Капитальные вложения в постоянные устройства определяются по сметно-финансовому расчету (СФР), который приведен в табл.7.2.
Таблица 7.2. - Сметно-финансовый расчет на сооружение путевого развития пассажирского парка и устройств для обслуживания пассажирского движения
Наименование глав |
Соотношения стоимости проекта по главам, % |
Затраты на строительство станции, млн. у.е. |
|
Часть 1 |
|||
Глава II. Освоение трассы и подготовка территории строительства |
2.1 |
104,0 |
|
Глава III. Земляное полотно |
7.4 |
366,4 |
|
Глава IV. Искусственные сооружения |
2.2 |
108,9 |
|
Глава V. Верхнее строение пути |
22.0 |
1089,4 |
|
Глава VI. Устройства СЦБ и связи |
3.5 |
173,3 |
|
Глава VII. Здания и сооружения, производственные и служебные |
23.0 |
1138,9 |
|
Глава VIII. Энергетическое хозяйство |
2.3 |
113,9 |
|
Глава IX. Водоснабжение и канализация |
4.6 |
227,8 |
|
Глава X. Эксплуатационный инвентарь |
0.2 |
9,9 |
|
Глава XI. Жилищное, культурное и коммунальное строительство |
16,0 |
792,3 |
|
Глава XII. Особые работы |
1,3 |
64,4 |
|
глава XIII. Не лимитированные и специальные расходы и затраты, которые могут быть учтены в техническом проекте |
8.0 |
396,1 |
|
Итого по части 1 |
92,6 |
4585,4 |
|
Часть 2 |
|||
Главa XIV. Содержание дирекции строящегося предприятия включая технический надзор заказчика |
0,6 |
29,7 |
|
Часть 3 |
|||
глава XVI. Временные здания и сооружения по жилищному, культурному и коммунальному обслуживанию строительства |
2,4 |
118,8 |
|
Глава XL. Временные здания и сооружения, возводимые для обслуживания производства работ |
2,7 |
133,7 |
|
Глава XVIII. Приобретение строй механизмов, средств транспорта, строительного инвентаря и имущества |
1,7 |
84,2 |
|
Итого по Части 3 |
6,8 |
336,7 |
|
Всего по СФР |
100 |
4951,8 |
|
В том числе возвратных |
3 |
148,6 |
|
Таким образом, затраты на сооружение узловой участковой станции “Н” составят 4803,2 млн.у.е.
Оценка качества разработанного проекта производится по следующей таблице:
Таблица 7.3 – Оценка качества проекта
№ п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Значение показателя |
1 |
Длина горловины, м: · противоположная ЛХ · центральной |
- |
1060 2938 |
2 |
Средняя полная длина приемо-отправочных путей, м |
1001 |
|
3 |
Отношение полезной длины к полной длине путей |
0,78 |
|
4 |
Полная длина путей приходящаяся на 1 вагон, м/ваг |
21,8 |
|
5 |
Число комплектов стрелочных переводов на 1 км пути |
3,1 |
|
6 |
Строительная длина, м |
- |
Из чего видно, что средняя полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1001 м; отношение полезной длины к полной – 0,78; число комплектов стрелочных переводов на 1 км пути – 3,1 перевода; полная длина путей станции приходящаяся на 1 вагон составила 21,8 метра на вагон.
Приложение А
Определение количества главных путей на подходах к станции, полезной длины станционных путей и количества вагонов в составе поезда
Пассажирское движение
В соответствии с заданием определяются приведенные размеры движения на каждом направлении примыкающим к станции. Расчет количества главных путей ведется отдельно для направлений А, Б и В. Приведенное количество поездов определяются по формуле:
Nпр = Nгр + xсб Nсб + xпасNпас + xпригNприг ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.