1 Исходные данные для разработки проекта
1.1 Размеры движения пассажирских и грузовых поездов
Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 - Размеры движения пассажирских поездов
Из\На |
А |
Б |
В |
пригородные до пасс.станции |
Всего |
А |
- |
12 |
4 |
10 |
26 |
Б |
12 |
- |
2 |
10 |
24 |
В |
4 |
2 |
- |
5 |
11 |
пригородные до пасс.станции |
10 |
10 |
5 |
- |
25 |
Итого |
26 |
24 |
11 |
25 |
- |
Размеры движения грузовых поездов приведены в таблице 1.2 (числитель – транзитные поезда, проходящие станции без переработки, знаменатель – поезда, поступающие в переработку)
Из\На |
А |
Б |
В |
Итого |
А |
- |
10/15 |
3/6 |
13/21 |
Б |
10/12 |
- |
5/10 |
15/22 |
В |
3/6 |
5/10 |
- |
8/16 |
Итого |
13/18 |
15/25 |
8/16 |
- |
Объём работы подъездных путей и грузовой станции представлен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Объём работы подъездных путей и грузовой станции
Грузовая станция |
Подъездные пути |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
150 |
15 |
40 |
100 |
90 |
1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Размеры перерабатываемых вагонопотоков получены на основе количества поездов и количества вагонов в одном составе, рассчитанного в приложении A, и приведены в таблице 1.4.
Направления |
Количество вагонов в сутки на направлениях |
|||
А |
Б |
В |
Всего |
|
А |
- |
1005 |
402 |
1407 |
Б |
804 |
- |
670 |
1474 |
В |
402 |
670 |
- |
1072 |
Итого |
1206 |
1675 |
1072 |
3953 |
В результате расчетов принимаем к проектированию горку большой мощности.
Средство связи по движению поездов на прилегающих к станциям направлениях – автоблокировка. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ.
Серия грузового локомотива – 2М62.
Серия маневровых локомотивов – ЧМЭ3.
Вес поезда – 3800 т.
Погонная нагрузка – 4,0 т/пм.
Данные для проектирования сортировочной горки приведены в таблице 1.5
Таблица 1.5 – Данные для проектирования сортировочной горки
Данные |
Численное значение |
Вес расчетного ОП/ОХ бегуна |
50 / 72 |
Среднесуточная температура наиболее холодного месяца, оС |
-5 |
Скорость ветра встречного/попутного, м/с |
5 / 6 |
Угол между направлением ветра и осью пути сортировочного парка, градусов |
26 |
Абсолютный минимум температуры для зимнего месяца, оС |
-36 |
Абсолютный максимум температуры для летнего месяца, оС |
+34 |
Количество путей в сортировочном парке |
36 |
1.3 Схема тягового обслуживания
Грузовое движение обслуживается локомотивами 2М62. Для приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направления В производится частичная экипировка в депо станции Н.
Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.1.
2 Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле «П». Климат данной местности умеренно-континентальный с сухим жарким летом (максимальная температура июля +30°С - +34°С) и малоснежной холодной зимой (минимальная температура января -30°С -36°С), средняя температура наиболее холодного месяца равна -5°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 550-650 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый, кое-где имеются равнины. Все это исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н». Железнодорожный узел обслуживает крупный город «Хилл» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 280 тыс. жителей. Промышленная зона с экономической точки зрения находится в 2 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный, станкостроительный и электромеханический заводы.
На рисунке 2 изображена схема железнодорожного узла “П” с последовательным расположением станций. В состав узла входят следующие станции:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.