Проектирование сортировочной станции «Н» в железнодорожном узле «П». Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки

Страницы работы

Содержание работы

1 Исходные данные для разработки проекта

1.1 Размеры движения пассажирских и грузовых поездов

Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 - Размеры движения пассажирских поездов

Из\На

А

Б

В

пригородные до пасс.станции

Всего

А

-

12

4

10

26

Б

12

-

2

10

24

В

4

2

-

5

11

пригородные до пасс.станции

10

10

5

-

25

Итого

26

24

11

25

-

Размеры движения грузовых поездов приведены в таблице 1.2 (числитель – транзитные поезда, проходящие станции без переработки, знаменатель – поезда, поступающие в переработку)

Таблица 1.2 - Размеры движения грузовых поездов

Из\На

А

Б

В

Итого

А

-

10/15

3/6

13/21

Б

10/12

-

5/10

15/22

В

3/6

5/10

-

8/16

Итого

13/18

15/25

8/16

-

Объём работы подъездных путей и грузовой станции представлен в таблице 1.3.

Таблица  1.3 – Объём работы подъездных путей и грузовой станции

Грузовая станция

Подъездные пути

1

2

3

4

150

15

40

100

90

1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Размеры перерабатываемых вагонопотоков получены на основе количества поездов и количества вагонов в одном составе, рассчитанного в приложении A, и приведены в             таблице 1.4.

Таблица 1.4 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Направления

Количество вагонов в сутки на направлениях

А

Б

В

Всего

А

-

1005

402

1407

Б

804

-

670

1474

В

402

670

-

1072

Итого

1206

1675

1072

3953

В результате расчетов принимаем к проектированию горку большой мощности.

Средство связи по движению поездов на прилегающих к станциям направлениях –   автоблокировка. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ.

Серия грузового локомотива – 2М62.

Серия маневровых локомотивов – ЧМЭ3.

Вес поезда – 3800 т.

Погонная нагрузка – 4,0 т/пм.

Данные для проектирования сортировочной горки приведены в таблице 1.5

Таблица 1.5 – Данные для проектирования сортировочной горки

Данные

Численное значение

Вес расчетного ОП/ОХ бегуна

50 / 72

Среднесуточная температура наиболее холодного месяца, оС

-5

Скорость ветра встречного/попутного, м/с

5 / 6

Угол между направлением ветра и осью пути сортировочного парка, градусов

26

Абсолютный минимум температуры для зимнего месяца, оС

-36

Абсолютный максимум температуры для летнего месяца, оС

+34

Количество путей в сортировочном парке

36

1.3 Схема тягового обслуживания

Грузовое движение обслуживается локомотивами 2М62. Для          приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направления В  производится частичная экипировка в депо станции Н.

Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.1.

 


Рисунок 1.1 - Схема тягового обслуживания в грузовом движении.

2 Характеристика района, обслуживаемого станцией,  железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему

Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле «П». Климат данной местности умеренно-континентальный с сухим жарким летом (максимальная температура июля +30°С - +34°С) и малоснежной холодной зимой (минимальная температура января -30°С  -36°С), средняя температура наиболее холодного месяца равна -5°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 550-650 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый, кое-где имеются равнины. Все это исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н». Железнодорожный узел обслуживает крупный город «Хилл» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 280 тыс. жителей. Промышленная зона с экономической точки зрения находится в 2 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный, станкостроительный и электромеханический заводы.

На рисунке 2 изображена схема железнодорожного узла “П”  с последовательным расположением станций. В состав узла входят следующие станции:

Похожие материалы

Информация о работе