Проектирование участковой станции Таганская, страница 14

Схема тягового обслуживания локомотивами примыкающих к станции направлений

Назва-ние участков обслуживания

Заданная длина тяго-вых плеч, км.

Масса поезда Q, т.

Ёмкость песочниц  Е, м3

Расход песка  на 1млн.ткм. qп, брутто

Наибо-льшее расстояние пробега локомоти-вов между пунктами экипиров-ки L, км

Приме-чание

Грузовое движение (2М62)

Á

 

À

 
                              

А-Б

700

3500

1,6

0,44

935

не требуется

Â

 
                                                       

Н-В-Н

300

3500

1,6

0,44

935

не требуется

Продолжение таблицы 1

Схема тягового обслуживания локомотивами примыкающих к станции направлений

Назва-ние участков обслу-живания

Задан-ная длина тяго-вых плеч, км.

Масса поезда Q, т.

Ёмкость песочниц

Е, м3

Расход песка на 1млн.ткм. qп, брутто

Наибо-льшее рассто-яние пробега локомо-тивов между пунктами экипи-ровки

L, км.

При ме-чание

Пассажирское движение (ТЭП70)

                               

А-Н

Б-Н

В-Н

700

700

600

1000

1000

1000

1,61

1,61

1,61

0,26

0,26

0,26

5500

5500

5500

     Вывод: сопоставляя полученные данные задания с расчетами следует, что на приемо-отправочных путях не требуется сооружать пункты экипировки для поездных локомотивов пассажирского и грузового движения песком.

Приложение  Д

Расчет  устройств  для производства грузовых операций

На  грузовом  дворе  склады  специализируются  по  роду  грузов – тарно-упаковочные  и  штучные  грузы, тяжеловесные, контейнерные, навалочные  и  сыпучие  и  др. При  большом  объеме  работы  склады  специализируются  по  операциям  прибытия  и  отправления.

Площадь  складов  определяется  отдельно  для  грузов  прибытия  и  отправления  по  формуле

Sскл = Qрхр(1-a) tхр кпр g/р , где   Qрхр – суточный  расчетный  грузопоток, подлежащий  хранению  на  складе, т;

a -- доля  груза, перегружаемого  по  прямому  варианту;

tхр  -- нормативная  продолжительность  хранения  грузов  на  складе;

кпр --  коэффициент, учитывающий  размеры  дополнительной  площади  на  проходы  для  людей, проезды  для  погрузочно-разгрузочных  машин;

g --     ускорение  силы  тяжести, g = 9.81 м/с2;

р -- среднее  удельное  давление  на  1 м2  полезной  площади  склада, кН/м2.

Þ  Склад  для  хранения  тарно-штучных  грузов

Суточный  расчетный  грузопоток  определен  по  формуле

Qрхр = (mс+(tв*si)/Ö tхр i )*qуч i , где     mс – среднесуточное  количество  вагонов  по  прибытию или отправлению;

tв – параметр, значение которого определяется в зависимости от уровня безотказной работы склада; tв = 1,8;

si – среднее квадратическое отклонение суточной величины вагонопотока;

qуч i - техническая  норма  загрузки  вагонов, qуч i = 40 т.

Объем сортируемых грузов учтен при определении площади для отправляемых. Результаты расчетов сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Определение площади склада для тарно-упаковочных грузов

Операция

si

Qрхр, т

Sскл, м2

Прибытие

8,81

903,71

2587,55

Отправление

7,09

780,91

1959,15

ИТОГО

1684,62

4546,7

Примем  для  приема, отправления и сортировки тарно-упаковочных  грузов  объединенный типовой  склад  ангарного  типа  с  вводом  внутрь  двух путей.

Þ  Высокая платформа  для перегрузки тарно-упаковочных грузов  по  прямому варианту