имущества

1,7

84,2

Итого по Части 3

6,8

336,7

Всего по СФР

100

4951,8

В том числе возвратных

3

148,6

Таким  образом, затраты  на  сооружение  узловой  участковой  станции “Н”  составят 4803,2 млн.у.е.

Оценка качества разработанного проекта производится по следующей таблице:

Таблица 7.3 – Оценка качества проекта

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Значение показателя

 1

Длина горловины, м:

·  противоположная ЛХ

·  центральной

-

1060

2938

2

Средняя полная длина приемо-отправочных путей, м

1001

3

Отношение полезной длины к полной длине путей

0,78

4

Полная длина путей приходящаяся на 1 вагон, м/ваг

21,8

5

Число комплектов стрелочных переводов на 1 км пути

3,1

6

Строительная длина, м

-

Из чего видно, что средняя полезная длина приемо-отправочных путей составляет   1001 м; отношение полезной длины к полной – 0,78; число комплектов стрелочных переводов на 1 км пути – 3,1 перевода; полная длина путей станции приходящаяся на 1 вагон составила 21,8 метра на вагон. 

Приложение А

Определение количества главных путей на подходах к станции, полезной длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда

Пассажирское движение

В соответствии с заданием определяются приведенные размеры движения на каждом направлении примыкающим к станции. Расчет количества главных путей ведется отдельно для направлений А, Б и В. Приведенное количество поездов определяются по формуле:

Nпр = Nгр + xсб Nсб + xпасNпас + xпригNприг ;