Схема тягового обслуживания локомотивами примыкающих к станции направлений |
Назва-ние участков обслуживания |
Заданная длина тяго-вых плеч, км. |
Масса поезда Q, т. |
Ёмкость песочниц Е, м3 |
Расход песка на 1млн.ткм. qп, брутто |
Наибо-льшее расстояние пробега локомоти-вов между пунктами экипиров-ки L, км |
Приме-чание |
|||||
Грузовое движение (2М62) |
||||||||||||
|
А-Б |
700 |
3500 |
1,6 |
0,44 |
935 |
не требуется |
|||||
|
Н-В-Н |
300 |
3500 |
1,6 |
0,44 |
935 |
не требуется |
|||||
Продолжение таблицы 1
Схема тягового обслуживания локомотивами примыкающих к станции направлений |
Назва-ние участков обслу-живания |
Задан-ная длина тяго-вых плеч, км. |
Масса поезда Q, т. |
Ёмкость песочниц Е, м3 |
Расход песка на 1млн.ткм. qп, брутто |
Наибо-льшее рассто-яние пробега локомо-тивов между пунктами экипи-ровки L, км. |
При ме-чание |
Пассажирское движение (ТЭП70) |
|||||||
|
А-Н Б-Н В-Н |
700 700 600 |
1000 1000 1000 |
1,61 1,61 1,61 |
0,26 0,26 0,26 |
5500 5500 5500 |
Вывод: сопоставляя полученные данные задания с расчетами следует, что на приемо-отправочных путях не требуется сооружать пункты экипировки для поездных локомотивов пассажирского и грузового движения песком.
Приложение Д
Расчет устройств для производства грузовых операций
На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов – тарно-упаковочные и штучные грузы, тяжеловесные, контейнерные, навалочные и сыпучие и др. При большом объеме работы склады специализируются по операциям прибытия и отправления.
Площадь складов определяется отдельно для грузов прибытия и отправления по формуле
Sскл = Qрхр(1-a) tхр кпр g/р , где Qрхр – суточный расчетный грузопоток, подлежащий хранению на складе, т;
a -- доля груза, перегружаемого по прямому варианту;
tхр -- нормативная продолжительность хранения грузов на складе;
кпр -- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных машин;
g -- ускорение силы тяжести, g = 9.81 м/с2;
р -- среднее удельное давление на 1 м2 полезной площади склада, кН/м2.
Þ Склад для хранения тарно-штучных грузов
Суточный расчетный грузопоток определен по формуле
Qрхр = (mс+(tв*si)/Ö tхр i )*qуч i , где mс – среднесуточное количество вагонов по прибытию или отправлению;
tв – параметр, значение которого определяется в зависимости от уровня безотказной работы склада; tв = 1,8;
si – среднее квадратическое отклонение суточной величины вагонопотока;
qуч i - техническая норма загрузки вагонов, qуч i = 40 т.
Объем сортируемых грузов учтен при определении площади для отправляемых. Результаты расчетов сведены в таблицу 1.
Операция |
si |
Qрхр, т |
Sскл, м2 |
Прибытие |
8,81 |
903,71 |
2587,55 |
Отправление |
7,09 |
780,91 |
1959,15 |
ИТОГО |
1684,62 |
4546,7 |
Примем для приема, отправления и сортировки тарно-упаковочных грузов объединенный типовой склад ангарного типа с вводом внутрь двух путей.
Þ Высокая платформа для перегрузки тарно-упаковочных грузов по прямому варианту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.