Переустройство промежуточной станции, расположенной на площадке длиной 2300 метров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

стр.

Введение...........................................................................................................................

1 Характеристика района тяготения и станции.......................................................

1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией......................................

1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции..........

1.3 Техническое оснащение существующей станции. Условия        проектирования и анализ схемы.........................................................................................

1.4 Технология работы станции...............................................................................

1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов.................................................................................................................

2 Переустройство станции...........................................................................................

2.1 Обоснование необходимости переустройства станции..................................

2.2 Варианты переустройства станции и их анализ.............................................

2.3 Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов...........

2.3.1 Методика расчета........................................................................................

2.3.2 Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат.

2.4 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства....................................................................................................................

Заключение......................................................................................................................

Литература....................................................................................................................

Приложение А – Расчет элементов соединения путей на станции

Приложение Б – Определение координат основных элементов станции

Приложение В – Подсчет объемов земляных работ, связанных с переустройством станции. Поперечные профили земляного полотна

Приложение Г – План путевого развития станции. Масштаб 1 : 2000
 

Введение

Получив задание на курсовой проект, необходимо изучить и составить немасштабную схему существующей станции. Необходимость переустройства станции возникла вследствие увеличения производственных мощностей промышленных предприятий , чьи подъездные пути примыкают к данной станции . Сложность переустройства станции заключается в необходимости устранения существующих недостатков схемы путевого развития при максимальном сохранении имеющихся на станции устройств и сооружений.

   Согласно заданию на курсовой проект необходимо выполнить следующее:

-  изучить и составить немасштабную схему существующей станции

-  рассчитать координаты стрелочных переводов, вершин углов поворота, предельных столбиков, светофоров и других устройств

-  произвести переустройство станции по двум вариантам и выбрать из них оптимальный

-  сравнить рассматриваемые варианты по капитальным, эксплуатационным и приведенным затратам

-  определить капитальные вложения на развитие станции. 
1 Характеристика района тяготения и станции

1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией

К промежуточным станциям относятся станции, на которых производятся регулярные работы по пропуску, скрещению, обгону поездов, маневры со сборными поездами, а также операции по погрузке и выгрузке грузов, обслуживанию пассажиров, связанному с посадкой и высадкой в пригородные и местные пассажирские поезда.

Рост объема перевозок и последовавшее за ним перераспределение грузовой работы привели к превышению потребной пропускной способности элементов станции над их наличными возможностями пропуска и переработки грузов. В связи с этим возникла необходимость укрупнения пассажирского здания , платформ, крытого склада и площадки для навалочных грузов, увеличения полезной длины приемо-отправочных путей, проектирования контейнерной площадки в связи с увеличившимся грузопотоком из стран дальнего зарубежья, подъездного пути и дополнительных путей для его обслуживания. Все нововведения на станции должны обеспечить безопасность и максимальную эффективность работы станции.

Грузовой двор , на котором производятся приемо-сдаточные операции , расположен со стороны , противоположной пассажирскому зданию. В этом случае пропускная способность не ограничивается , так как работа с местными вагонами для обслуживания грузового двора изолирована от движения организованных поездов.

1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции

К заданной по заданию станции примыкают однопутные перегоны, которые принимают поезда в четном и нечетном направлениях. На перегонах, примыкающих к станции, в качестве средств сигнализации и связи при движении поездов используется диспетчерская централизация. На данном участке используются локомотивы на электрической тяге

Похожие материалы

Информация о работе