Проектирование участковой станции Таганская, страница 11

lпл – длина  площадки  в  профиле  для  размещения  путепровода,

lв= 250 м;

R – величина  радиуса  круговой  кривой, R = 800 м;

b -- угол  отхода  путепровода  на  развязку;

g -- угол  путепроводной  развязки, g= 30о;

            Тв -- длина  тангенса  вертикальной  сопрягающей  кривой,

Тв = RвDi/2000,

Rв  -- радиус  вертикальной  сопрягающей  кривой, Rв = 10000 м;

Di – алгебраическая  разность  сопрягаемых  уклонов, Di= 9 % .

Рисунок 6.2 - Схема  расчета  параметров  путепроводной  развязки

Длина  путепроводной  развязки  в  плане  должна  быть  больше  или  равна  длине  развязки  в  профиле.

При  устройстве  развязки  вблизи  горловины  станции  необходимо  предусмотреть  возможность  удлинения  станционных  путей  в  перспективе. Для  этого  путь  развязки  на  протяжении  200 м от  горловины  укладывается  на  прямом  участке  параллельно  главным  путям, на  одном  уровне  с  ними.

План  путепроводной  развязки  вычерчен  в  масштабе  1 : 10000 с  нанесением  горизонталей  местности.  

Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75

Угол путепроводной развязки, град: 30

Длина путепровода, Lпут, м: 86,6

Радиус круговой кривой, R, м: 800

Длина переходных кривых, Ci, м: 180

Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 8

Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 200

Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 15000

Вспомогательный угол, фи, град: 9,055

Прямая вставка, d, м: 255,000

Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 163,174

Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 214,359

Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 23,057

U, м: 227,680

A, м: 467,659

Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 60,000

Длина круговой кривой К1, м: 321,926

Длина круговой кривой К2, м: 740,798

Длина развязки, Lпл, м: 1571,025

Длина проекции развязки, L, м: 1480,620

7  ЗАТРАТЫ  НА  СООРУЖЕНИЕ СТАНЦИИ

Затраты на сооружение устройств для обслуживания грузового движения и путевое развитие района определяются по сметно-финансовому расчету. СФР на строительство путевого развития указанных выше объектов составляется по распределению стоимости по главам сметы в процентах.

Расчет  затрат  на  сооружение  верхнего  строения  пути  сведен  в  таблицу 7.1.

Таблица  7.1 - Расчет  затрат  на  сооружение  верхнего  строения  пути

№ п/п

Наименование  затрат

Ед.изм.

Расходная  ставка,

 у.е.

Объем работы

Затраты,

у.е.

1

Механизированная  укладка  главных  путей  рельсами  Р65, 1840 ж.б. шпал  на  1  км, балласт  щебеночный  0,30 м , песчаная  подушка – 0,20 м

км

96600

3610

348726000

2

Механизированная  укладка  приемо-отправочного  пути новыми  рельсами  Р50, 1600 деревянных  шпал  на  1  км, баласт песчаный 0,30 м.

км

52000

11064

575328000

3

Механизированная укладка  сортировочных  путей  старогодными  рельсами  Р50, число деревянных шпал 1440, баласт песчаный 0.3 м.

км

54800

11952

654969600

4

Механизированная  укладка  одиночных стрелочных  переводов марки:

Р65  1/11

Р50  1/11

Р50  1/9       

комплект

10000

4700

4300

45

12

83

450000

56400

356900

5

Принадлежности путей:

-  Устройства переезда шириной до 5 м из железобетонных плит через 2 пути при пересечении автодорог железнодорожными путями под углом 90°

-  Устройство ручного металлического шлагбаума при ширине переезда до 8 м

-  Устройство железобетонных упор балластной призмы

-  Габаритные ворота

переезд

шлагбаум

упор

ворота

5500

460

35

300

2

4

8

2

11000

1840

280

600

Итого:

990427920

Неучтенные расходы

99042792

Всего

10899470712