lпл – длина площадки в профиле для размещения путепровода,
lв= 250 м;
R – величина радиуса круговой кривой, R = 800 м;
b -- угол отхода путепровода на развязку;
g -- угол путепроводной развязки, g= 30о;
Тв -- длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой,
Тв = RвDi/2000,
Rв -- радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв = 10000 м;
Di – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, Di= 9 % .
Рисунок 6.2 - Схема расчета параметров путепроводной развязки
Длина путепроводной развязки в плане должна быть больше или равна длине развязки в профиле.
При устройстве развязки вблизи горловины станции необходимо предусмотреть возможность удлинения станционных путей в перспективе. Для этого путь развязки на протяжении 200 м от горловины укладывается на прямом участке параллельно главным путям, на одном уровне с ними.
План путепроводной развязки вычерчен в масштабе 1 : 10000 с нанесением горизонталей местности.
Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75
Угол путепроводной развязки, град: 30
Длина путепровода, Lпут, м: 86,6
Радиус круговой кривой, R, м: 800
Длина переходных кривых, Ci, м: 180
Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 8
Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 200
Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 15000
Вспомогательный угол, фи, град: 9,055
Прямая вставка, d, м: 255,000
Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 163,174
Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 214,359
Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 23,057
U, м: 227,680
A, м: 467,659
Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 60,000
Длина круговой кривой К1, м: 321,926
Длина круговой кривой К2, м: 740,798
Длина развязки, Lпл, м: 1571,025
Длина проекции развязки, L, м: 1480,620
7 ЗАТРАТЫ НА СООРУЖЕНИЕ СТАНЦИИ
Затраты на сооружение устройств для обслуживания грузового движения и путевое развитие района определяются по сметно-финансовому расчету. СФР на строительство путевого развития указанных выше объектов составляется по распределению стоимости по главам сметы в процентах.
Расчет затрат на сооружение верхнего строения пути сведен в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 - Расчет затрат на сооружение верхнего строения пути
№ п/п |
Наименование затрат |
Ед.изм. |
Расходная ставка, у.е. |
Объем работы |
Затраты, у.е. |
1 |
Механизированная укладка главных путей рельсами Р65, 1840 ж.б. шпал на 1 км, балласт щебеночный 0,30 м , песчаная подушка – 0,20 м |
км |
96600 |
3610 |
348726000 |
2 |
Механизированная укладка приемо-отправочного пути новыми рельсами Р50, 1600 деревянных шпал на 1 км, баласт песчаный 0,30 м. |
км |
52000 |
11064 |
575328000 |
3 |
Механизированная укладка сортировочных путей старогодными рельсами Р50, число деревянных шпал 1440, баласт песчаный 0.3 м. |
км |
54800 |
11952 |
654969600 |
4 |
Механизированная укладка одиночных стрелочных переводов марки: Р65 1/11 Р50 1/11 Р50 1/9 |
комплект |
10000 4700 4300 |
45 12 83 |
450000 56400 356900 |
5 |
Принадлежности путей: - Устройства переезда шириной до 5 м из железобетонных плит через 2 пути при пересечении автодорог железнодорожными путями под углом 90° - Устройство ручного металлического шлагбаума при ширине переезда до 8 м - Устройство железобетонных упор балластной призмы - Габаритные ворота |
переезд шлагбаум упор ворота |
5500 460 35 300 |
2 4 8 2 |
11000 1840 280 600 |
Итого: |
990427920 |
||||
Неучтенные расходы |
99042792 |
||||
Всего |
10899470712 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.