крупные промышленные предприятия, производящие торфяные машины, пусковые двигатели, стеклянные трубы, выпускается мебель, обувь, кондитерские изделия и др. В результате чего возникла необходимость разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями, для удовлетворения потребности в перевозках промышленности и объектов народно-хозяйственного комплекса региона.
Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия города и района с небольшими объёмами погрузки-выгрузки, а так же население.
Население города составляет 70000 человек. Прирост населения самый высокий на территории области. Вдали от промышленной зоны недалеко от населённого пункта расположен ряд санаторно-курортных комплексов, поток туристов и отдыхающих в которые увеличивается с каждым годом. Создаются предпосылки для увеличения пассажирского и пригородного движения и создания на станции пассажирского комплекса.
Согласно расчётам, приведенным в приложении А, все три примыкающих участка А-Н, Б-Н, В-Н должны быть двухпутными.
Характеристика направлений, примыкающих к станции, приведена в таблице 2.1 на основании приложения А.
Таблица 2.1 – Характеристика направлений, примыкающих к станции
Наиме-нование направ-лений, примы-кающих к станции |
Тип профиля |
Коли-чество глав-ных путей |
Верхнее строение главных путей в соответствии со СНиП |
Руково-дящий уклон, ‰ |
Тип локомотива |
Масса поезда |
||||
Тип рельсов |
Балласт |
Количество шпал на 1 км |
Пасс. |
Груз. |
Пасс. |
Груз. |
||||
А-Н |
3 |
2 |
Р-65 |
Щебень |
1840, в кривых 2000 |
12 |
ЧС-6 |
ВЛ8 |
1100 |
3200 |
Б-Н |
3 |
2 |
Р-65 |
Щебень |
1840, в кривых 2000 |
12 |
ЧС-6 |
ВЛ8 |
1100 |
3200 |
В-Н |
3 |
2 |
Р-65 |
Щебень |
1840, в кривых 2000 |
12 |
ЧС-6 |
ВЛ8 |
1100 |
3200 |
Пригородное движение обеспечивается электропоездами ЭР9.
3 Техническое оснащение проектируемой станции
3.1 Схема станции и ее анализ. Определение потребной длины станционной площадки
В соответствии с заданием на курсовой проект разрабатываемая узловая участковая станция “Н” является станцией продольного типа. Схема проектируемой станции в “рыбках” приведена на рисунке 3.1.
На станции имеется два приемоотправочных парка (ПОП 1 и ПОП 2 – 6 и 5 путей соответственно), сортировочный парк (С – 10 путей), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное хозяйства, дистанция пути, связи и СЦБ, а также другие вспомогательные устройства. Главные пути на проектируемой станции уложены из рельсов Р65 на щебеночный балласт, приемоотправочные и вытяжные пути станции - из рельсов типа Р50, все остальные пути - старогодными Р50 на деревянные шпалы и щебеночный балласт.
Станция продольного типа отличается от полупродольной чётким разделением операций по приёму и отправлению поездов разных направлений; упрощенной конструкцией центральной горловины, обеспечивающей прямую связь между приемоотправочным (ПОП 1) и сортировочным (С) парками, и возможностью перестановки составов перерабатываемых поездов из ПОП 1 в сортировочный парк, минуя пассажирский район. Станция имеет большую пропускную способность за счет сокращения пробега подвижного состава и загрузки путей. Существенным недостатком схемы является большая загрузка центральной горловины часто возникающими пересечениями поездов с различных направлений.
Конструкции горловин станции запроектированы в соответствии со следующими требованиями:
ü Обеспечение изоляции организованного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.