В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей данных производителей. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.
В связи с ростом пассажиропотока (жители прилегающих деревень, рабочие, студенты, школьники, следующие к месту работы, учебы и обратно), появилась необходимость проектирования пассажирского района.
Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Средняя температура января - (-6,7) градусов, июля -(+18,7) градусов по шкале Цельсия. Осадков выпадает 640 мм в год. Вегетационный период длится 192 дня.
Станция Таганская расположена в пункте слияния трех железнодорожных направлений линий А, Б, В. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Т-В. Их характеристика приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Характеристика направлений, примыкающих к станции
На-прав-ление |
Кате-гория линии |
Кол-во глав-ных путей |
Верхнее строение главных путей |
Руководящий уклон, % |
Тип локомотива |
Масса поезда, т |
||||
Тип рель-сов |
Бал-ласт |
Кол-во шпал на 1 км |
Пасс. |
груз. |
пасс. |
груз. |
||||
АТ |
2 |
2 |
Р 65 |
щебень |
1840 |
8 |
ТЭП-70 |
2М62 |
1000 |
4000 |
ТБ |
2 |
Все участки оборудованы диспетчерской централизацией. Станция расположена на площадке длиной 3000 м, уклон на подходе со стороны А равен 1 % , а с направления Б – 3 %. Согласно задания депо является основным для тепловозов, обслуживающих движение грузовых поездов на направлении “В” и “Б” (90% работает по кольцу); оборотным для электровозов грузовых поездов, прибывших с “А” и для всех пассажирских тепловозов. На примыкающих к станции участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Пригородное движение обслуживается электропоездами серии ДР1.
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ
3.1 Схема станции и ее анализ
На участковой станции для выполнения технических, грузовых, пассажирских, погрузочно-выгрузочных операций предусмотрены соответствующие устройства. Взаимное расположение основных парков и вспомогательных сооружений определяется типом станции.
На станции имеется два приемо-отправочных парка (А, Б-В), парк переработки (ПП), сортировочный парк (С), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное хозяйства, дистанция пути, связи и СЦБ, а также другие вспомогательные устройства. Главные пути станции уложены из рельсов типа Р65, все остальные - Р50 на железобетонные шпалы на щебеночный балласт.
Пассажирский район состоит из технического парка, путей для приема пассажирских поездов и для отстоя пригородных составов. Для удобства обслуживания пассажиров он находится со стороны населенного пункта. Локомотивное хозяйство размещается со стороны нечетной горловины на противоположной стороне от пассажирского здания, технический парк - справа от пассажирского здания в четной горловине. Он запроектирован таким образом, чтобы обеспечить минимальный пробег вагонов при перестановке. Пути отстоя пригородных составов расположены в локомотивном хозяйстве для удобства их ремонта и экипировки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.