Проектирование узловой участковой участковая станция на юго-востоке республики Беларусь в северной части Приднепровской низменности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

крупные промышленные предприятия, производящие торфяные машины, пусковые двигатели, стеклянные трубы, выпускается мебель, обувь, кондитерские изделия и др. В результате чего возникла необходимость разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями, для удовлетворения потребности в перевозках промышленности и объектов народно-хозяйственного комплекса региона.

Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия города и района с небольшими объёмами погрузки-выгрузки, а так же население.

Население города составляет 70000 человек. Прирост населения самый высокий на территории области. Вдали от промышленной зоны недалеко от населённого пункта расположен ряд санаторно-курортных комплексов, поток туристов и отдыхающих в которые увеличивается с каждым годом. Создаются предпосылки для увеличения пассажирского и пригородного движения и создания на станции пассажирского комплекса.

Согласно расчётам, приведенным в приложении А, все три примыкающих участка А-Н, Б-Н, В-Н должны быть двухпутными.

Характеристика направлений, примыкающих к станции, приведена в таблице 2.1 на основании приложения А.

Таблица 2.1 – Характеристика направлений, примыкающих к станции

Наиме-нование направ-лений, примы-кающих к станции

Тип профиля

Коли-чество глав-ных путей

Верхнее строение главных путей в соответствии со СНиП

Руково-дящий уклон, ‰

Тип локомотива

Масса поезда

Тип рельсов

Балласт

Количество шпал на 1 км

Пасс.

Груз.

Пасс.

Груз.

А-Н

3

2

Р-65

Щебень

1840, в кривых 2000

12

ЧС-6

ВЛ8

1100

3200

Б-Н

3

2

Р-65

Щебень

1840, в кривых 2000

12

ЧС-6

ВЛ8

1100

3200

В-Н

3

2

Р-65

Щебень

1840, в кривых 2000

12

ЧС-6

ВЛ8

1100

3200

Пригородное движение обеспечивается электропоездами ЭР9.

3 Техническое оснащение проектируемой станции

3.1 Схема станции и ее анализ. Определение потребной длины станционной площадки

В   соответствии  с  заданием  на  курсовой  проект  разрабатываемая  узловая  участковая  станция “Н” является  станцией  продольного типа. Схема  проектируемой  станции  в  “рыбках”  приведена  на  рисунке 3.1.

На станции имеется два приемоотправочных парка (ПОП 1 и ПОП 2 – 6 и 5 путей соответственно), сортировочный парк  (С – 10 путей), горка  малой  мощности, вытяжные  и  ходовые пути, устройства  для  обслуживания  пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное  хозяйства, дистанция пути, связи и СЦБ, а также другие  вспомогательные  устройства. Главные пути на проектируемой станции уложены из рельсов Р65 на щебеночный балласт, приемоотправочные  и  вытяжные  пути  станции  - из  рельсов  типа  Р50, все  остальные  пути - старогодными Р50  на  деревянные  шпалы  и  щебеночный  балласт.

Станция продольного типа отличается от полупродольной чётким разделением операций по приёму и отправлению поездов разных направлений; упрощенной конструкцией центральной горловины, обеспечивающей прямую связь между приемоотправочным (ПОП 1) и сортировочным (С) парками, и возможностью перестановки составов перерабатываемых поездов из ПОП 1 в сортировочный парк, минуя пассажирский район. Станция имеет большую пропускную способность за счет сокращения пробега подвижного состава и загрузки путей. Существенным недостатком схемы является большая загрузка центральной горловины часто возникающими пересечениями поездов с различных направлений.        

Конструкции  горловин  станции  запроектированы  в  соответствии  со  следующими  требованиями:

ü Обеспечение изоляции  организованного

Похожие материалы

Информация о работе