Определение полезной длины приёмо-отправочных путей

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Определение полезной длины приёмо-отправочных путей. 

Полезная длина приёмо-отправочных путей определяется по формуле:

lпол = Q/ qп ,                                       (В.1)

где qп – расчётная погонная нагрузка на путь, q=3,9т/п.м.

Q-масса состава грузового поезда,т. Q=3900т.

lпол = 3900/ 3,9=1000м

К проектированию принимается стандартная полезная длина приёмо-отправочных   

Путей 1050м.

где tпас, tприг время занятия пути пассажирскими и пригородными поездами,

tпас =25мин, tприг =20мин;

qотк –коэффициент, учитывающий отказы технических устройств,                           

qотк =0,01...0,02.

pз –вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам,                            

pз =0,04…0,08.

Iрасч –расчётный интервал прибытия поездов,        

Iрасч  = I1 I2 I3 /I1 I2 + I2 I3 + I1 I3 ,                         (Г.3)

где  I1, I2, I3 – расчётные интервалы прибытия поездов с i-го подхода;                          

,                                       (Г.4)

Nпр = Nтр + Nуч + Nсб eсб + Nпас eпас + Nприг eприг ,   (Г.1)

,          (Г.2)

 – время занятия пути пассажирскими и пригородными поездами,

 – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, .

 – вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам, .

 – расчетный интервал прибытия поездов;

      (Г.3)

 – расчетный интервал поступления поездов с i-го подхода;

  (Г.4)

 – минимальный интервал прибытия поездов по условию автоблокировки, .

 – средний интервал прибытия поездов с i-го подхода;

           (Г.5)

 – количество пассажирских и пригородных поездов, прибывших с i-го подхода;

Так как , то число перронных путей принимается равным 4.

Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается с использованием таблицы Г.1.

Таблица Г.1 – Данные для расчета числа путей в приемо-отправочных парках

Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки

Число путей для рассматриваемого направления без главных и ходовых

До 12

1

13-24

1-2

25-36

2-3

37-48

3-4

49-60

4-5

61-72

5-6

73-84

6-7

85-96

7-8

97-108

8-9

109-120

9-10

121-132

10-11

Примечания: 1) при размерах пассажирского движения на однопутных линиях более 5 поездов в сутки, а на двухпутных более 20 поездов в сутки, число путей, полученных в таблице, увеличивается на 1;

2) если к станции примыкает более одной линии I-III категории, то число путей увеличивается на число дополнительных подходов;

3) необходимость отступления числа путей должна быть обоснована технико-экономическими расчетами.

Получено в ПО1 4 пути, в ПО2 – 5 путей.

Исходные данные рассчитаны в соответствии с заданием на разработку данного курсового проекта и коэффициентами пересчёта.

Тип станции: полупродольный. Характеристика направлений примыкающих к станции Н приведена в таблице А.1.

Таблица А.1 – Характеристика примыкающих направлений

Тип грузового локомотива

Руководящий уклон на примыкающих линиях

Масса грузового поезда, т брутто

Тип профиля

2ТЭ10

9

3900

II

Погонная нагрузка составляет 3,9 т/пм. Управление стрелочными переводами на станции: МРЦ. В сортировочном парке 6 путей. Скорость движения пассажирских поездов свыше 140 км/ч. Угол пересечения линий путепроводной развязки – 30˚. Длина элемента профиля на путепроводе 300м. Пригородное движение обеспечивается дизель-поездами ДР1.

Размеры движения грузовых и пассажирских поездов с учётом коэффициентов пересчета (для пассажирского движения – 0,76, грузового – 0,84) представлены в таблицах А.2, А.3.

Таблица А.2 – Размеры движения грузовых поездов

Направления

Количество поездов в сутки на направлениях

Транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

17

2

2

2

23

Б

15

-

4

1

2

22

В

2

7

-

1

1

11

Сборных

2

1

1

-

-

4

Участковых

2

2

1

-

-

5

Всего

21

27

8

4

5

65

Таблица А.3 – Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов

На   Из

А

Б

В

Н (пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н

(пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

Похожие материалы

Информация о работе